Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Создание/сборка/замена монстров
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
В китайских героях не только такое!
ПРОСЬБА К СПЕЦИАЛИСТАМ, если не сложно, объясните, что делать с палитрой... какую прогу использовать лучше?
H3DefTool не требует палитры от картинок. Практически никогда её не использую при создании дефов и нормально Sm
Если есть какая-то проблема, пиши тут.
Вопрос, запустил H3DefTool, собрал дефы в одну линию, рисунок стал 24 бита... Чем его переводить в 256 цветов? Фотошпом через индексирование? Как? у меня глючит.... Или н фотошопом? при сборке мностра он мигает и пропадает.... та же картина в экране замка....

Следующий способ создания монстров и борьбы с палитрой без поллитры

Берем Def(нужный нам) и распаковываем в папку
Собираем картинки(H3DefTool), открываем фотошоп, выбераем Изображение- режим- инексированные цвета (рекомендую выбирать палиту локальная адаптированная) - сохранить... Открыть с помощью паинта и сохранить(на всякий случай) - (шаманские пляски с бубном)

Глюки и как с ними бороться....
1 -й глюк - монстр мигает пропадает - решение неправильная палитра монстра или его анимированной иконки на карте...
Пример
AVWPHX.DEF - иконка на карте
CPHX.DEF - монстр в бою - полноэкранный (речь в примере идет о фениксе)
Названия файлов анимации монстров в анимированой иконке на карте и на поле боя не должны повторяться, (если они совпадают, то монстр в городе(окно покупки) и на поле боя пропадает)
Пример CPHX1.bmp и CPHX1.bmp - пропадание обеспечено
Как надо
пример
CPHX1.bmp(название файла -рисунка, из которых сделана анимация на поле боя) и APHX1.bmp(или любое другое, но не совпадающее с первым названием)(название файла -рисунка, из которых сделана анимация на карте)
2-й глюк - монстр собрался некорректо, возможна ошибка сборки встречалась фигня связанная с тем, что перерисовывал Def сохранив его в файле с расширением H3L и пытался собрать не с помощью команды Greature Wizard, а с помощью Load Def list
Ну вот и все...
Если монстр на карте не той палиы, то монстр в бою будет глючить....
Понятно, вроде бы, хоть описание проблемы мутное.
1) Если у тебя фреймы с палитрой, особенно разной палитрой, то переведи их все в 24-битный цвет.
2) Если используется прозрачность в кадрах и она обозначается не как cyan RGB(0,255,255), то следи, чтобы на вкладке Frames все специальные цвета были теми, что нужно и все нужные галочки проставлены.

Если это не помогает, то скинь мне все кадры в личку, желательно с HDL-файлом, - хотя бы пойму что именно не так и опишу что нужно сделать, чтобы не было миганий и прочих проблем.
(19.03.2011 21:51)etoprostoya Wrote: [ -> ]Понятно, вроде бы, хоть описание проблемы мутное.
1) Если у тебя фреймы с палитрой, особенно разной палитрой, то переведи их все в 24-битный цвет.
2) Если используется прозрачность в кадрах и она обозначается не как cyan RGB(0,255,255), то следи, чтобы на вкладке Frames все специальные цвета были теми, что нужно и все нужные галочки проставлены.

Если это не помогает, то скинь мне все кадры в личку, желательно с HDL-файлом, - хотя бы пойму что именно не так и опишу что нужно сделать, чтобы не было миганий и прочих проблем.

Спасибо! если что, учту на будущее, но я вроде разобрался... Но все равно спасибо за предложение.
(21.09.2011 20:33)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]Суккуба
Суккуба
Image: eb5884140245.gif
В гифе кусок анимации

Когда-то в нете нарыл такого Суккуба, как по мне так она поинтересней смотрится...
http://i030.radikal.ru/1109/0f/b0824a10641a.jpg
Image: b0824a10641a.jpg
да, согласен, суккубов для героев сделали много и разных... вот например
Image: ddcb7fc90958.gif
а твоя модель сделана Darkloke, если не ошибаюсь
Вот еще
Image: e08e2e7f38de.bmp
только в одежде, это скорее демонессы, а не суккубы
Вопрос
Собираю кадры монстров, в процессе появляется муар, в файлах AVWATAK, UN44 и др, как его убрать? (не поточечно в паинте...)
В Paint муар не убрать, нужен хотя бы Paint.NET. Я так понимаю, что муар получился в результате изменения размера картинки с фоном? Тогда лучше сначала убрать у исходной картинки фон, сделав его прозрачным, а уж затем изменять её размер, а после убрать полупрозрачность, образовавшуюся по краям и только потом опять заливать фоном.

Quote:В Paint муар не убрать
Не, конечно, можно, но гораздо проще так, как я выше сказал Sm Если можешь работать с командной строкой, то я выложу батник и один экзешник, которые справляются с твоей проблемой, причём сразу с многими кадрами.
Спасибо!
есть подозрение, что муар появился из за индексирования и перевода 24 бита в 8 бит выложи батник, очень давно работал с такими файлами постараюсь сделать
http://zalil.ru/31851166
Запускай resize.bat, вот его код:
Quote:mogrify -format bmp -transparent rgb(0,255,255) -filter LanczosSharp -resize 65%% -channel alpha -threshold 50%% -background cyan -alpha background -alpha off *.bmp
Этот батник изменяет размеры всех картинок с фоном RGB(0,255,255) - стандартный для Героев 3 голубой фон - на 65% и заменяет их. То есть, тебе нужно будет открыть этот батник, записать необходимый фон и размер для изменения в процентах, сохранить его. Затем запустить его в папке, где лежат твои BMP. Лучше сделать бэкап картинок перед запуском батника, так как он заменят картинки на изменённые.
Подскажите как бороться с глюками для правильного отображения тени монстра в бою.
Перекрашиваю Алмазного дракона. Исходник взял от Золотого дракона. В фотошопе перекрасил в интересующий меня цвет. Собрал деф с помощью H3DefToolа. Но в игре тень Алмазного дракона стала не такой как должна быть, а серого цвета + обводка монстра серым и желтым цветом. Я понял, что что-то накосячил в фотошопе, но что именно понять не могу. Опишите пожалуйста пошагово процесс перекрашивания монстра для "чайника" или дайте ссылку на оное...
Проверь, правильно настроены цвета Faint Shadow, Deep Shadow и далее по списку.
Image: def2.jpg

Без скриншотов не очень понятно что было перекрашено и что получилось.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's