Current time: 27.11.2024, 13:20 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Typhon v. 2.9
» Инструмент мододелов из MoP для ЭРЫ
Author Message
Mahno Offline

Posts: 49
Post: #481

(15.05.2020 17:32)XEPOMAHT Wrote:  
(15.05.2020 16:46)Aln Wrote:  действительно у существа №255 в бою есть умение, прописанное ему в CrExpBon.txt, а уже у №256 его нет. Находятся они: №255 (Башня, 6-й ур.), а №256 (Башня, 3-й ур., альтернатива). На счёт Чародея у которого умение отображается, его номер, как раз до (255) т.е. №237.

crepfix.bin просто нужно положить в правильное место и тогда всё заработает.

Переложил данный бинарник в wog/plugins/afterwog и всё равно такая же проблема. Даже опыт не даётся.
Эра 3.3.6 стоит
14.03.2021 02:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #482

I have a problem with Emerald Tower in Amethyst, but in Typhon it works correctly, where should I look for in the source code that will help the new creatures to be affected by the changes made in ET? The problem is that ERM receivers like MA changes are not saved and the names of the creatures are not included once you change them in the stats, it is as if ET does not recognize Amethyst's creatures as such. It is an anomaly that I do not know, but I am very sure that it has to do with a hook that has Typhon and Amethyst does not.

Image: Screenshot-1.png
27.03.2021 02:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #483

V_Maiko, !!SN:H^monname^..


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
27.03.2021 10:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #484

(27.03.2021 02:43)V_Maiko Wrote:  where should I look for in the source code that will help the new creatures to be affected by the changes made in ET?

Если исполняющий воговский код !!MA в памяти игры пропатчен, то он будут работать с перемещённой структурой монстров. Если нет - значит нет.
27.03.2021 22:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #485

Есть ли в свободном доступе исходники MCrEdit?


Страус труп (с) Бьерн
05.06.2021 23:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #486

(05.06.2021 23:30)Дьякон Wrote:  Есть ли в свободном доступе исходники MCrEdit?

Частично (без исходных кодов самой формы) и только от версии Тифона 1.0, поэтому они не компелируются. Более новые - только в запасниках у Мастера.
(This post was last modified: 06.06.2021 00:03 by XEPOMAHT.)
06.06.2021 00:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #487

Ну дождемся МОРа - он прояснит.
МОР, если есть возможность - поделись.
Спасибо.


Страус труп (с) Бьерн
06.06.2021 00:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #488

Привет.
Исходники всех трёх редакторов MoP
Редактор существ - единственное в MoP, что написано на MASM. Давно хотел переписать под fasm, чтоб аккуратней было, да, видимо, уже не судьба.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 06.06.2021 09:05 by MOP.)
06.06.2021 09:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #489

Спасибо большое. Не факт, что настроюсь на работу, но скоро отпуск. Планов на отдых нет, так что может пороюсь. После 6-7 лет перерыва конечно сложно вспоминать все, но без исходников было бы в разы сложнее. Если что, МОР, позадалбываю вопросами. Еще раз спасибо.


Страус труп (с) Бьерн
06.06.2021 12:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #490

Конечно же, отвечу - на что смогу, так как ситуация почти аналогичная, давно не занимаюсь кодом.
Кстати, твои исследования и ранние редакторы существ послужили в некотором роде вдохновением для создания MCrEdit.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
06.06.2021 14:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #491

Дьякон, тут Bes недавно о тебе спрашивал:
Quote:Дьякон для бэкапа слонов из Бастиона нужен...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.06.2021 14:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #492

There is an issue with the commander's info on the battlefield which I reported a few months ago. The cause of the issue was found by Hawaiing recently:

A mistake of changing
Code:
0076B2DD - 68 c5 00 00 00             - push 000000c5

C5 was recognised as the max creature number (197) and was changed to 1000. In fact it has nothing to do with it.

temporary fix with ERM:


____
There is a strange dialogue with the creature editor when you click on the "copy all stats"
What is this about? 102
We removed it


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 01.07.2021 10:29 by Archer30.)
01.07.2021 09:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #493

(01.07.2021 09:04)Archer30 Wrote:  temporary fix with ERM:

В версии Тифона от Raistlin исправление этого бага содержится давно. Да и в самом Тифоне 3 так же давно исправлено.

(01.07.2021 09:04)Archer30 Wrote:  There is a strange dialogue with the creature editor when you click on the "copy all stats"
What is this about? 102
We removed it

В Тифоне 3 (там где картинка с суккубом) так же давно исправлено. Там Мастер видимо когда-то делал диалог выбора языка, про который потом забыл. В Тифоне 3 я тоже полностью убрал этот диалог из редактора монстров.
01.07.2021 11:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #494

112 Thanks XEPOMAHT, why didn't anyone tell when I asked


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 01.07.2021 12:37 by Archer30.)
01.07.2021 11:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #495

(01.07.2021 11:28)Archer30 Wrote:  112 Thanks XEPOMAHT, why didn't anyone tell when I asked

Как же? Вам было отвечено как исправить эту ошибку. Не сразу, а спустя небольшое время, как только я о ней узнал и исправил её: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid121120

У меня не так много времени, чтобы читать сообщения на форуме, иногда приходится чуточку подождать.
01.07.2021 12:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group