Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Бастион от NТG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Новый город это значительное событие. Как с ним - увеличение спроса и интереса игре, это добавляет больше разнообразия в игру, контента и механик. Если бы было в игре 2-4 города - не интересно было бы и играть. Каждый новый город - это одно из лучшего что можно добавить в игру. Например в хоту играют огромное число людей и только за счёт нового города.
Спасибо вам за ваш труд. По материалам очень близко к духу фентези.
Это именно то чего ждёт большинство из сообщества
Прошу прощения, что долго не писал в этой теме и вообще не заходил на форум - у меня возникло несколько непредвиденных проблем, на решение которых ушло почти все мое время...
Кстати, я почти закончил работу над иконками существ и сейчас принял решение обнародовать результат. Сразу скажу, это не конечный вариант. Иконка Скарабеев вероятнее всего будет переделана с нуля, другие иконки (например, Пустынного Странника) будут также дорабатываться.

Image: y1jn0.png


(18.04.2021 14:31)StasPV Wrote: [ -> ]Потрясающая новость для всех фанатов третьих героев132! Желаю сил, времени и энтузиазма командеAb!
Спасибо за теплые слова! 132

Quote:Raistlin, а с какой платформой работаете? WOG 3.58? 3.59? ERA?
В данный момент ERA, но в будущем допустим переход и на другие. Если многострадальный WоG 3.59 будет доделан, я собственноручно займусь портированием.

Quote:Касательно слонов (параллельно перечитываю DF2), если уж не найдешь утерянное, может обратишься к Mod Design Team? Ребята за много лет хорошо прокачали скилл в модостроении, графическая часть у них на высоте.
Спасибо за совет! По счастью, мне удалось найти хотя бы их модели (мне повезло, они у создателя остались, хотя я думал, что уже не найду), а заодно и человека, который готов перерендерить кадры. Также по-прежнему существует вероятность, что они остались где-то у Корвина или у Д'якона.

(22.04.2021 22:25)suftfree Wrote: [ -> ]Новый город это значительное событие. Как с ним - увеличение спроса и интереса игре, это добавляет больше разнообразия в игру, контента и механик. Если бы было в игре 2-4 города - не интересно было бы и играть. Каждый новый город - это одно из лучшего что можно добавить в игру. Например в хоту играют огромное число людей и только за счёт нового города.
Спасибо вам за ваш труд. По материалам очень близко к духу фентези.
Это именно то чего ждёт большинство из сообщества
Когда я был простым игроком, я тоже больше всего ждал именно этого... Спасибо за поддержку!
Покопался по интернету для своего мода нашёл картинок на эту тематику
Примеры подменю (Click to View)
Примеры Главного меню (Click to View)
Демонстрация обновленной модели отстроенного замка на карте:

Image: Tehrnell-demonstrazione.png
Круто! Мне очень нравится.
Grossmaster, молодец.
В целом меня такой Бастион уже визуально полностью устраивает. Он выглядит красивее многих других городов.

Ну разве что добавил бы по одной бойнице на нижних башнях (как на верхних двух стенах) и цвет стен чуть в более теплый (желтее). Но это чисто персональная вкусовщина, и не факт, что станет лучше.
Красиво смотрится, в стилистике героев.
Grossmaster, все лучше и лучше. Это конечный вариант? По-моему, чего-то еще не хватает, какой-нибудь характерной детальки. Например, зубцы башен можно сделать в форме "рогов", которые были в кносском дворце
Image: 98bgUO-8bX0.jpg?size=341x512&qua...type=album
и/или раскрасить ворота на манер Ворот Иштар, только без животных
Image: 1024px-Ishtar_gate_in_Pergamon_museum_in_Berlin..jpg
Image: Babylon-Egypt-buildings.jpg

Правда, размеры мелковаты, чтобы помочь в декоре.
Увеличение Топазом врядли сохранит качество.
(23.05.2021 01:01)Sandris Wrote: [ -> ]Правда, размеры мелковаты, чтобы помочь в декоре.
Увеличение Топазом врядли сохранит качество.

Не недооценивай топазAb
При обработке отдельного объекта с нужным фильтром будет еще лучше. В идеале без деревьев, их топаз из низкого качества улучшить нормально не может (пробовал деревья из героев улучшить - облом)
Это х2 размер:
Image: Babylon-Egypt-buildings-compressed-scale-2-00x.png
Erase, вариант не финальный. Красить замок под Вавилон пока не буду.

Sandris, из какой игры эти объекты? Я в последнее время помешан на Египте, поэтому интересно.
Grossmaster, насколько я помню, какая-то из древних стратегических игр от Slitherine Software из конца 90-х - начала 2000-х.
Я тогда для Цивилизации 3 моддил и собирал материал.
(22.05.2021 19:00)Grossmaster Wrote: [ -> ]Демонстрация обновленной модели отстроенного замка на карте:

Image: Tehrnell-demonstrazione.png
Очень даже хорошо выглядит, не чуствую даже каких то "зловещих долин" на фоне геройского окружения. В общем вписывается приятно. Хотелось бы ещё посмотреть в окружении других террейнов.
Grossmaster, что-то я тупанул, надо было тебе кампанию скинуть, чтобы ты действительно "в боевых условиях" новые модели тестил. Приберусь у себя в файлах и пошлю.
Raistlin, Да, это будет крайне полезно
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Reference URL's