16.09.2009, 17:06
Приветствую!
Занялся выдиранием монстров из WoW и вставкой их в Герои.
3 монстра уже есть
,
и 
Будут включены в мод МОР.
На очереди ещё два. С двумя верхними были проблемы при создании. Насколько я понял, Deftool при создании дефа из полноцветных кадров и из кадров с 8-битным цветом, но с разной палитрой формирует гигантские DEFы, размером в 15-20Мб.
Вопрос, кто как решал проблему разных палитр в кадрах?
я экспортировал палитру из 1ого кадра, а затем делал экшен в Фотошопе, который переводил все кадры в индексированные цвета, но с очередным монстром это не сработало. 3-4 нижних ряда палитры всё равно различаются.
Занялся выдиранием монстров из WoW и вставкой их в Герои.
3 монстра уже есть



Будут включены в мод МОР.
На очереди ещё два. С двумя верхними были проблемы при создании. Насколько я понял, Deftool при создании дефа из полноцветных кадров и из кадров с 8-битным цветом, но с разной палитрой формирует гигантские DEFы, размером в 15-20Мб.
Вопрос, кто как решал проблему разных палитр в кадрах?
я экспортировал палитру из 1ого кадра, а затем делал экшен в Фотошопе, который переводил все кадры в индексированные цвета, но с очередным монстром это не сработало. 3-4 нижних ряда палитры всё равно различаются.