Тут до меня дошло, что
am haarec под "ДЕТЬМИ", скорее всего, имел в виду мод. Мол, от детей бывает головная боль. Если так, то комментарии мой и
AVABOBAH не к месту. И тогда извиняюсь.
(27.02.2012 18:16)AVABOBAH Wrote: Еще пара интересующих моментов:
1) Реликвия №28 - Форт-на-холме. Подразумевается только улучшение существ родом из города в котором находится? Скрытые апгрейды отключены (Гелушные снайперы)?
Нет, любых. Как в объекте с таким названием.
(27.02.2012 18:16)AVABOBAH Wrote: 2) Генератор карт создает логова существ 8-го уровня? Хотелось бы встречать их хотя бы 2-3 раза на XL (в стеках, логовах или иным образом, но не в каждом бою).
Да, создаёт, и я их видел. Но они и вправду попадаются почему-то очень редко.
(27.02.2012 18:16)AVABOBAH Wrote: 3) Стоимость постройки Замка 76866g. Она расчитывается динамически? Может стоит упростить до статичных значений (100дерева,100камня, по 30 остальных ресурсов и дуалита, 70000g). Эффект от навыка "строитель" не применяется для постройки городов, поэтому навык немножко обесценивается.
Строительство городов планировалось совсем прикрутить к навыку. Но пока я ограничился этим.
Цены на строительство статичны (в exe находятся). Расчёт был как 2/3 от цены постройки всех зданий в городе.
(27.02.2012 18:16)AVABOBAH Wrote: 4) Условия бунта - это хорошо, но пока тестировал его не происходило. Бунт в городе ИИ возможен? Или они выплачивают ассимиляционные расходы сразу?
Во время тестов бунт происходил. Возможно, у вас достаточно ресурсов на оплату ассимиляции? Сумма автоматически выплачивается в начале дня. В Обзоре Королевства виден доход и расход.
В случае с ИИ - дело тёмное. Изначально у него были в моде бесконечные ресурсы и бунта, соответственно, быть не могло. Потому я их убрал, а недавно сделал возврат для любителей. По идее, бунт вероятен.
(27.02.2012 18:16)AVABOBAH Wrote: 5) Боевое описание Вождя Людоедов (коммандира) содержит кусочек скрипта.
Гм, посмотрю.
Справка всё равно пишется вяло - чуть ли не слово в неделю. Ну, блин, совсем неохота ею заниматься. Поэтому пока развлеку викториной категории "А знаете ли вы?..". Что:
1. Специалисты по монстрам усилены. Если брать формулу из ФизМига, то заменить здесь коэффициент 0,05 на 0,1:
Att = Att(bas)*(1 + N/n*0,05)
Def = Def(bas)*(1 + N/n*0,05)
2. Спецы по Баллисте увеличивают HP Баллисты и Катапульты на 5% от базового за уровень, а спецы по Первой Помощи увеличивают HP Палатки, Подводы и Воздушного Шара на 5% от базового за уровень. Причём - только спецы. Наличие вторичного навыка у обычного героя никак не учитывается.
3. Землетрясение можно колдовать в любой битве и оно наносит ущерб боевым машинам. Существует также специалист по нему.
4. Статус встроенных вог-опций таков:
Опция 0 - жилища 8-го уровня работают по-особому
Опция 1 - стрелковые башни получают опыт
Опция 2 - уничтожена
Опция 3 - командиры настраиваются в MoP-опциях
Опция 4 - разрушение городов запрещено
Опция 5 - вогифицировать любые карты без болтовни
Опция 6 - герои начинают с командирами
Опция 7 - жилища копят существ
Опция 8 - жилища копят охранников
Опция 9 - создание Сильванских кентавров запрещено
Опция 10 - уничтожена
Опция 900 - опыт стеков настраивается в MoP-опциях
Опция 901 - каждое существо получает полное количество опыта
Опция 902 - уничтожена
ОПЦИЯ 903 - запрет чит-кодов
5. В моде исправлен баг №7 ФизМига - нажатие пробела при полёте во входе чужого города. То же самое, если герой в редакторе поставлен во вход такого города.
6. Ведётся статистика запусков экзешника и стартов карты. А также - побед и поражений каждого игрока (не вполне верная).