Здравствуйте..
SergOz, снова благодарю Вас.. Я не имел представления, что если написать в одну строку, то не будет работать и выдавать ошибку. Сейчас ошибки нет и работает всё как надо..
Igor, хороший скрипт и задумка мне нравится, но чувствую он на ВОГ может и не пойти, поскольку там имеются обозначения не свойственные помощнику по ЕРМ написанию, а так здорова придумать зависимость боя от имеющегося навыка, попробую его (этот скрипт как образец использовать и может что с ним сделаю для ВОГ, если получится), спасибо..
А кто может подсказать, помню мне уже говорили, но по-моему это не работает! В этом скрипте
!?FU3049;
!!BG:N?y1; [y1 номер атакующего стека)
!!BG:E?y2; [y2 номер защищающегося стека]
** !!MF:N?y7; y7 Номер стека (0…41) получающего урон
!!BMy1:P?y3 I?y5; Позиция атакера, Принадлежность герою: 0 – левому 1 – правому]
!!BMy2:P?y4; Позиция дефендера
!!VRy6:Sy3 -y4; [y6= 1 атакующий отряд справа, -1 слева]
!!MF&y5=0/y6=1:F?y1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1; [удвоение базового урона] герой слева, атакер справа
!!MF&y5=0/y6=2:F?y1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1; [удвоение базового урона] герой слева, атакер справа
!!MF&y5=1/y6=-1:F?y1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1; [удвоение базового урона] герой справа, атакер слева
!!MF&y5=1/y6=-2:F?y1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1 Fdy1; [удвоение базового урона] герой справа, атакер слева
снова к нему вернусь, отвечает за урон какая-то переменная y - не могу понять какая? y1 точно нет, поскольку я попытался её прикрутить в текстовку и ничего всё равно не пишет!
Вот та самая текстовка
!!BMy2&y5=0/y6=1:T?y4; узнаем, что это за монстр
!!BMy2&y5=0/y6=1:N?y5; узнаем количество монстров в стеке
!!BMy2&y5=0/y6=2:T?y4; узнаем, что это за монстр
!!BMy2&y5=0/y6=2:N?y5; узнаем количество монстров в стеке
!!BMy2&y5=1/y6=-1:T?y4; узнаем, что это за монстр
!!BMy2&y5=1/y6=-1:N?y5; узнаем количество монстров в стеке
!!BMy2&y5=1/y6=-2:T?y4; узнаем, что это за монстр
!!BMy2&y5=1/y6=-2:N?y5; узнаем количество монстров в стеке
!!UN&y5=0/y6=1/y5=1:N3/z1/y4/0; узнаем описание одного монстра
!!UN&y5=0/y6=1/y5<>1:N3/z1/y4/1; узнаем описание нескольких монстров
!!VRz2&y5=0/y6=1/y5=1:S^%Z1 наносит %Y1 единиц урона.^;
!!VRz2&y5=0/y6=1/y5<>1:S^%Z1 наносят %Y1 единиц урона.^;
!!MM&y5=0/y6=1:Sz2;
!!UN&y5=0/y6=2/y5=1:N3/z1/y4/0; узнаем описание одного монстра
!!UN&y5=0/y6=2/y5<>1:N3/z1/y4/1; узнаем описание нескольких монстров
!!VRz2&y5=0/y6=2/y5=1:S^%Z1 наносит %Y1 единиц урона.^;
!!VRz2&y5=0/y6=2/y5<>1:S^%Z1 наносят %Y1 единиц урона.^;
!!MM&y5=0/y6=2:Sz2;
!!UN&y5=1/y6=-1/y5=1:N3/z1/y4/0; узнаем описание одного монстра
!!UN&y5=1/y6=-1/y5<>1:N3/z1/y4/1; узнаем описание нескольких монстров
!!VRz2&y5=1/y6=-1/y5=1:S^%Z1 наносит %Y1 единиц урона.^;
!!VRz2&y5=1/y6=-1/y5<>1:S^%Z1 наносят %Y1 единиц урона.^;
!!MM&y5=1/y6=-1:Sz2;
!!UN&y5=1/y6=-2/y5=1:N3/z1/y4/0; узнаем описание одного монстра
!!UN&y5=1/y6=-2/y5<>1:N3/z1/y4/1; узнаем описание нескольких монстров
!!VRz2&y5=1/y6=-2/y5=1:S^%Z1 наносит %Y1 единиц урона.^;
!!VRz2&y5=1/y6=-2/y5<>1:S^%Z1 наносят %Y1 единиц урона.^;
!!MM&y5=1/y6=-2:Sz2;
, прошу прощения что так небрежно, но я пытался для себя проверить результат умножения урона этим способом, но судя по этой небрежной текстовки, ничего таки не вышло!
Как я понял, откорректированный урон
F?y1 там определяется, но потом не получается его подставить в текстовое значения описания боя - там выставляет всё равно свой урон без умножения?
Может снов а что-то не до понимаю?