Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Создание/сборка/замена монстров
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Macron1, А поделиться не можете дефами ?

За инфу спасибо.
(15.07.2014 01:58)Ivor Wrote: [ -> ]Значит, так: вот здесь и здесь лежит Alpha.exe. Оттуда копируешь папку Eraplugins с alphaj.dll в папку своего мода. Там же создаешь папку replace, куда будешь складывать png, которыми хочешь заменить кадры нужного дефа.
Ivor, буду пробовать,еще пока домой не попал.Сегодня завтра ,думаю опробую.Хоть бы все получилось.
(15.07.2014 22:07)axignom99 Wrote: [ -> ]Ivor, буду пробовать,еще пока домой не попал.Сегодня завтра ,думаю опробую.Хоть бы все получилось.

Вообще было бы здорово, чтобы кто-то из представленных монстров (их всего около сотни с боссами) подготовил бы наборы png в формате героев (450x400) по группам анимации
Это сэкономило бы всем кучу времени.
Займусь Macron1, этим,но возможно не всеми подряд,а самыми самыми.И еще одна деталь альфа каналы для пнг этих дефов где есть полупрозрачные пиксели создавать надо ?

И если да то как ? Я как робот меня направь ,и пайшоу пайшоу,няма врэмя Ab
А все-то зачем? Стиль отличается от Геройского суть у 90% монстров совпадает с геройскими, но апгрейдов нет, на полноценную замену существ города не подойдет. Я после беглого просмотра отобрал для себя не больше 5 монстров, в которых есть хоть какая-то изюминка.
Ivor, И подскажи пожалуйста как ты решил проблему в тех моделях с полупрозрачными эффектами ?
За этих китайских монстров пока даже не принимался. Когда же делал дефы для заклинаний, кадры просто увеличивал до геройского формата в фотошопе через CTRL-Alt-C. Если фотошоп заливал фон цветом, делал копию слоя кадра и отключал видимость слоя фона. Потом удалял ненужный фон и получал кадр с полностью прозрачным фоном
Тут http://makshuvalov.meximas.com/junity-po.../nejtraly/ размещены монстры Причала, интересно, дали разрешение или нет. Spiteful Сначала думал использовать, потом думаю не, жирно и к сюжету кампании не очень подходит. А надо будет спросить у них по объектам на карте, может это не так принципиально как экран города.
У кого-нибудь есть в наличии спрайты существ Кремля - птиц Сирин и Алконост сугубо для частного использования?
Image: unit_6_1.gif Image: unit_6_2.gif
I just learned a terrible truth that each conversion of bmp to def will lose some quality of the image. Rolleyes

That means, it's better to do as few times as possible to the conversion of bmp -> def. And also, it's the best to use a high quality source of bmps (like extract directly from H3 complete) and only uses bmp from there to pack new defs.

Am I missing something? Or is this the case going on for the whole time?
Archer30, it's true. this is because of the 256 indexed colors in pcx.
And def uses the same 256 colors.
Hi! Does anyone have the UN44 icons for the following Pikeman, Halberdier and Dendroid Soldier (originally from HotA early version/ERA 2.46)?
Image: bVirHNy.jpg
These icons are necessary for assembly as now the Mixed Creature Mod introduces UN44 as the new icons for its right-click dialogue.

Edit: Maybe a better question is, do we really need these new creatures graphics in the assembly? 102
I think we need them. Are they present in Hota?
(07.12.2020 08:44)Archer30 Wrote: [ -> ]Maybe a better question is, do we really need these new creatures graphics in the assembly? 102

Вроде недавно это было убрано из ERA, тогда зачем возвращать назад? Тогда если и брать, то последние версии данных монстров из последней версии HoA, а никак не эти старые образцы графики.
XEPOMAHT, я пропустил момент их обновления?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's