(27.08.2019 13:26)slater777 Wrote: AuAu, То же самое применимо к апгрейду зданий с приростом существ.
Это кстати, имхо, лишнее. При дефиците золота километровое предложение войск ничего не даст. Вот правда с темницей дефицит золота нечасто случается, кто-нибудь знает, как уменьшить золото, которое даёт Зверь?.
-----
Другая идея - изменять реген мистицизмом так, чтобы он больше поощрял активное использование маны. Изменение не поможет тем героям, что стараются всегда иметь полный маназапас, но поможет тем, кому регулярно его требуется пополнять
![119 119](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/119.gif)
Навык станет делать то, для чего предназначен - пополнять мп, // а остальные придуманные фичи можно растолкать по менее полезным навыкам.
старое - 10%/20%/30% от макс маны в день
новое - 7%/14%/21% от макс маны в день, восстанавливаемое количество увеличивается на 1% за каждый % недостающей маны героя.
!!HEx16:S8/?y1; (Check level of Mysticism)
!!FU&y1=0:E; (Abort if none)
!!HEx16:Fd0/d0/d0/?y5; (get knowledge of hero)
!!VRy12:Sy5 *7 :10;
!!HEx16:S24/?y6; (Get Intelligence level)
!!VRy12&y6=3:*2; (Double if Expert Intelligence is present)
!!VRy12&y6=2:*3; (Triple if advanced level)
!!VRy12&y6=2::2; (Divide by 2 if advanced to get 1.5 normal)
!!VRy12&y6=1:*5; (Multiply with 5 if basic level)
!!VRy12&y6=1::4; (Divide by 4 if basic to get 1.25 normal)
!!VRy5:*10; (multiply with 10 // y1 - myst, y5= total MP max, y8 = absent MP, y11 = % absent MP, y12 = knowledge*7)
!!VRy5&y6=3:*2; (Double if Expert Intelligence is present)
!!VRy5&y6=2:*3; (Triple if advanced level)
!!VRy5&y6=2::2; (Divide by 2 if advanced to get 1.5 normal)
!!VRy5&y6=1:*5; (Multiply with 5 if basic level)
!!VRy5&y6=1::4; (Divide by 4 if basic to get 1.25 normal)
!!HEx16:I?y7; (get current spell points)
!!VRy8:Sy5 - y7; (absent)
!!VRy11:Sy8 * 100 :y5 +100; (percents to add)
!!VRy13:Sy12 *y1 *y11 :100 -4; (total mana to add)
!!VRy13&-1000:*2; (Double bonus for AI)
!!VRy9:Sy13;
!!VRy13:+y7; (add current spell points)
!!VRy9&y13>y5:Sy5 -y7;(if under normal max now, but over after, set to normal after)
!!VRy9&y7>=y5|y13<0:S0; (if result is normal max, or negative, set to zero)
!!HEx16:Idy9; (Add hero spell points)
(27.08.2019 14:09)XEPOMAHT Wrote: Если надо - могу выложить рабочую версию под последнюю ЭРУ (увы, пришлось удалить весь феаноровский код и написать свой, только в этом случае видео в таверне заработало).
Надо, давайте!