RADIOFAN
Posts: 3
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с интересной проблемой. Хочу ставить леса с помощью UN:I, но ставится только один вид. Тип 135, подтип 0, тип почвы -1..8

Хотя в редакторе другие формы леса имеют тот же тип и подтип.
Так вот назрел вопрос, как с помощью ERM ставить разные формы леса или одиночные деревья?
З.Ы. такая же тема и с травяными холмами.
|
|
04.11.2020 08:56 |
|
RADIOFAN
Posts: 3
|
Немного не понял. Как дублировать объекты? Это не для генератора. Хочу карту сделать со сменой времен года.
|
|
04.11.2020 13:29 |
|
RADIOFAN
Posts: 3
|
Не, ресурсы ковырять это не выход( Может с UN:C есть какие костыли?
|
|
04.11.2020 16:04 |
|
Bes
Posts: 5454
|
RADIOFAN, как вариант, ставить объект с одной красной клеткой, менять через SN:R ему внешний вид и добивать не проходимые месте через TR красными областями  но это дичь дикая
|
|
04.11.2020 18:29 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
04.11.2020 19:14 |
|
SergOz
Posts: 1325
|
(24.10.2020 21:45)Berserker Wrote: Создаёшь в Maps\Resources\Имя карты без h3m\Data\s файл "load only these scripts.txt"
В нём построчно напиши имена ЕРМ скриптов, которые нужно загрузить. Вогификацию не трогай, другие скрипты грузиться не будут. Только вызови UN:J3/^:clear:^ для сброса вог-опций.
В список скриптов включи 9999 era - consts.erm, 9999 era - stdlib.erm, -9999 era - stdlib.erm, и дальше имена своих скриптов.
Пожалуйста, подскажите в чём создать файл "load only these scripts.txt" и как прописывать в нём строчки?
Небольшой пример написания очень бы мне помог.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
04.11.2020 21:32 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
04.11.2020 23:00 |
|
SergOz
Posts: 1325
|
|
05.11.2020 00:32 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
05.11.2020 00:40 |
|
SergOz
Posts: 1325
|
Berserker, вот небольшая загвоздка...
При загрузке карты даю игроку выбор: English language/Русский язык.
Потом в событиях: IF&i^language^=1:M^text^; IF&i^language^=2:M^текст^;
Но, это работает когда скрипты в карте. А как лучше сделать, если тексты в sublime зависят от кодировки?
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
05.11.2020 01:08 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
05.11.2020 02:44 |
|