(21.07.2023 04:46)MOP Wrote: Во-первых, в proc AngDem4 вместо ecx за номер существа почему-то eax берётся.
Спасибо, что нашли ошибку. Добавлю исправление в Тифон 3.
(21.07.2023 04:46)MOP Wrote: Во-вторых, нет копирования и вставки по кнопке Copy all states в редакторе. Вместо этого при нажатии кнопки вылезает какое-то окошко сообщений с языками от китайского до корейского.
В Тифоне 3 это языковое окно было сразу удалено как только стали доступны исходные коды редактора монстра. Само Copy all states там работает вроде бы без ошибок.
(21.07.2023 04:46)MOP Wrote: Тифоном я больше не занимаюсь, но исходники были выложены. Это кто-то исправлял?
В рамках ERA+ было дальнейшее развитие Тифона. Но сейчас по части монстров нового ничего нет, т.к. нет новых идей и сам Тифон 3 жутко перегружен новыми абилками монстров, начиная от полной поддержки фракций Причала/Форджа/Бастиона и заканчивая... тем, что Тифон 3 разросся до подплатформы, поддерживающей не только новых монстров, но гораздо больше (даже редактор заклинаний с MoP туда был портирован). По монстрам - добавляю только фиксы, какие удаётся найти, т.к. неподготовленный моддер просто теряется в изобилии редактора монстров из Тифона 3.
(21.07.2023 18:34)MOP Wrote: Вообще, я слышал, что есть некие Typhon 3 и TyphonZ (поди найди их, правда, на форуме).
Typhon 3 - ядро ERA+ и не работает отдельно, т.к. привязан к новому контенту данной модификации и адаптирован к плагинам, входящим в состав ERA+. TyphonZ - Тифон 2.7 с правками кода от Берсеркера, заточенными под ERA 3.
(21.07.2023 20:27)Ethereal Wrote: На самом деле, Тифон - должен стать базой для работы с существами, а остальные моды надо под него подгонять, а не наоборот.
Да, но например в той же сборке Тифона нет - там для новых монстров используется аналогичный обновлённый феаноровский плагин, может потому, что на него антивирусы не ругаются, т.к. он написан на Си, а не на Ассемблере. Польские и корейские коллеги так же отказались от Тифона.
(21.07.2023 21:08)Elmore Wrote: Этого хотят многие, но для этого нужно постоянно заниматься добавлением нового в Тифон как развиваемый инструмент (а запросов уже не мало).. на что желающих нет.
Ну лично я отказался добавлять такие вещи в Тифон, которые просили у меня, только потому, что они или несложно могли реализовываться с помощью ERM-команд и логического мышления, или носили космические масштабы, или представляли абилковый квест для игрока, игровая ценность которого была достаточно сомнительна.
(21.07.2023 19:35)MOP Wrote: HD-мод? Вот, пожалуй, единственная причина. Но ради неё делать столько бессмысленного труда, который займёт даже не месяцы, а годы? Потому как даже собственно HD-мод в его нынешнем состоянии обломает себе каждый пятый хук в попытке вставить его туда, где всё не так, как в старом добром h3te.exe.
Да, наличие собственного MoP-опского HD-мода - единственное, что не хватает MoP-платформе, всё остальное там есть, а если нет, то всегда можно добавить (можно даже портировать саму era.dll на MoP, если кто-то реально хочет объединения этих платформ, т.к. исходные коды обоих платформ - открытые, от вас только - взять и сделать). Например по совместимости с тем же HD-модом в рамках ERA+ было попорчено много крови, т.к. HD-мод - очень большой мод, он больше мешает глобальным изменениям в игре, например если бы HoA не поддерживалась в HD-моде, то дальнейшего развития такого масштабного мода не было бы - всё бы закочилось на версии 1.0. MoP в разы больше, чем ERA+, соотвественно, количество проблем возрастёт в геометрической прогрессии, так же будут неразрешимые проблемы совместимости, т.к. Бараторч не станет переписывать половину HD-мода ради MoP на основе ЭРЫ. А ради HoA Бараторч написал по сути отдельную ветку HD-мода, на которую была затрачена тонна времени. Для поддержки ERA+ Бараторч тоже делал мелкие правки, но это я могу назвать только чудесным стечением обстоятельств, т.к. большое количество правок под HD-мод приходилось делать непосредственно в Тифоне.
Поэтому стоит проболжить развитие платформы MoP, добавив туда высокие разрешения экрана - это будет быстрее, чем переписывать весь MoP целиком.