Berserker
Posts: 16657
|
|
05.11.2020 23:29 |
|
Valery
Posts: 2196
|
I checked the file, seems it was the only error.
(This post was last modified: 06.11.2020 00:28 by Valery.)
|
|
06.11.2020 00:27 |
|
Bes
Posts: 5422
|
помогите разобраться...
Так сколько обелисков может быть?
описание !!MT Wrote:Номер обелиска (0..31)
описание UN:L Wrote:#2 – номер обелиска (0..47; -1 = все)
|
|
13.11.2020 14:49 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(13.11.2020 14:49)Bes Wrote: помогите разобраться...
Так сколько обелисков может быть?
описание !!MT Wrote:Номер обелиска (0..31)
описание UN:L Wrote:#2 – номер обелиска (0..47; -1 = все)
!!MT по воговским исходникам - монолит, а не обелиск. Почему в хелпе его "перевели" как обелиск - вопрос к переводчикам.
Запись в !!MT ограничена 4 байтами (dword), проверок на количество возможных обелисков там нет.
В GetObel из !!UN:L количество уже проверяется на 0..47.
Из воспоминаний по переносу Cove на ERA скажу, что в карте грааля физически более 48 фрагментов быть не может (в рамках оригинального кода).
Ну и в редакторе карт установлено ограничение в 48 обелисков.
(This post was last modified: 13.11.2020 15:43 by XEPOMAHT.)
|
|
13.11.2020 15:00 |
|
Bes
Posts: 5422
|
XEPOMAHT, получается !!MT бесполезна, как и !!SW ?
|
|
14.11.2020 00:17 |
|
Bes
Posts: 5422
|
понял, спасибо, XEPOMAHT!
|
|
15.11.2020 04:24 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.11.2020 19:46 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
Я натолкнулся на одну проблему с отображением теней у объектов. Когда объект является частью почвы, то его тень не отображается в игре
Вот как такие объекты отображаются в игре
Вот какими должны быть
Не понимаю, как это исправить
Новая графика для WoG
|
|
10.12.2020 10:34 |
|
RoseKavalier
Posts: 118
|
|
10.12.2020 18:52 |
|
Bes
Posts: 5422
|
тогда визуально станет так, что герой будет ЗА таким якобы ландшафтом... что ещё хуже, нежели тени накладным землям
|
|
10.12.2020 20:11 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Не уверен, что в той теме пишу, но нужа консультация.
Делаю карту-мод в виде единого готового инсталятора. Объём имеет значение. Потому желательно удалить из него всё ненужное.
В папке Debug/Era есть несколько текстовиков, файл erm tracking и папка Scripts, в которой продублированы скрипты карты.
Могу ли я безбоязненно очистить эти файлы?
Если текстовики не так уж и велики, то erm tracking и дублированные скрипты весят прилично
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 12.12.2020 15:19 by SergOz.)
|
|
12.12.2020 13:11 |
|