WWWoWaNuS
Posts: 138
|
(06.11.2013 23:49)Algor Wrote: Программка UVScreenCamera в бесплатной версии может экспортировать только в каком-то своем формате или в exe со встроенным плеером
Shift+F11 - запись напрямую в AVI, F10 - остановка. У меня оно упало в "C:\ NewFilm.avi"..
Да, оно и при записи в exe вначале avi-шку в папке проекта создаёт (но - толстую, надо пережимать).
Upd. Если не хоткеем, а через меню пускать, то доступны параметры кодеков..
(This post was last modified: 07.11.2013 03:02 by WWWoWaNuS.)
|
|
07.11.2013 02:50 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Berserker Wrote:Но конкретно в твоём видео большей малины придумать сложно: старт с мудростью и дипломатией, максимальный урон первым ходом, последняя версия игры = выбор из 4 карт, ИИ не учил блок. Рано выпал наставник. Враг с навыком боевых машин не впечатлил (и слабой схемой, у меня магией бил по 200 в ход).
Мудрость не использовал, Дипломатию можно сказать тоже ("мумификация" имеет шанс выпадения и без нее), никаких блоков и повышенных регенераций, далеко не всегда удвоенные бонусы командиру. Максимальный урон на фоне повышенного до 8 прироста по урону для быстрых боев совсем не выделяется крутостью.
У меня враг тоже мог бы бить магией по 200 в ход, раундов через 10-15, но не дожил..
Berserker Wrote:Бывает всё дико наоборот.
Конечно бывает. Иначе смысл играть по одной и той же схеме. Но мои затяжные бои (100+) я могу пересчитать на пальцах одной руки.
Berserker Wrote:Отстройка до высоких уровней, низкими играть не имеет смысла.
А вот это уже побочник повышения прироста урона командира (я уже писал об этом). Брутфорсить мелочью стало ощутимо сложнее, особенно без вербовки и защитных навыков/параметров героя.
Berserker Wrote:Интересно, есть ли у ИИ схема «Глухая оборона»?
Это вопрос? Пока нет. Все схемы прописаны в ini, там все вроде просто. Следующая, кстати, доработка по плану - расширенные схемы предпочтений. Вот тогда можно будет реально разнообразных противников делать.
WWWoWaNuS, спасибо, попробую.
|
|
07.11.2013 10:21 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Algor, спасибо, вопрос переконвертации не актуален, ибо ВКонтакте сам видео жмёт как ему нужно...
скачаю без проблем...
p.S. я всегда CamStudio использовал... результатом был доволен.
|
|
07.11.2013 10:31 |
|
Bes
Posts: 5422
|
|
09.11.2013 14:57 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Bes, спасибо!
Реализован механизм расширенных схем предпочтений ИИ. Подробное описание в "battle heroes.ini".
Добавлена расширенная схема "Стрелок" (№5).
Расширена существующая базовая схема "Тактик-строитель" (№2)
Переделан режим отладки схем предпочтений.
На карту "Тренировка" добавлен противник со схемой "Стрелок" (розовый).
Урон Баллисты повышен с 5-10 до 10-15
Боезапас Хоббитов снижен с 24 до 12
Собственно, основное нововведение: теперь можно создать гораздо более сложные схемы предпочтений ИИ, определяя индивидуальные модификаторы разных типов вплоть для группы/подгруппы/конкретной карты. Подробности о создании расширенных схем в файле "battle heroes.ini"
Кто создаст свою интересную схему, может смело называть своим именем и оставлять в этой теме, ЛС или присылать мне на почту. Удачные схемы обязательно буду включать в очередные обновления мода.
|
|
10.11.2013 02:42 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.11.2013 21:59 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(25.11.2013 01:56)Berserker Wrote: Вернее рассчитывается один раз при вызове баллисты и не обновляется. Или я ошибаюсь и он обновляется?
Обновляется. И при первом после вызова (как раз на скрине) и при повторных выстрелах урон примерно равный. Кстати, в этом бою ИИ меня ушатал, несмотря на казалось бы явное превосходство. И главную роль в этом сыграли как раз баллисты. Да, они успевали сделать лишь по одному выстрелу, но он догнал атаку до 15, а мне так и не выпало защитно/лечебных карт. Итого мои 2000 здоровья (эксперт) были слиты раунду к 35му
(25.11.2013 01:56)Berserker Wrote: Да, проверял. Урон нужно возвращать на 5-10.
Не думаю. Построить игру на баллистах все равно довольно сложно, учитывая их сниженное до 100 "здоровье".
(25.11.2013 01:56)Berserker Wrote: Неужели я просто боролся с ИИ, который всегда имел атаку 0...
Похоже на то...
|
|
25.11.2013 11:39 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.11.2013 19:45 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(25.11.2013 19:45)Berserker Wrote: Нужно много битв провести. Придётся добавлять в мод (неофициально) возможность настраивать героя со старта. То есть выбирать вторичные навыки начальные.
Эм... а к чему огород городить? Можно же на тестовой карте задать какие нужно параметры и для одного игрока, и для другого.
(25.11.2013 19:45)Berserker Wrote: По другому их нормально не протестировать.
Я сейчас на "Тренировке" поигрываю. Там ситуации намного разнообразнее, чем на турнире, особенно после пары побед. Соответственно, и нюансов больше вылазит. Вышеприведенный бой с баллистами у ИИ именно там был.
|
|
25.11.2013 20:26 |
|