(03.03.2020 12:12)XEPOMAHT Wrote: (03.03.2020 05:02)Berserker Wrote: И что значит «инвертируется», если позиция монстра, судя по описанию, всегда направлена к стороне его героя (левая - правая). Пример бы.
Думаю, что имеется в виду гендерная ориентация монстра (т.е. в какую сторону отзеркален def, в какой стороне у монстра мэ и жо и т.д.). Изменяется содовской функцией (например, можно сделать, чтобы все монстры на поле боя смотрели только в одну сторону
или наоборот - чтобы монстры атаковали друг друга задницами
), проверяется в структуре стека (в MoP это Структура_стека.Ориентация).
@Berserker Да монстр может наступить на две мины сразу двигаясь сверху вниз или снизу вверх, в этом случае они срабатывают последовательно.
С примером посложнее так как в статике, когда монстр просто стоит на поле боя всё работает верно, BM:P возвращает клетку под задней частью дефа монстра и передняя вычисляется путем +1 или -1. Проблема возникает в динамике, при движении деф монстра может несколько раз отзеркаливаться, например если монстр обходит препятствие, и когда деф отзеркален BM:P возвращает клетку под задней частью отзеркаленого дефа, а значит передняя часть будет в обратной стороне, к примеру не +1, как при статике, а -1.
Вот как-то так
@XEPOMAHT а это можно как-то из скриптов проверить для стека с заданным стекайди который от 0 до 41?