Прошу простить мне очередное безответственное исчезновение, я сейчас в отъезде и вернуться к какой-либо деятельности смогу примерно через неделю. Вернее, к этому времени я снова буду дома, но как сложатся обстоятельства пока не знаю - к сожалению, дел очень много.
Zeryss, Слоны в разработке, модель используется старая. То есть, выглядеть они будут именно так, единственное, без наездника. Слоны с наездником, возможно, тоже будут, например, в рамках сюжетного поворота кампании, но это пока не утверждено.
(01.07.2021 11:51)Raistlin Wrote: [ -> ]Прошу простить мне очередное безответственное исчезновение, я сейчас в отъезде и вернуться к какой-либо деятельности смогу примерно через неделю. Вернее, к этому времени я снова буду дома, но как сложатся обстоятельства пока не знаю - к сожалению, дел очень много.
Zeryss, Слоны в разработке, модель используется старая. То есть, выглядеть они будут именно так, единственное, без наездника. Слоны с наездником, возможно, тоже будут, например, в рамках сюжетного поворота кампании, но это пока не утверждено.
как на по мне без наездника лучше
Я со всеми своими знакомыми пришли к выводу что погонщик рабов не самая лучшая идея - лучше пустынные воины с копьём или этим
Также не хватает полос на повязке а то как тарелка на голове смотрица
Или с топором у них их любили тоже
Можно ради эксперимента пикенёра сделать на 2 клетки бьёт
Если всёже погонщик рабов то можно призыв рабов как крестьян сделать от количества погонщиков 2 раза
Но плётка это не оружие убийства нив какой армии их не используют Владыки бездны исключение - они демоны сила большая замаха
suftfree, не согласен. Погонщик никак не может держать меч - это сразу иная каста жителей.
Плеть у Владык, как ты правильно заметил, никого не смущала как "визуальное" орудие причинения урона врагам.
имхо, да, замах погонщикам можно и увеличить, но это сразу куча работы по изменению кадров юнита.
Bes, Я предложил вариант пустынного воина ихмо он кажется мне лучше выглядит
Грааль так то в секрете должен был остаться, но раз уж секрет раскрыт, то давайте в хотя бы в нормальном качестве посмотрим
Не забудьте кликнуть для приближения!

Я потом обо всем расскажу подробно. Если коротко, то экран Бастиона готов полностью.
upd. За первый скрин стыдно, он очень старый. Самое начало разработки, самое начало... Потом тоже приложу актуальный.
(06.08.2021 19:56)Bes Wrote: [ -> ]
Названия на скрине актуальные?
Может Песчаную арку во что-то более внушающее переименовать? - Храм Анибуса, например? А то как-то не очень солидно для 7 уровня.
На первом скрине неактуально все, вплоть до иконок жилищ... А Песчаная арка на самом деле называется Храмом Анубиса. За совет в любом случае спасибо!
Raistlin, ну, раз никакой инфы не было, так скрины хоть и относительно старые (полгода прошло), но люди увидят, а может что и полезного накидают ;-)
я исключительно для пользы дела... не бойся, больше без спроса фотки таскать не буду

дверь просто открыта была чутка
P.S.я крупный скрин спецом не выложил, чтоб не палить контору в HD-ракурсе

Отличное жилище скарабеев получилось, и задумка с Атет хороша

(06.08.2021 20:45)Raistlin Wrote: [ -> ]Грааль так то в секрете должен был остаться, но раз уж секрет раскрыт, то давайте в хотя бы в нормальном качестве посмотрим 
Не забудьте кликнуть для приближения!

Я потом обо всем расскажу подробно. Если коротко, то экран Бастиона готов полностью.
upd. За первый скрин стыдно, он очень старый. Самое начало разработки, самое начало... Потом тоже приложу актуальный.
мои поздравления вы выходите на финишную прямую
(07.08.2021 15:10)Zeryss Wrote: [ -> ]мои поздравления вы выходите на финишную прямую
Ух, как же круто это звучит! Спасибо. И за поддержку, и за реальную помощь!