Current time: 26.11.2024, 05:22 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7876

Archer30, i will take a look in ida, but not sure it is represented.

Btw you can use "castle is built" check once mousemove after right clicking on the castle and before close townscreen


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
11.03.2021 10:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7877

helgtla, привет.
Я года два назад столкнулся с той же проблемой и не решив её забил.
А сейчас вот попробовал и получилось. Нужно предварительно через !!TRx/y/z:E1P0; лишить лодку жёлтой клетки и назначить красную. Потом !!UN:Ox/y/z/1;


Карта-мод "Война на Холсте"
11.03.2021 14:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7878

Archer30, right, WoG demolishing mechanics does not trigger any events.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.03.2021 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7879

Здравствуйте..

Ребята, опять с проблемой к Вам обращаюсь Bad! Может кто ещё сталкивался с ней кроме меня?
Есть два артефакта и на каждом имеется своя способность:
Код у первого артефакта (5% дополнительного здоровья) у щита 163
Код у второго артефакта (125% ХР) у сапог 169
Объединять скрипты мне не надо. Главная фишка как раз в том, чтобы заставить их работать на разных артефактах совместно!
Каждый из этих кодов прекрасно работает со своим артефактом раздельно, но когда я одеваю 2 артефакта разом, то первый, где 5% ХР не срабатывает, а второй работает! Почему? Как это можно исправить?

У меня подозрения, что абилки внутренние ставят запрет на изменение первичных параметров в бою, ну то есть блокируют их!

Я столько вариантов перерыл и не могу ничего сообразить! Номера функций не дублируют друг друга и переменные использую многоразовые в обоих скриптах!
ВОПРОС: как мне заставить работать эти способности у двух артефактов совместно?

Что можно здесь придумать? Помогите решить эту задачу…. Может я снова чего-то не знаю…

Нужен совет или ещё лучше помощь в устранении проблемы в этих двух скриптах, а по точнее заставить их работать совместно точно так, как они работают по отдельности..

Заранее благодарен за помощь…

Цензура (Click to View)
moderator Wrote:fatsawhorse, не провоцируй в этой теме на флейм подобными ремарками. Предупреждение на первый раз Moral
(This post was last modified: 11.03.2021 17:46 by fatsawhorse.)
11.03.2021 17:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #7880

Попробуй объединить триггеры !?BF (сами скрипты объединять не нужно).


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
11.03.2021 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7881

moderator Wrote:Предупреждение на первый раз Moral
- учту на будущее. Больше об этом не слова...

Raistlin я сейчас протестирую и отпишусь.. Благодарю, что отозвались...
Я так с этими кодами уже замучился! Если не одно, то другое выскакивает!
11.03.2021 19:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7882

Raistlin спасибо Вам за помощь. Работает отлично.. Я даже не имел представления, что в этом всё дело...

Спасибо, что постоянно помогаете мне..
(This post was last modified: 11.03.2021 19:23 by fatsawhorse.)
11.03.2021 19:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #7883

fatsawhorse, здорово, я рад Ab


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
11.03.2021 20:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #7884

SergOz, Благодарствую за совет, именно схожим образом я и сделал. Но есть "закавыка". При таком методе, сам объект "лодка" никуда не исчезает. Она остаётся на том же месте, просто перестаёт отображаться def лодки. Подсказка по объекту также остаётся (можно конечно свою поставить). Но главное, если на это место заспавнить какой-либо ещё объект(с жёлтым входом) - лодка снова отрисуется и в неё снова можно будет сесть. Плюс, если воспользоваться призывом лодки (на базовом уровне Воды: т.е призыв ТОЛЬКО реально существующих на карте лодок) - Именно эта лодка и призовётся.
   Потому и спросил - в надежде, что кто-то опишет процедуру "корректного" удаления лодки на манер действия чар "затопить лодку", с физическим убиранием структуры данного объекта с карты (так как стандартное !!UN:Ox/y/z/1; не срабатывает).


Карта-мод: STALKER
11.03.2021 23:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7885

а что, если в эту точку после такого "удаления" призвать любого нового героя (сделать его лодкой через смену класса) а потом убить его?
12.03.2021 00:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #7886

Bes, тоже самое. Герой перемещается, убивается, но "лодка" остаётся.


Карта-мод: STALKER
12.03.2021 00:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7887

helgtla, я понял: она просто становиться "подводной лодкой" L_diver


Карта-мод "Война на Холсте"
12.03.2021 02:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #7888

Hi! I'm looking for help with the comprehensive logic of ERM.

Question:
1. Can some1 show me an example of using & | / all three symbols as the condifiton? And what does that suppose to mean?
2. If I need the range of the variable to be either >99 <107 or >399 < 407, what's the most efficient way (fewer lines) of writting?
My attempt dealing wtih v999:


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 14.03.2021 14:15 by Archer30.)
14.03.2021 14:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7889


& - starts AND section, where all conditions are joined with AND operator. If any condition is FALSE, checks are stopped and section result is FALSE, unless there is also OR section.
| - starts OR section, where all conditions are joined with OR operator. If any condition is TRUE, the whole OR section evaluates to TRUE.

Examples:
Code:
&v1>3/v1<10/v1<>5|v1=999/1000; TRUE if (v1 > 3 and v1 < 10 and v1 <> 5) OR (v1 = 999) OR (flag 1000 is set)

&v999>99/v999<107 is ok


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.03.2021 15:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #7890

Ah thanks Berserker, didn't know there was also constant for MOUSE_LMB_RELEASED.

Now I figure out. In order to restrain v999 in the range 100~106 OR 400~406, I can write

Alternatively


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 14.03.2021 16:27 by Archer30.)
14.03.2021 15:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group