Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Создание/сборка/замена монстров
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
(08.12.2020 00:32)Berserker Wrote: [ -> ]я пропустил момент их обновления?

Видимо. Они даже скрин эволюции копейщика выкладывали. Например в моде WoG fix от Grossmaster используется как раз последняя.
Docent Picolan Wrote:Так-то нынешняя ситуация, когда старые модели остались в Эре выглядит вполне допустимой для нас, а в рамках Эры, наверное, даже имеет некоторые плюсы. Уникальный контент, который уже ни с чем не пересекается.
согласен был с ним на тот момент (08,12,2015), но Berserker всё ж решил потом их убрать.
Я за возврат тех "старых" хотавских юнитов.

Archer30, те кадры есть в Феникс-Мод, ибо тогда приходилось перепаковывать UN44, ведь сам мод был на базе ERA2.46
(08.12.2020 01:06)Bes Wrote: [ -> ]Я за возврат тех "старых" хотавских юнитов.
Полностью поддерживаю (хотя у меня они и не были никогда выпилины).
Я имею ввиду за этих копейщиков:
Image: bVirHNy.jpg

Вообще в сборке, как по мне, самый оптимальный набор дефов (копейщики, монтры 8-го уровня, командиры (не все конечно, но других по-душе я в своё время попросту не нашел).
Ведь изначально в ЭРЕ были заменены только копейщики да орки.
И дендроиды были тоже.
(08.12.2020 01:06)Bes Wrote: [ -> ]но Berserker всё ж решил потом их убрать.
Я за возврат тех "старых" хотавских юнитов.

Лично я больше против их возвращения, чем за. Так как есть моды (например ERA+), имеющие свои портреты монстров, ориентированные под оригинальные юниты игры, а не заменённые. В итоге после установки мода на монстров игроки будут наблюдать несоответствие портретов старым монстрам.
туда-сюда и в ERA3 таки станет достапна запаковка деф-ов на лету и такая проблема сама собой уйдёт в прошлое моддинга
(08.12.2020 01:39)Berserker Wrote: [ -> ]И дендроиды были тоже.
В сборку улучшенных краснобровых дендроидов я засунул, стащив из Хоты. И Храмовницу тоже.

(08.12.2020 01:42)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Лично я больше против их возвращения, чем за. Так как есть моды (например ERA+), имеющие свои портреты монстров, ориентированные под оригинальные юниты игры, а не заменённые. В итоге после установки мода на монстров игроки будут наблюдать несоответствие портретов старым монстрам.
В оригинале Вога эти юниты убогие в немоготу. XEPOMAHT, заморочился бы ты разок собрав их в более презентабильный вид. Если ты не хочешь, давай я как-нить найду время да соберу тебе в ERA+
Out of curiosity, did HotA Crews decide to make new Pikeman/Orc graphics since they were upset about their creation was brought to ERA, as they wanted everything unique?

I like the pikeman/dendroid, and even the orc (which is not in the assembly) from early HotA/ERA. Like Docent Picolan said, these creatures aren't used by any project now, could be a feature of ERA. But I don't think it matters too much whether or not putting them in the assembly. The reason is simple, the creature list is easily replaced by a mod, like the trending Third Upgrade Mod. Until we are able to separate portraits, spec icons from .def to .bmp, nothing is very important here.
(08.12.2020 02:11)igrik Wrote: [ -> ]заморочился бы ты разок собрав их в более презентабильный вид.

А в ERA+ они частично в качестве новых уже присутствуют. Просто доложу старых от NWC или последних от Alexander в архив с ERA+ при обновлении, если Берсеркер всё же вернёт их непосредственно в эровкий WoG.

(08.12.2020 07:32)Archer30 Wrote: [ -> ]Out of curiosity, did HotA Crews decide to make new Pikeman/Orc graphics since they were upset about their creation was brought to ERA, while they wanted everything unique?

Уникальность контента - один из столбов, на которых держится привлекательность HoA для игроков. Естественно, что HotA Crew не оставались в стороне при использовании их графики в других модах и запрещали её использование в личных переписках с моддерами (официально это называлось "неприветсвием"). По каким причинам были полностью переделаны финальные версии копейщиков и орков - вполне возможно, что и из-за ERA с LoRD. Реальные причины вряд ли кто-нибудь озвучит.

(08.12.2020 07:32)Archer30 Wrote: [ -> ]I like the pikeman/dendroid, and even the orc (which is not in the assembly) from early HotA/ERA. Like Docent Picolan said, these creatures aren't used by any project now, could be a feature of ERA. But I don't think it matters too much whether or not putting them in the assembly. The reason is simple, the creature list is easily replaced by a mod, like the trending Third Upgrade Mod. Until we are able to separate portraits, spec icons from .def to .bmp, nothing is very important here.

Когда будет готова в ЭРЕ система подмены кадров в def-ах, тогда и можно будет говорить о большей совместимости модов, заменяющих монстров.
Постараюсь ей заняться после релиза 3.3.0.
(13.01.2022 15:44)suftfree Wrote: [ -> ]void_17, Нуу)))) там и в графической месяц-два сидеть по сути
Каждый кадр - Перевести в PNG вырезать фон - увеличить, добавить фон, gеревести в BMP и так 100+ существ

Если в редакторе есть пакетная обработка, по 3 минуты на существо118
Смотря что подразумевается под "вырезать фон".
В остальном даже если нет пакетной обработки - записывает все действия пользователя на pc кликером (clickerman) и просто запускаем на повтор. Автоматизация наше всё.
(18.01.2022 23:31)Elmore Wrote: [ -> ]Смотря что подразумевается под "вырезать фон"
судя по контексту, именно что отрезать "синий" фон от существа, сделав это пространство прозрачным...
но, да, так или иначе, если нет ручной правки существа в конкретном кадре, то любая доступная автоматизация в разы ускоряет подобный однотипный процесс
Bes, Дело в том что как раз таки только увеличить и перевести в формат можно программно (программа позволяет) а как сделать все прозрачным пакетно непонятно + каждый кадр пол минуты обрабатывается а их там по 70 (Видеокарта древняя)
Используйте 2 проги. К примеру, фотошоп пакетно сделает всё до увеличения,сохранив в png. А само увеличение делать в вашей спец.проге по лучшему увеличению с помощью автокликера
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's