28.06.2014, 00:05
28.06.2014, 00:28
Я пробовал уменьшать разрешение картинок(кадров) дефа,но когда обратно через дефтул все загонял деф получлся размером 15мб,игра в итоге в начале боя сразу выдала ошибку,вокруг дефа который я изменил был черный квадрат.
Уменьшал сразу пачкой все одинаково.
Может объяснит кто как правильно уменьшить деф и чем,и как правильно кадры сохранить,и как правильно потом их через деф тул обратно в деф собрать ?
Уменьшал сразу пачкой все одинаково.
Может объяснит кто как правильно уменьшить деф и чем,и как правильно кадры сохранить,и как правильно потом их через деф тул обратно в деф собрать ?
28.06.2014, 10:37
PHOTOSHOP, например
1) включаем Запись операции
2) переводим файл кадра в RGB
3) делаем фоновую картинку слоем (слой А)
4) удаляем прозрачный геройский цвет (0 255 255) в слое (а также цвета теней и обводки, в дефтул3 потом их создадим)
5) создаём пустой слой ниже слоя А и заливаем его цветом 0 255 255 (слой Б)
6) масштабируем слой А как нам нужно
Примечание: стоит отметить, что уменьшать стоит так, чтобы потом не было муара вокруг изображения монстра, так что поиграйте со способами масштабирования для выявления нужного
7) после уменьшения можно поиграть с резкостью слоя А ( по обстоятельствам, в общем)
8) сливаем слой А и слой Б (ctrl_E вроде)
9) переводим файл в режим Индексированный цветов, с Заказной !геройской палитрой"
10) Остановить запись операции
Теперь для остальных кадром можно повторить автоматически все эти операции, воспользовавшись пакетной обработкой (см. меню Файл)
1) включаем Запись операции
2) переводим файл кадра в RGB
3) делаем фоновую картинку слоем (слой А)
4) удаляем прозрачный геройский цвет (0 255 255) в слое (а также цвета теней и обводки, в дефтул3 потом их создадим)
5) создаём пустой слой ниже слоя А и заливаем его цветом 0 255 255 (слой Б)
6) масштабируем слой А как нам нужно
Примечание: стоит отметить, что уменьшать стоит так, чтобы потом не было муара вокруг изображения монстра, так что поиграйте со способами масштабирования для выявления нужного
7) после уменьшения можно поиграть с резкостью слоя А ( по обстоятельствам, в общем)
8) сливаем слой А и слой Б (ctrl_E вроде)
9) переводим файл в режим Индексированный цветов, с Заказной !геройской палитрой"
10) Остановить запись операции
Теперь для остальных кадром можно повторить автоматически все эти операции, воспользовавшись пакетной обработкой (см. меню Файл)
28.06.2014, 11:51
(28.06.2014 10:37)Bes Wrote: [ -> ]PHOTOSHOP, например
9) переводим файл в режим Индексированный цветов, с Заказной !геройской палитрой"
Не совсем понял этот пункт,что значит с заказной геройской палитрой ?
28.06.2014, 12:36
28.06.2014, 12:59
Спасибо.Ну с фотошопом мне брат поможет он с графикой работает.
01.07.2014, 20:52
Народ как из дефов боя создавать дефы на карту,и иконки заодно ?
и где бы коллекцию звуков нарыть на новые модели ?
и где бы коллекцию звуков нарыть на новые модели ?
02.07.2014, 02:09
(01.07.2014 20:52)axignom99 Wrote: [ -> ]Народ как из дефов боя создавать дефы на карту,и иконки заодно ?Экспортом в картинки, ресайзом нужных кадров в граф. редакторе (в Paint.NET при изменении размера надо выбирать режим "с учетом ближайших пикселей", иначе будет голубой контур по краю.
и где бы коллекцию звуков нарыть на новые модели ?
Звуки можно найти в многочисленных бесплатных клиентах каких-нибудь онлайн игр. Или в ресурсах РПГ или стратегий на тему фентези
02.07.2014, 09:44
Macron1, а я могу для иконок монстров взять картинки не из дефа ,а любую другую картинку,если да то как правильно ее отредактировать - размер ,цветовая палитра,тип.?
да и какой должен быть размер дефа на карту ?
да и какой должен быть размер дефа на карту ?
02.07.2014, 12:23
FAQ по моддингу Wrote:Def - спрайты игры (Заклинания, монстры, объекты для карты, интерфейс). Состоят из одного или нескольких кадров - картинок. Просматривать DEF можно с помощью DefPreview, создавать (собирать из отдельных кадров) через Deftool.если вы откроете нужный деф, пользуясь этой справкой по моддингу, вы увидите и размеры картинок в спрайте нужном, и его параметры.
Для замены нужного кадра в дефе, т.н. пересборки Def'a нужно:
1) Открой нужный деф DefPreview, и выбрать Меню->Правка->Распаковать всё для Дефтул.
2) Все кадры дефа и HDL-файл будут выгружены в указанную папку
3) Заменяешь нужный кадр.
4) Открываешь *.HDL-файл в DefTool и собираешь заново новый деф.
02.07.2014, 14:14
Bes, Ага понял спасибо.
02.07.2014, 22:06
(02.07.2014 09:44)axignom99 Wrote: [ -> ]Macron1, а я могу для иконок монстров взять картинки не из дефа ,а любую другую картинку,если да то как правильно ее отредактировать - размер ,цветовая палитра,тип.?Не могу сказать, я ковыряюсь только с VCMI, а там 32-битные картинки и png поддерживаются.
да и какой должен быть размер дефа на карту ?
Деф монстра на карте должен быть 64х64
05.07.2014, 01:18
Ребят уменьшать кадры для дефа на карту нужно тем же способом через фотошоп?
05.07.2014, 10:22
Там как хочешь, можно по-разному. В фотошопе это делается через "Canvas Size" - сразу все слои (надеюсь, кадры у тебя по слоям в фотошопе рассованы) урежутся до нужного размера, только нужно аккуратно следить, не обрезал ли чего лишнего.
Если интересует сжатие/расширение картинки, то "Image Size", но лучше с этим не шутить, если не изменяешь размер кратно. Алгоритм - только Nearest Neighbour.
Если интересует сжатие/расширение картинки, то "Image Size", но лучше с этим не шутить, если не изменяешь размер кратно. Алгоритм - только Nearest Neighbour.
05.07.2014, 13:00
Так я уже окончательно ничего не понимаю,если кому не сложно дайте пожалуйста подробную пошаговую инструкцию как отредактировать размер модели.