Current time: 25.11.2024, 21:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #7561

(07.12.2020 17:11)fatsawhorse Wrote:  Читал про ресивер !!SN:G: информации там не так много, но есть и разобранные примеры. Всё равно это не простой ресивер для моего восприятия! Чувствуется, что до него я ещё пока не дорос! Но буду с ним я ещё разбираться.. Тем более у меня уже такие коды пошли, которые как раз и требуют подобных ресиверов!

fatsawhorse, если ты когда -либо изучал Бэйсик, то SN:G то же самое, что и оператор GOTO в Бэйсике.
(This post was last modified: 13.12.2020 20:23 by wessonsm.)
13.12.2020 20:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7562

Здравствуйте..

wessonsm писал
Quote:fatsawhorse, если ты когда -либо изучал Бэйсик, то SN:G то же самое, что и оператор GOTO в Бэйсике.
у нас к очень великому сожалению когда я учился ещё не преподавали языки программирования или только начинали и как всегда не для всех. Мне не очень повезло с их изучением, а сейчас при большом рвении осилить это всё не так просто как кажется - голова не так соображает как хотелось Bad

Решил я заняться на досуге написанием кода на повторное посещение банка существ. Скрипт у меня получился, но вышел он кривым (Весь код состоит из двух частей: часть № 1 работает прекрасно, часть № 2 тоже работает, но как-то криво)!

За банк существ я условно принял тайник бесов в координатах 61/102/0 и сделал повторную активацию этого тайника бесов через таймер, который срабатывает через 2 месяца только для тестирования!

Мой код
часть № 1 (не стал писать всё в одну строку для подробностей)

Скрипт работает прекрасно, но с артефактами я не могу разобраться что-то:

Продолжение Моего кода
часть № 2

Я не очень понял механику выдачи артефактов, но не все из моего списка, например, выдаются!
чтобы я не написал во-второй столбец вместо A3/29,то этого не будет, а на замену появится, то что указано в самом конце таблицы A3/45

Если кол-во проверять таким образом
, то артефакты будут множиться с геометрической прогрессией и пустой рюкзак почти мгновенно весь переполнится дубликатами! Два дня бился с эти кодом, но никак не могу решить эту задачу!

Суть всего вопроса: как (в продолжение Моего кода часть № 2) корректно можно давать один артефакт из определённого перечня и как корректно можно дать несколько артефактов из того же перечня (например, перечень из артефактов 17, 29, 16, 15, 14, 28 и 45)?
(This post was last modified: 14.12.2020 17:23 by fatsawhorse.)
14.12.2020 17:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #7563

fatsawhorse, я в WoG Ultra Edition тоже в свое время игрался с банками, и у меня тоже была проблема дубликации артефактов. Если Вам это поможет, могу скинуть свой код в течение часа


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
14.12.2020 20:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7564

Raistlin спасибо, я был бы очень рад, а то придется оставить тот ужас, что я и сделал Bad
14.12.2020 20:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7565

В теме UN:C
(25.01.2020 20:20)Igor Wrote:  !!UN:C6027803/4/500; золото сельская управа 500
Такой код позволяет редактировать доход от сельской управы, но затрагивает все города на карте.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли подобное редактирование для одного/двух конкретных городов и, если возможно, то каким образом это можно сделать?


Карта-мод "Война на Холсте"
15.12.2020 14:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #7566

(15.12.2020 14:01)SergOz Wrote:  Подскажите, пожалуйста, возможно ли подобное редактирование для одного/двух конкретных городов и, если возможно, то каким образом это можно сделать?

Возможно, но только через написание собственного кода (проще на ERM, посложнее - перехватом функции, рассчитывающий ежедневный доход от всех городов).
15.12.2020 14:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #7567

(15.12.2020 14:01)SergOz Wrote:  Подскажите, пожалуйста, возможно ли подобное редактирование для одного/двух конкретных городов и, если возможно, то каким образом это можно сделать?

В ES-опциях "Батраки" и "Экономика" есть примеры индивидуального расчета дохода города. Это если под 2.9.x Эру.
Под 3.х, емнип, Берс добавлял событие для подсчета дохода и правильнее глянуть в ту сторону.
Подробнее сейчас не скажу, нет компа с героями под рукой.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.12.2020 14:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7568

XEPOMAHT, Algor, спасибо.
Не проблема не дать игроку/отнять у игрока золото. Проблема в картинке экрана города.
Там, даже если разрушить сельскую управу, показывает +500 голды.
Я нашёл option 793 - ekonomy, но прежде, чем разбираться в ней хочу спросить: это поможет в экране города увидеть доход 0 золотых?

P.S. По-моему было бы логично сделать "автоматом", что при отсутствии капитолий/муниципалитет/префектура/сельская управа, город не приносит прибыли вообще.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 15.12.2020 15:36 by SergOz.)
15.12.2020 15:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #7569

SergOz, да, поможет.
И лучше глянь опцию "Батраки", там должно быть проще разобраться. Но в обеих опциях меняется именно доход (в т.ч. с отображением в окне города), а не вычитается/добавляется золото, как было в первых версиях.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.12.2020 15:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7570

Algor, Thank_you
Ща буду разбираться Mail1


Карта-мод "Война на Холсте"
15.12.2020 15:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #7571

(14.12.2020 20:28)fatsawhorse Wrote:  Raistlin спасибо, я был бы очень рад, а то придется оставить тот ужас, что я и сделал Bad
Прошу прощения за задержку, я вчера забыл проверить ответ...

Вот код:


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 17.12.2020 00:55 by Raistlin.)
15.12.2020 18:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7572

Quote:Version 3.0.4 (09/2020)
------------------------
[+] Extended town income limits from -32768..32767 to -2147483648..+2147483648 and added new event OnCalculateTownIncome
    with three parameters: Town ID, Income (gold amount), Account resource silo? (0 or 1).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.12.2020 19:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7573

Berserker, большое спасибо!
Теперь все разрушенные города на карте, как и должно быть, не приносят доход.
И всего лишь четыре строчки кода!!!Dance3


Карта-мод "Война на Холсте"
15.12.2020 21:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7574

Три строчки, три! )))
Пожалуйста Ab


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.12.2020 21:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7575

Berserker, да -три:


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 15.12.2020 21:54 by SergOz.)
15.12.2020 21:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group