sanima, Картинки не видно, но я так понимаю, вы про бой с Тазаром говорите? Если на командера врага не получается прокинуть гранату в первом раунде, то можно подождать с этим и до 2-3-го раунда. На тело желательно одеть Броню ПС3-9д (она вам даст экспертную защиту /Воздушный щит/ на один раунд, во втором раунде его продлит Дозорный). Также Кулон "Чистого неба" крайне желателен (он не только повысит СП, но призовёт шаровые молнии, которыми можно отвлечь и коров /главное поставить их так, чтобы корова смогла до них дойти за 1 ход/). Громом можно ударить по ящерам стрелкам (это уменьшит их количество и увеличит шанс выжить после их выстрела). На Память предпочтительно наложить Зеркальный блокиратор. Это убережёт он слепоты (с большой долей вероятности) и позволит ударить ею на первом раунде (с возможностью заблокировать стрельбу ящеров на втором раунде), особенно если скульптуры застрянут где нибудь в песках. Баллистой в первом раунде выстрелить в коров (это /если у них не сработает мораль/ не позволит им дойти до Памяти на 2-м раунде, но вполне возможно они попытаются это сделать, что отманит их от позиции Грома ). На третьем раунде, если все более-менее живы - ударить гранатой в командера (к этому времени на нём всё ещё будет висеть защита от земли, но скорее всего просадит его ХП до 50%, что позволит добить его кем-либо из ваших воинов под Палачом). Далее по обстоятельствам.
----------------------------------------- Проще конечно в Дискорде объяснить, гораздо информативнее будет и быстрее (писать дольше). Да и если у вас пока нет доступа к микрофону, могли бы писать там, а бы словами пояснял. Просто когда наглядно экран боя видеть можно, то и советы легче давать получится. И как я и говорил, вам бы желательно апдейт переслать, все наработки как раз после Тазара и будут использоваться.
Карта-мод: STALKER
|