Current time: 25.11.2024, 22:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6541

Berserker, а что учитывается в этом ограничении?
Просто весь WoG Scripts + весь ERA Scripts включая все текстовики и комментарии тянет от силы на 3 мегабайта. А тут карта...
Или кто-то настолько не любит/не умеет пользоваться циклами... да не, все равно не может быть.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.05.2020 23:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6542

Algor, не думаю,что твои скрипты мог кто-то в объёме переплюнуть на столько,дажеfatsawhorse с его wog условиями 148

fatsawhorse, пытаться перешагнуть таки грабли,на которые только что наступил, когда уже есть обходной путь - это упрямство 80уровня в купе с другим навыком эксперта...
Уверен,что не жалко своего времени на эти попытки?
11.05.2020 02:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6543

Здравствуйте..

Bes писал
Quote:Algor, не думаю,что твои скрипты мог кто-то в объёме переплюнуть на столько,дажеfatsawhorse с его wog условиями
- Sm
Quote:Уверен,что не жалко своего времени на эти попытки?
- если вопрос адресован мне, то жалко Sm

Algor писал
Quote:Berserker, а что учитывается в этом ограничении?
Просто весь WoG Scripts + весь ERA Scripts включая все текстовики и комментарии тянет от силы на 3 мегабайта. А тут карта...
Или кто-то настолько не любит/не умеет пользоваться циклами... да не, все равно не может быть.
- ой, мне тоже это очень интересно? Я тоже кучу проверок и перепроверок делал и без них никуда? В противном случае игра без них вылетит и некоторые задумки не будут реализованы.. Много всего имеется в карте и кучу места занимают скрипты! Всё на карте у меня только работает по скриптам и без них карта неиграбельна!

Хоть сокращения скриптов приведут к колапсу - всё равно буду пробовать, правду знаю что урезать там ничего не получится, а вот добавить бы ещё много хотелось!

Три вопроса:

1. Если множить текстовики рядом с картой, то да работает, а если карта вставлена в компанию, то вряд ли будет работать! Как тут быть тогда и если я на wog, а не на эре?

2. неужели нету физически другого способа, как миновать эту проблему, кроме как заведя рядом текстовик со всем ЕРМом, как предложил выше Bes или просто порезать все коды, для вмещения в карту!

3. Как понять, что я память 30 Мб превысил в карте, если ещё не грузить в игру? Неужели объём текстовика равен тому объёму, который как раз сравнивается или там что-то другое? Текстовик word 1,2 Мб то у меня, а там 30! В чём прикол?

Спасибо заранее за ответы..
(This post was last modified: 11.05.2020 12:04 by fatsawhorse.)
11.05.2020 12:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6544

Algor, 30 МБ — размер памяти под скомпилированный ЕРМ. Один ресивер съедает порядка 512 байт памяти, если верно помню. Структуры очень громоздкие.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.05.2020 18:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6545

(11.05.2020 12:02)fatsawhorse Wrote:  Текстовик word 1,2 Мб то у меня
128


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.05.2020 01:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6546

Рад всех приветствовать после долгого, вынужденного перерыва. JC_howdy
Повторю свой вопрос, уже заданный когда-то:
возможно ли ERM'ом определить местонахождение закопанного Грааля, при загрузке новой карты?


Карта-мод "Война на Холсте"
12.05.2020 16:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #6547

(12.05.2020 16:17)SergOz Wrote:  возможно ли ERM'ом определить местонахождение закопанного Грааля, при загрузке новой карты?

Нельзя определить то, чего не существует при загрузке новой карты.
12.05.2020 16:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6548

XEPOMAHT, а после посещения первого обелиска?


Карта-мод "Война на Холсте"
12.05.2020 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #6549

(12.05.2020 17:04)SergOz Wrote:  а после посещения первого обелиска?

[0x699538]+0x1F690 - x
[0x699538]+0x1F692 - y
[0x699538]+0x1F694 - z
[0x699538]+0x1F696 - закопан ли грааль (0 или 1)
12.05.2020 17:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6550

XEPOMAHT, спасибо, но будьте добры поясните как это использовать.
Дело в том, что у меня на карте многие объекты убираются/генерируются по мере прохождения. К тому же, на ней много покрытий типа "проклятая земля", "клеверное поле" и т.д. очень искажающих картинку, ведь на карте Грааля эти покрытия не отражаются. Даже мне, знающему все подробности карты, бывает трудно определить месторасположение Грааля, после открытия всей карты и посещения всех обелисков. А игрокам это и вовсе затруднительно. Ради всех потенциальных пользователей моей карты, прошу помочь мне в этом вопросе, потому что обычное !!UN:U36/0/-1/100; выдаёт ошибку cannot find more objects.


Карта-мод "Война на Холсте"
12.05.2020 17:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #6551

(12.05.2020 17:45)SergOz Wrote:  !!UN:U36/0/-1/100; выдаёт ошибку cannot find more objects.

Грааль - не объект карты, его нельзя получить через UN:U.

Через UN:C примерно как-то так:

!!UN:C6919480/4/?у1;
!!VRy1:+128656;
!!UN:Cy1/2/?у2; у2 - х
!!VRy1:+2;
!!UN:Cy1/2/?у3; у3 - у
!!VRy1:+2;
!!UN:Cy1/1/?у4; у4 - z
(This post was last modified: 13.05.2020 16:06 by XEPOMAHT.)
12.05.2020 18:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6552

XEPOMAHT, большое Вам спасибо!Laie_69


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 12.05.2020 19:04 by SergOz.)
12.05.2020 18:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6553

Здравствуйте..

Спасибо Вам всем за информацию.. Всё получилось так как и говорили..

Berserker Вы правильно сказали и 30 Мб это критический размер.. Это из-за него у меня не вмещалось. Я лишнее удалил и всё снова заработало!

Bes Ваш вариант сработал замечательно и любого размера текстовик будет с картой работать! Но я вышел сам из положения и удалил во всех своих скриптах комментарии и места появилось в 2 раза больше (ещё можно столько же вместить сколько уже есть Sm )!

Algor Вашим способом пробовал и только так смог отсечь ненужные скрипты, как Вы и говорили мне.. Ошибка сразу же устранилась в течение 10 минут!

Я сторонник того, чтобы скрипты складывать все именно в карту запакованную в события и не люблю множить. Пусть конечно мне предстоит жертвовать объёмом и многое из-за этого я не смогу сделать, но зато самое важное - цельный файл, который будет всегда работать так как надо и не делённый на множество кусочков!

Спасибо Вам за подсказки Berserker, Bes и Algor.. Всё получилось как надо..
(This post was last modified: 12.05.2020 18:43 by fatsawhorse.)
12.05.2020 18:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6554

(12.05.2020 18:12)XEPOMAHT Wrote:  Через UN:C примерно как-то так:
!!UN:C6919480/4/?у1;
!!UN:Cy1+128656/2/?у2; у2 - х
!!UN:Cy1+128658/2/?у3; у3 - у
!!UN:Cy1+128660/2/?у4; у4 - z

Со второй строчки кода выдаёт insufficient parameters

UPD: если сделать предварительные расчёты , то всё получается
!!UN:C6919480/4/?y1;
!!VRy11:Sy1+128656;
!!UN:Cy11/2/?y2; координата x
!!VRy12:Sy1+128658;
!!UN:Cy12/2/?y3; координата y
!!IF:M^%Y2 %Y3^; выдаёт координаты Грааля

XEPOMAHT, ещё раз спасибо.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 12.05.2020 23:31 by SergOz.)
12.05.2020 19:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6555

fatsawhorse, ты как технарь знаешь про термин "ремонтопригодность". Так вот твой вариант именно что неремонтопригоден ,если что не так. Это как не удобно, каждый раз вытаскивать весь код, чтобы его править или улучшать/дополнять, а потом снова вбрасывать в архив карты (gzip). Куда проще открывать отдельный файл скриптов в редакторе и визуально видеть и комменты, и подсветку команнд, и скроллинг/поиск... всё под рукой сразу. Чего нет в окне события редактора карт.
Вот любишь ты ходить по полю грабель 103
(This post was last modified: 13.05.2020 04:29 by Bes.)
13.05.2020 04:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group