Current time: 29.11.2024, 03:47 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #811

Боже мой! 858585


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
22.12.2020 15:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
enotka19942 Offline

Posts: 3
Post: #812

SergOz, спасибо за ответ. Разберусь только как их вообще вставлять, думаю help в этом поможет разобраться.

Berserker, да. Сейчас делаю карту с одним городом, в принципе он и вовсе не сдался. Своего рода это адвенчура с единичными юнитами. Но если делать последующие карты, то интересно сделать и с ограничением в несколько городов. Повторюсь, а именно убрать доход в 0.
22.12.2020 22:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #813

Через Tools\Sublime_Erm_Editor создаём/сохраняем
Maps\Resources\имя карты без расширения h3m\Data\s\main.erm

В нём:


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.12.2020 02:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
enotka19942 Offline

Posts: 3
Post: #814

Berserker, спасибо большое.Ab
26.12.2020 11:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #815

enotka19942, не за что ) Исправил путь в сообщении выше.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.12.2020 20:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #816

Хочу сделать, чтобы с каждым уровнем героя, со специализацией заклинания "Молитва", это заклинание действительно повышало параметры отрядов этого героя. Нашёл такую информацию, но абсолютно не понимаю как её использовать:
(19.01.2020 22:39)Igor Wrote:     ** Бонус специализации по заклинаниям Ускорение, Молитва, Слабость, Жажда Крови, Каменная Кожа, Точность.
Хотя бы небольшой пример очень бы мне помог.


Карта-мод "Война на Холсте"
10.02.2021 04:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #817

SergOz, найти бы строку с благословением. Адель раздает вообще люто.

А примером я бы не стал трогать un:c
Берём героя и его уровень
BG:A, каст заклинания/молитвы
Находим его цель
Получаем тип юнита
Получаем уровень юнита
Добавляем статы, пока активна молитва


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.02.2021 11:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #818

SergOz,
there are several ways of doing this. Daemons proposal is difficult because you need many checks if prayer is active and who casted it.

In ACM I perfected this system. Here is the idea in principle:


*you can either reduce the power of prayer by the same amount you increased it, or you save the power on map start and always revert to that start value. To avoid conflict I recommend the first approach.

Now if you want the effect to also show in the spellbook the script gets much bigger. You need to set new descriptions for the spell with every turn in combat to adjust to the new powers but it looks much cooler.

Also in this case I would not use UN:C. ERM has all commands needed.
(This post was last modified: 11.02.2021 12:40 by PerryR.)
11.02.2021 12:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #819

PerryR, but if gin or AA casts prayer? Will it be taken into account?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
11.02.2021 12:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #820

(11.02.2021 12:23)daemon_n Wrote:  PerryR, but if gin or AA casts prayer? Will it be taken into account?

That depends on how you set your condition. It is possible to consider these cases.
But the question is, should it be considered?

How is it in the original game? When Angelic Alliance casts Prayer and you play as the Prayer guy, will it have increased effect? I don't know. And Gin?
11.02.2021 12:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #821

PerryR, no. Effects are being increased only when hero casts own spell.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
11.02.2021 13:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #822

PerryR, nizkij poklon 119
Эти последние дни я очень занят - нет времени нормально подумать над скриптом.
Ваша идея мне понравилась. Возможно, сегодня вечером разберусь с Вашим скриптом.

Заклинания, накладываемые существами, не должны усиливаться от уровня героя. В этом я уверен.
Вот недавно смотрел stream, где игрок наложил "огненный щит" на Султанов Ифритов, которые и так его имеют, и этим добился лёгкой победы в бою, сломав изначальную задумку автора карты. Простая, но гениальная идея, до которой непросто додуматься. Эта идея может использоваться в дальнейшем для "хитрых" боёв. Но, для этого должна существовать разница в силе заклинаний от героя и от существа.

daemon_n, PerryR, ещё раз спасибо Thank_you


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 11.02.2021 14:45 by SergOz.)
11.02.2021 14:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #823

SergOz, так понимаю, ты говоришь о Dandy)

Но я не соглашусь - это оригинальная механика героев. Навык волшебства и его скалирование у спецов/сфера стихии всегда увеличивали урон от подобных заклинаний. Тут уже автор карты показал свою неосведомлённость - за такое надо наказывать


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
11.02.2021 15:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #824

daemon_n, уж точно не помню - но, кажется, это был LC и ему идею подсказал один из зрителей.

И, по-моему, ты не понял о чем речь.
У Султанов Ифритов есть огненный щит. Он наносит определённый урон атакующему. Если Герой, с высокой колдовской силой или специализацией, дополнительно наложит на отряд Султанов огненный щит из своей книги - урон от щита у этого отряда повысится. В этом и фишка. Если бы в механике игры было заложено повышение эффективности заклинаний/абилок существ от уровня героя, в армии которого они находятся, это был бы минус к тактическому разнообразию ведения боя.
То, что сферы/специализация/вторнавыки повышают эффект от заклинаний у самого героя - это правильно: на то они и даны в игре. И я в своём скрипте хочу чтобы специалист по "Молитве" повышал эффективность этого заклинания в зависимости от своего уровня, что в механике игры отсутствует. Но, при этом "Молитва" от Альянса Ангелов, каста Чародеев или Мастер Джинов должна оставаться на прежнем, изначальном, уровне.

P.S. Да, вспомнил... это был Dandy 147


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 11.02.2021 17:06 by SergOz.)
11.02.2021 16:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #825

SergOz, я не смотрел видео, о котором вы говорите, но подозреваю, что если человек смог наложить огнещит на ифритов, то он имел экипированную чёрную сферу. А значит накладывал герой именно свой (усиленный Силой магии/уровнем специализации) огнещит. И на месте ифритов мог бы быть кто угодно, это не имело бы разницы. Спелл и его усиления в данном случае работал бы верно. Вот если бы была ситуация, при которой герой со спецой на колдовство пассивно увеличивал урон от способности существа с магической природой (что есть среди багов для сказочных драконов), такая ситуация - не совсем согласуется со "стандартной" СоД механикой.


Карта-мод: STALKER
11.02.2021 18:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group