(27.08.2019 13:26)slater777 Wrote: AuAu, То же самое применимо к апгрейду зданий с приростом существ.
Это кстати, имхо, лишнее. При дефиците золота километровое предложение войск ничего не даст. Вот правда с темницей дефицит золота нечасто случается, кто-нибудь знает, как уменьшить золото, которое даёт Зверь?.
-----
Другая идея - изменять реген мистицизмом так, чтобы он больше поощрял активное использование маны. Изменение не поможет тем героям, что стараются всегда иметь полный маназапас, но поможет тем, кому регулярно его требуется пополнять
Навык станет делать то, для чего предназначен - пополнять мп, // а остальные придуманные фичи можно растолкать по менее полезным навыкам.
старое - 10%/20%/30% от макс маны в день
новое - 7%/14%/21% от макс маны в день, восстанавливаемое количество увеличивается на 1% за каждый % недостающей маны героя.
!!HEx16:S8/?y1; (Check level of Mysticism)
!!FU&y1=0:E; (Abort if none)
!!HEx16:Fd0/d0/d0/?y5; (get knowledge of hero)
!!VRy12:Sy5 *7 :10;
!!HEx16:S24/?y6; (Get Intelligence level)
!!VRy12&y6=3:*2; (Double if Expert Intelligence is present)
!!VRy12&y6=2:*3; (Triple if advanced level)
!!VRy12&y6=2::2; (Divide by 2 if advanced to get 1.5 normal)
!!VRy12&y6=1:*5; (Multiply with 5 if basic level)
!!VRy12&y6=1::4; (Divide by 4 if basic to get 1.25 normal)
!!VRy5:*10; (multiply with 10 // y1 - myst, y5= total MP max, y8 = absent MP, y11 = % absent MP, y12 = knowledge*7)
!!VRy5&y6=3:*2; (Double if Expert Intelligence is present)
!!VRy5&y6=2:*3; (Triple if advanced level)
!!VRy5&y6=2::2; (Divide by 2 if advanced to get 1.5 normal)
!!VRy5&y6=1:*5; (Multiply with 5 if basic level)
!!VRy5&y6=1::4; (Divide by 4 if basic to get 1.25 normal)
!!HEx16:I?y7; (get current spell points)
!!VRy8:Sy5 - y7; (absent)
!!VRy11:Sy8 * 100 :y5 +100; (percents to add)
!!VRy13:Sy12 *y1 *y11 :100 -4; (total mana to add)
!!VRy13&-1000:*2; (Double bonus for AI)
!!VRy9:Sy13;
!!VRy13:+y7; (add current spell points)
!!VRy9&y13>y5:Sy5 -y7;(if under normal max now, but over after, set to normal after)
!!VRy9&y7>=y5|y13<0:S0; (if result is normal max, or negative, set to zero)
!!HEx16:Idy9; (Add hero spell points)
(27.08.2019 14:09)XEPOMAHT Wrote: Если надо - могу выложить рабочую версию под последнюю ЭРУ (увы, пришлось удалить весь феаноровский код и написать свой, только в этом случае видео в таверне заработало).
Надо, давайте!