Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Бастион от NТG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Berserker, это не трусость. В данном случае, это просто желание выпустить продукт в задуманном виде. А дальше - пусть растаскивают кто как хочет. Просто если растащат до выпуска - это сильно демотивирует и творение в итоге будет воспринято уже совсем не так.

Другое дело, когда после релиза кто-то начинает жопиться и страдать всякого рода копирастиями - тут я тоже осуждаю. Ты сделал первый - молодец. Если кто-то взял часть твоего и сделал лучше - ты все равно "первопроходец" и то, что твое дело живет и развивается, пусть и не твоими руками - только плюс. Ну а если взяли твое и сделали хуже - с тебя никакого спроса - ты ж не при делах и остаешься лучшим Sm
Algor, соглашусь, если мотивация разработчика/дизайнера действительно хрупкая и сломается при первом же заимствовании. Это как с разделением большого мода на опции. Можно весь мод сразу выпустить, можно по мере готовности частей. Второй вариант тоже имеет плюсы. Ведь каждую опцию уже опробуют не раз в других проектах.

Аналогично каждый def-существа увидят игроки из разных стран, найдут дефекты, которые можно поправить. Появится фан-база, могут найтись помощники. Получается параллельное тестирование и удовлетворение потребностей самых разных мододелов и игроков. Впрочем, это просто комментарий в ответ на излишние опасения.
(15.04.2021 15:10)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(15.04.2021 13:27)Raistlin Wrote: [ -> ]У Бастиона нет здания, дающего дополнительный прирост.

Жаль, что Бастион так зачем-то обделили. По концепции, было бы очень актуально для скарабеев (чтобы они брали именно числом, как крестьяне-летуны 96 ).

Так ведь "Водяное Колесо" как раз и было введено, чтобы давать дополнительный прирост. Его механизм работы, конечно, отличается от аналогичных зданий других городов - но ведь смысл-то тот же самый Sm

Ещё я хотел бы добавить важный нюанс к первому сообщению темы: Raistlin добавляет Бастион как полноценный новый город (10-й), без замены каких-либо существующих элементов. За что ему большой респект 20
Чего, надо будет разрешение спрашивать, чтобы сделать порт на vcmi? А демоверсия будет такой же священной коровой, как демка HotA? Типа у меня для вас письмо, но я вам его не дам?
(16.04.2021 10:14)Efrit Wrote: [ -> ]Так ведь "Водяное Колесо" как раз и было введено, чтобы давать дополнительный прирост. Его механизм работы, конечно, отличается от аналогичных зданий других городов - но ведь смысл-то тот же самый Sm

Если так, то ладно. По кривому описанию из heroes3towns.com я думал, что оно окно найма открывает, т.к. там указано "Позволяет дополнительно нанимать либо 4 Пустынных Странников, либо 3 Жриц Сехмет, либо 2 Амтов, либо 1 Слона." вместо "Увеличивает прирост либо 4 Пустынных Странников, либо 3 Жриц Сехмет, либо 2 Амтов, либо 1 Слона."

(16.04.2021 10:14)Efrit Wrote: [ -> ]Raistlin добавляет Бастион как полноценный новый город (10-й), без замены каких-либо существующих элементов. За что ему большой респект 20

Может быть не стоит наступать на старые ржавые грабли, из-за которых WoG 3.59 превратился в прах? Один человек занимается новым городом, а Вы хотите ещё, чтобы он делал и весь код, добавляющий его в игру в качестве 10-го? Это совсем безумие, которое отодвинет релиз финальной версии Бастиона неизвестно куда, скорее всего в никогда. Пусть сделают сначала финальную версию Бастиона, а потом уже добавляют её в качестве нового города хоть в VCMI или хоть в SoD.
XEPOMAHT, в теории я и вправду уже могу добавить город - адреса всех таблиц, в принципе, даже подготовлены... Но так как эта работа уже была проделана, а пути более-менее проложены, я действительно повременю с этим всем и продолжу заниматься особенностями города по типу зданий и способностей существ.
(16.04.2021 13:37)Raistlin Wrote: [ -> ]в теории я и вправду уже могу добавить город - адреса всех таблиц, в принципе, даже подготовлены...

Да, наверное, но если бы это было просто, то на основе воговских исходников, где все адреса на 50 таблиц городских данных присутствуют в готовом виде и скорее всего и использовались для видео демонстрации Бастиона в качестве нового города ещё в 2009 году, давно бы Феанором, Берсеркером, да даже Мастером была бы сделана поддержка новых городов на платформе WoG. Но что-то помешало им, возможно, то, что адреса всех таблиц - только вершина айсберга, потопившая титаник под названием WoG 3.59 Spiteful

(16.04.2021 13:37)Raistlin Wrote: [ -> ]Но так как эта работа уже была проделана, а пути более-менее проложены, я действительно повременю с этим всем и продолжу заниматься особенностями города по типу зданий и способностей существ.

Да, если не сделать это сейчас, то потом уже не сделает наверное никто. Yes
Это приятно слышать. Но думал проэкт давно умер. Эх были времена на дф2 форуме, когда ни какого причала и в проэкте не было а Бастион был флагманом)109
Quote:давно бы Феанором, Берсеркером, да даже Мастером была бы сделана поддержка новых городов на платформе WoG. Но что-то помешало им
То, что тырить готовую реализацию из исходников хоты неприлично :D
(и скучно)
(16.04.2021 16:35)feanor Wrote: [ -> ]То, что тырить готовую реализацию из исходников хоты неприлично :D
(и скучно)

Да-да, и анекдот про неуловимого джо туда же 96

Какая ж возмутительная лень в Вас сидит, имея хотовские исходники во всех смыслах, так и не перекомпелировать их под WoG. Не осталось никакого азарта, духа авантюризма. 148


Так и думал (и неоднократно говорил), что главная причина отсутствия новых городов на ERA - пофигизм и лень, превратившие даже сайт новых городов в музей, а кто-то говорит, что уже в некрополь. 156
Вероятно, спрос на новые города не так велик, а желание становиться врагом другим командам не высокое.
(16.04.2021 17:34)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Так и думал (и неоднократно говорил), что главная причина отсутствия новых городов на ERA - пофигизм и лень, превратившие даже сайт новых городов в музей, а кто-то говорит, что уже в некрополь. 156
Да честно говоря можно было бы запилить давно новую платформу(игру) на основе героев 3. Как то назвать. И модулями кто хочет присоеднитья новые города, существ и тп. Перенести механики сделать свой движок. Можно даже от 2д не уходить на спрайтах.
И не было бы проблем с исходниками и тп.
(16.04.2021 17:56)Berserker Wrote: [ -> ]Вероятно, спрос на новые города не так велик, а желание становиться врагом другим командам не высокое.

Там скорее взаимоотношения внутри команд всё портит, сейчас даже конфликт с Бианором внутри NTG вспомнили. Практика показала, что крупный геройский мод можно сделать только в рамках диктатуры. Демократические механизмы здесь не работают, увы (короче всё как в жизни). Вражда между командами может наоборот мотивировать её участников к конкретным полезным действиям, связывая одной цепью, одной целью...


(16.04.2021 17:58)Viper Wrote: [ -> ]Да честно говоря можно было бы запилить давно новую платформу(игру) на основе героев 3. Как то назвать. И модулями кто хочет присоеднитья новые города, существ и тп. Перенести механики сделать свой движок. Можно даже от 2д не уходить на спрайтах.
И не было бы проблем с исходниками и тп.

Уже сделали. Там около сотни новых городов - выбирай на цвет и вкус (и даже Бастион есть в наличии аж в 2-х реинкарнациях).
Потрясающая новость для всех фанатов третьих героев132! Желаю сил, времени и энтузиазма командеAb!

Raistlin, а с какой платформой работаете? WOG 3.58? 3.59? ERA?

Касательно слонов (параллельно перечитываю DF2), если уж не найдешь утерянное, может обратишься к Mod Design Team? Ребята за много лет хорошо прокачали скилл в модостроении, графическая часть у них на высоте.
(16.04.2021 15:11)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Но что-то помешало им
Ничего не мешало. Я всего лишь никогда не желал нового города и потому даже не задумывался над тем, легко это или сложно, и, соответственно, ни разу не искал никаких адресов и таблиц, которые бы помогли в этом.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Reference URL's