Current time: 22.11.2024, 19:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7636

Всем спасибо - подумаю дальше)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
06.01.2021 20:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7637

Приветствую…

Сколько не мучился с ресивером по бродячим монстрам, так и не смог до конца добить возможность искать свою цель согласно «человек или компьютер»! Вышло так, что бродяга всех бьёт без разбора, а если начну что-то выдумывать и ставить разные настройки, то он вообще просто ходит и никого не трогает! Я решил за не имением лучшего, что логичнее сделать его агрессивным и пусть нападает – так сказать отрабатывает свой кусок хлеба на карте, чем вообще ничего!
С простановкой бродяг бился и бился, и что-то как-то получилось, но не так как хотелось, а близкое к тому, что требовалось и поэтому вопрос с простановкой я закрываю.

Вопрос касаемо выбора цели человек / ИИ остаётся открытым, но в принципе думаю уже и оставить все цели (лучше, чем вообще ничего)

Я не знаю, действительно ли на форуме никто не работал с бродягами или просто со мной не хотите контактировать? Это не относится к тем ребятам, которые всё-таки откликнулись.. Неужели тема то такая не простая по бродячим монстрам?

Я в любом случае бродяг оставлю, даже если они будут бить «ИИ», ибо они (бродяги) мне для полноты и расширения возможностей карты очень нужны! Конечно будет печально, если я создам существо, которое начнёт бить компьютера, но пусть так, чем вообще бродяг на карте не иметь! Пусть тогда вопрос о поиске цели человек / компьютер будет также закрыт..

Вопрос хотел задать:
Возможно ли как-то эмулировать второй ход сразу же после завершения первого у этого же существа в триггере !?BG1; - как у одноимённой удаче при повторном ходе. Если как-то можно, то очень бы хотелось понять план действия по реализации. Я подобного ничего не нашёл в ресивере. С магией было «повторное колдовство за раунд», но по атаке нет ничего! Если это вообще возможно на уровне обычного ERM установить?

Когда то же ещё в самых первых постах я писал, что мне очень тяжело даётся изучение ERM и до сих пор я 70% (если даже не больше) не знаю всего того, что по идее надо бы знать...
(This post was last modified: 07.01.2021 18:20 by fatsawhorse.)
07.01.2021 18:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7638

Quote:Возможно ли как-то эмулировать второй ход сразу же после завершения первого у этого же существа в триггере !?BG1; - как у одноимённой удаче при повторном ходе. Если как-то можно, то очень бы хотелось понять план действия по реализации. Я подобного ничего не нашёл в ресивере. С магией было «повторное колдовство за раунд», но по атаке нет ничего! Если это вообще возможно на уровне обычного ERM установить?
обычными командами ЕРМ нет. С применением "чёрной магии" ERA вроде как можно. Где-то было на форуме, не помню где именно. Поищи через Поиск по ключевым словам. Unsure
08.01.2021 15:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #7639

(08.01.2021 15:28)Bes Wrote:  
Quote:Возможно ли как-то эмулировать второй ход сразу же после завершения первого у этого же существа в триггере !?BG1; - как у одноимённой удаче при повторном ходе. Если как-то можно, то очень бы хотелось понять план действия по реализации. Я подобного ничего не нашёл в ресивере. С магией было «повторное колдовство за раунд», но по атаке нет ничего! Если это вообще возможно на уровне обычного ERM установить?
обычными командами ЕРМ нет. С применением "чёрной магии" ERA вроде как можно. Где-то было на форуме, не помню где именно. Поищи через Поиск по ключевым словам. Unsure

В этой теме http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5449
Или расширить кап морали по примеру скрипта от Алгора option 767 - misfortune.erm и выдать зачарование нужному существу с определённой версией морали (такой, чтобы ни у игрока, ни у соперника в книгах её не было. Пример: у игрока Водная магия-эксперт, у врага - она продвинутая. Тогда существу дать зачарование -базовое с изменённой моралью +20). В таком случае соперник теоретически может контролировать двойной ход оппонента, если вовремя снимет баф (данные примеры идеально подходят для заранее спланированных/сюжетных боёв, для рандом случаев, перед началом боя придётся просмотреть и выставить необходимые условия.).


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 08.01.2021 17:33 by helgtla.)
08.01.2021 17:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7640

helgtla, для начала надо чтобы fatsawhorse обновил свою игру с ERA2.9.4 до ERA2.9.14, чтобы и тема Боевого духа и скрипты Алгора заработали как должны
08.01.2021 18:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7641

Bes и helgtla спасибо Вам за ответ..
09.01.2021 14:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #7642

Is there a more convenient way to manipulate the morale during combat?

currently I use
!!BMx:G212/d1/d; [Increase +1 Morale, will show in Morale window as "Spell+1"]
but this effect will only last until the next battlefield action, so it has to be renewed all the time, leading to a lot of checks and heavy script.

So the question can the Morale be set permanent for a battlefield stack?
10.01.2021 15:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7643

PerryR, no.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.01.2021 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7644

Как вариант, использовать колдовство "Радость" на старте любой битвы? Unsure
Или вообще через UN:C сделать автоколдовство "Радости", как это есть у Сильванских кентавров (? не помню у кого в общем запрограммировано подобное)
10.01.2021 17:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7645

Речь идёт о возможности устанавливать базовую мораль для монстра фиксированно, не повторяя код при каждом действии. Но мораль пересчитывается кодом игры, так что вариант не подходящий.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.01.2021 18:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7646

Как я понял, так даже не для монстра, а для отряда.
Монстру можно бы было дать перед боем флаговую способность "всегда хорошая мораль" !!EA$:B#1/1/102/109/...


Карта-мод "Война на Холсте"
10.01.2021 18:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #7647

Berserker, okay good to know, so at least my endeavors were not in vain so far.
SergOz, I tried with Joy spell but applying and removing the spell does not immediately has an effect on morale.

The background is I scripted an "Aura of Command" which increased Morale for creatures standing next to the Aura by+1. Looks like I have to go the dirty way to finish the script.
10.01.2021 18:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7648

(20.07.2020 01:56)SergOz Wrote:  УЗНАТЬ РАНДОМНОСТЬ КАРТЫ:

Данный скрипт только узнаёт, где карта находится в данный момент? ДА
Если так, то есть ли точный способ узнать, что карта рандом? Например, взять из описания.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.01.2021 19:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7649

daemon_n, описание можно изменить. Надёжного способа нет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.01.2021 20:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7650

(10.01.2021 22:18)Raistlin Wrote:  Золотишко:
Тут дальше еще что-то идет, но я не знаю, для чего оно нужно, и, что с этим делать (Click to View)

Очень похоже на гандикап в сетевой игре, который уменьшает весь доход для игрока (Click to View)

Теперь мой вопрос.
Как использовать эти флаги?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.01.2021 22:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group