Current time: 24.03.2024, 03:13 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание/сборка/замена монстров
» ≝ Графическая часть
Author Message
Πιρατ Offline

Posts: 27
Post: #46

Тяжёлая кавалерия Image: 7c02ce480dcf.gif
Лёгкая кавалерия Image: 65ff180d150a.gif
У обоих есть анимация 2-hex атаки.

DEF-файлы для обоих: http://slil.ru/28909705
WoG-файл, заменяющий кавалерию и чемпионов на лёгкую и тяжёлую кавалерию, с картой для тестирования: http://slil.ru/28909709

Буду рад услышать критику, особенно по части анимации.
05.04.2010 14:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #47

Имхо:
1. Слишком серый. В замке точно будет чужеродно смотрется.
2. Ап от дауна мало отличается.
3. Анимация в общем, вроде, норм, кроме наличия заметного скачка между бегом и движениями. Не хватает переходных кадров.


Не балуйтесь.
05.04.2010 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Πιρατ Offline

Posts: 27
Post: #48

(05.04.2010 14:24)Corwin Wrote:  1. Слишком серый. В замке точно будет чужеродно смотрется.
Текстуры оригинальные - как "своровал", так с тех пор и не перекрашивал. Ab Мне тоже не нравится нынешний цвет, вот только в какой его перекрасить не знаю. А вообще, я думаю, что, если они пойдут в какой-то новый город, то и перекрашивать их надо в цвет этого города. Например у Замка - синий, Болота - зелёный. Для Замка они не подходят, так как там уже есть своя кавалерия - не заменять же шило на мыло. Ab
(05.04.2010 14:24)Corwin Wrote:  2. Ап от дауна мало отличается.
По-моему, достаточно отличаются, примерно как замковые кавалерия от чемпионов. 105 Но, если так думаешь, то что можешь предложить?
(05.04.2010 14:24)Corwin Wrote:  3. Анимация в общем, вроде, норм, кроме наличия заметного скачка между бегом и движениями. Не хватает переходных кадров.
Не в переходных кадрах дело. Ab Просто кадры бега у меня оказались немного смещены вправо на несколько пикселей, относительно других видов анимации. Опять, блин, переделывать. Надо чего-то придумывать для автоматизации этого процесса.

Спасибо за критику. 132
05.04.2010 16:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #49

Quote:Просто кадры бега у меня оказались немного смещены вправо на несколько пикселей, относительно других видов анимации. Опять, блин, переделывать. Надо чего-то придумывать для автоматизации этого процесса.

Я уже давно придумал Sm
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...0#pid14550


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
05.04.2010 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #50

(05.04.2010 16:34)Efrit Wrote:  
Quote:Просто кадры бега у меня оказались немного смещены вправо на несколько пикселей, относительно других видов анимации. Опять, блин, переделывать. Надо чего-то придумывать для автоматизации этого процесса.

Я уже давно придумал Sm

Efrit, при рендере в Максе убирай флажок "Антиалиасинг" и никакого муара, никаких размытостей.
Добавлено:
Давно хотел это сказать. Sm
(This post was last modified: 05.04.2010 17:23 by etoprostoya.)
05.04.2010 17:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #51

etoprostoya, А я-то здесь причём? Не я же рендерю Sm

И причём здесь муар? Та прога не только убирать муар умеет, а много что ещё...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
05.04.2010 17:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #52

Efrit, В описании проги я только про муар увидел. Bad
05.04.2010 17:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #53

2. Сходу не знаю что предложить. По деталировки юниты мало отличаются (отличия мало заметны). Может цветом решить.
3. Не, я про смещение кадров промолчал, ибо это поправить не проблема. Я именно про отсутствие переходных кадров (у большинства двуклеточных юнитов они есть. У того же чемпиона). Просто у одноклеточного юнита скачёк менее заметен, и у них эта фаза чато опущена. А тут тем более юнит бегом перемещается.

Ещё такая мысль - в героях нет бегающих юнитов. Там все ходят шагом. Получается - бегающие выделяются. Это и нашего верблюда касается...


Не балуйтесь.
05.04.2010 17:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #54

Да, вот чемпионы идут себе пешочком (даже не рысью) и ещё получают за эту неторопливость кавалерийский бонус.

Кстати, как абилка кавалерии Пирата ударять на два гекса? Вроде как копьём пронзает толпу врагов - там в анимации как раз копьё очень далеко выходит.
05.04.2010 17:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #55

Quote:Efrit, при рендере в Максе убирай флажок "Антиалиасинг" и никакого муара, никаких размытостей.
Не дезинформируй людей Sm Нужно не "антиалайзинг" убирать, а "размытие с фоном" 116


Не балуйтесь.
05.04.2010 18:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #56

105 Не знаю, мне этого хватает, чтобы избежать муара:
Image: 34294b38c71b.png
Добавлено:
Max 2008.
(This post was last modified: 05.04.2010 18:47 by etoprostoya.)
05.04.2010 18:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #57

etoprostoya, Значит тебе до сих пор везло Sm Данный флажок никакого влияния на возможные артефакты контура не оказывает, зато ухудшает цветовые переходы на объекте (когда выключено). Его можешь смело включить, а для правильного формирования контура активировать эту опцию:
Image: original.jpg


Не балуйтесь.
05.04.2010 19:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #58

Corwin, Лады, попробую, посмотрю.
05.04.2010 20:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Viper Offline

Posts: 31
Post: #59

В общем я видел что сейчас много существ, здания вынимаются из других игр: Вов, век мифологии и тп. Хочу внести конструктивное предложение для создателей. А точнее предложить воспользоваться редакторами игры SPORE. Очень конструктивный и удобный редактор, для существ можна создать набор слайдов прямо в редакторе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Spore
http://ifolder.ru/17164679
06.04.2010 23:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Πιρατ Offline

Posts: 27
Post: #60

Я вот прочитал первые страницы и не понял о чём шла речь. У меня полноцветная анимация всегда нормально конвертировалась. DEF-файлы выходили по 200-600 кб, в зависимости от числа кадров и визуального объёма монстра. Искажения не заметны.
12.04.2010 12:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group