(21.12.2021 17:46)Archer30 Wrote: I can't stop being curious. What's the vision or goal of ERA+?
Цель - создание глобального мода, максимально дополняющего игру новым игровым контентом - артефактами, монстрами, городами, объектами на карте, героями с новыми вторичными навыками, заклинаниями и т.д. Т.е. максимум из того, что можно реализовать в рамках WERD на платформе ERA.
(21.12.2021 17:46)Archer30 Wrote: I can see that with every ERA+ update, the mod is getting more dedicated. As for now, it doesn't work with common erm scripts without some tricks. Will ERA+ become MoP 2.2+ eventually? It is too difficult to differentiate them now.
Почти весь мой код, сделанный для MoP 2.2 в WERD, присутствует и в ERA+. Различий много, в плане реализации, например, новых героев, использован уникальный патч, который больше нигде не применялся. Возможно, лет через 5 можно будет сказать, что ERA PLUS - это порт MoP 2.2 на ERA с поддержкой HD-мода. Но проект MoP 2 использует переписанный на ассемблере и втроенный в exe игровой код, который уже перестал быть содовским и которого никогда не будет на ERA+. Да, сам ERA+ вышел на первое место по сравнению с MoP 2.2, скорее всего сначала будет доведён до финала именно ERA+, а потом только я вернусь к MoP 2.2, т.к. ERA+ сделать проще и он популярнее MoP 2.2. А в MoP 2.2 моя задача в полном переписывании игры заняла слишком много времени, поэтому я оставил её на потом.
Да, ERA+ очень специализирован, под него нужно адаптировать все скрипты, делая их универсальными, но все скрипты и так нужно переписывать - со времён WoG 3.58 они сильно устарели. Такова плата за глобальные изменения в игре и неготовность к ним старых erm-скриптов.