Тяжёлая кавалерия

Лёгкая кавалерия

У обоих есть анимация 2-hex атаки.
DEF-файлы для обоих:
http://slil.ru/28909705
WoG-файл, заменяющий кавалерию и чемпионов на лёгкую и тяжёлую кавалерию, с картой для тестирования:
http://slil.ru/28909709
Буду рад услышать критику, особенно по части анимации.
Имхо:
1. Слишком серый. В замке точно будет чужеродно смотрется.
2. Ап от дауна мало отличается.
3. Анимация в общем, вроде, норм, кроме наличия заметного скачка между бегом и движениями. Не хватает переходных кадров.
(05.04.2010 14:24)Corwin Wrote: [ -> ]1. Слишком серый. В замке точно будет чужеродно смотрется.
Текстуры оригинальные - как "своровал", так с тех пор и не перекрашивал.

Мне тоже не нравится нынешний цвет, вот только в какой его перекрасить не знаю. А вообще, я думаю, что, если они пойдут в какой-то новый город, то и перекрашивать их надо в цвет этого города. Например у Замка - синий, Болота - зелёный. Для Замка они не подходят, так как там уже есть своя кавалерия - не заменять же шило на мыло.
(05.04.2010 14:24)Corwin Wrote: [ -> ]2. Ап от дауна мало отличается.
По-моему, достаточно отличаются, примерно как замковые кавалерия от чемпионов.

Но, если так думаешь, то что можешь предложить?
(05.04.2010 14:24)Corwin Wrote: [ -> ]3. Анимация в общем, вроде, норм, кроме наличия заметного скачка между бегом и движениями. Не хватает переходных кадров.
Не в переходных кадрах дело.

Просто кадры бега у меня оказались немного смещены вправо на несколько пикселей, относительно других видов анимации. Опять, блин, переделывать. Надо чего-то придумывать для автоматизации этого процесса.
Спасибо за критику.

(05.04.2010 16:34)Efrit Wrote: [ -> ]Quote:Просто кадры бега у меня оказались немного смещены вправо на несколько пикселей, относительно других видов анимации. Опять, блин, переделывать. Надо чего-то придумывать для автоматизации этого процесса.
Я уже давно придумал 
Efrit, при рендере в Максе убирай флажок "Антиалиасинг" и никакого муара, никаких размытостей.
Добавлено:
Давно хотел это сказать.

etoprostoya, А я-то здесь причём? Не я же рендерю
И причём здесь муар? Та прога не только убирать муар умеет, а много что ещё...
Efrit, В описании проги я только про муар увидел.

2. Сходу не знаю что предложить. По деталировки юниты мало отличаются (отличия мало заметны). Может цветом решить.
3. Не, я про смещение кадров промолчал, ибо это поправить не проблема. Я именно про отсутствие переходных кадров (у большинства двуклеточных юнитов они есть. У того же чемпиона). Просто у одноклеточного юнита скачёк менее заметен, и у них эта фаза чато опущена. А тут тем более юнит бегом перемещается.
Ещё такая мысль - в героях нет бегающих юнитов. Там все ходят шагом. Получается - бегающие выделяются. Это и нашего верблюда касается...
Да, вот чемпионы идут себе пешочком (даже не рысью) и ещё получают за эту неторопливость кавалерийский бонус.
Кстати, как абилка кавалерии Пирата ударять на два гекса? Вроде как копьём пронзает толпу врагов - там в анимации как раз копьё очень далеко выходит.
Quote:Efrit, при рендере в Максе убирай флажок "Антиалиасинг" и никакого муара, никаких размытостей.
Не дезинформируй людей

Нужно не "антиалайзинг" убирать, а "размытие с фоном"


Не знаю, мне этого хватает, чтобы избежать муара:
Добавлено:
Max 2008.
etoprostoya, Значит тебе до сих пор везло

Данный флажок никакого влияния на возможные артефакты контура не оказывает, зато ухудшает цветовые переходы на объекте (когда выключено). Его можешь смело включить, а для правильного формирования контура активировать эту опцию:

Corwin, Лады, попробую, посмотрю.
В общем я видел что сейчас много существ, здания вынимаются из других игр: Вов, век мифологии и тп. Хочу внести конструктивное предложение для создателей. А точнее предложить воспользоваться редакторами игры SPORE. Очень конструктивный и удобный редактор, для существ можна создать набор слайдов прямо в редакторе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Spore
http://ifolder.ru/17164679
Я вот прочитал первые страницы и не понял о чём шла речь. У меня полноцветная анимация всегда нормально конвертировалась. DEF-файлы выходили по 200-600 кб, в зависимости от числа кадров и визуального объёма монстра. Искажения не заметны.