По поводу ошибки, описанной ArKan и Sea:
1)Стала появляться при каждом запуске любой карты. Ставил последнюю версию сборки поверх старой редакции(за февраль-март месяц). После того как полностью удалил и поставил заново- ошибка пропала.
2)Ошибка проявлялась даже если были отключены ВСЕ моды(кроме WoG) и убраны ВСЕ галки во всех вкладках ВОГ настроек. Сообщение при данных условиях:
С включенными по умолчанию модами и настройками ВоГ-фикации сообщение появлялось в 30% случаев.Скрина нет, но строчки коды начинались с :
E;
!!CM:I?y1;
!!FU&y1<>12:E;
!!SN:W^IsAutosave^/1;
!?GM1;
!!UN:P999/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!SN:W^IsAutosave^/?y1;
!!FU&y1<>1:E;
!!SN:W^IsAutosave^/0;
!!VRy2:Sc-1%7+1;
!!VRz2:S^%Y2_%Gc_Конец^;
!!SN:L^kernel32.dll^/?y2 Ay2/^lstrcpyA^/?y3 Ey3/1/6828940/?z2;
(Часть скрипта era - quick savings.erm),сама игра при этом запускалась. В остальных случаях вылезала ошибка связанная с HD модом и игра зависала. При чем ошибка HD мода могла вылезти как при клике на клавишу "согласия", так и клике на "отмену" в окне диалога ошибки (первое окно, где предлагается сохранить рез-ты в файл WOGERMLOG.TXT).
Плюсом ко всему запуск игры БЕЗ HD мода приводил к дикому торможению в главном меню, с появлением чёрных квадратов в местах откуда перемещался курсор. А при попытке запуска карты-100% вылет. Ещё одно наблюдение: после установки новой версии поверх старой среди плагинов ВоГа было 2 BattleReplay.dll(по умолчанию в сборке он включен, у меня на старой версии был отключен. после установки, показывалось что имеется 1 включенный и 1 отключенный BattleReplay.dll)