Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Полупрозрачность в Героях III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Прозрачность в Героях III
не миф, а реальность!

Тема прозрачности в Героях III волновала игроков и мододелов ещё с давних времён. Но все попытки к познанию кода прозрачности игры не увенчались успехом. Но, вчера, Semen, хорошо знающий ЭРУ, сообщил, что с помощью данного движка реализовать прозрачность в игре будет просто. Сказано-сделано, уже сегодня мы можем видеть результаты этого труда.
ссылка на скачивание движка ЭРА 1.5
ссылка на плагин для эры
Image: alpha.th.jpg
А вот мои эксперементы.
Image: 7324583.jpg
Также, похоже, можно сделать прозрачной анимацию в ДЕФах монстров.
Будущее Героев III уже наступило!
FCst1 - ПОЛУпрозрачность. Прозрачность-то давно была. Sm
MOP, термин "полупрозрачность" ещё более неверный в данном случаеSm Если выражаться правильно, то как-то так: "поддержка градиентной прозрачности", ну или "поддержка альфа-канала" Sm

По сабжу - да, решение достаточно простое чувак реализовал - заменяет кадры в функции отрисовки на другой формат с альфа каналом. Доработать ущё нужно (что б дефы со спец. цветами работали, например), но наверное можно вполне реализацию поддержки альфа канала в героях основывать на этом решении.
(21.08.2009 20:22)MOP Wrote: [ -> ]То же самое с городами. Проходимость их не поддаётся изменению.
Где тут кроется секрет?
Попробуй поменять её в ZAOBJTS.TXT.

(22.08.2009 12:28)Corwin Wrote: [ -> ]термин "полупрозрачность" ещё более неверный в данном случае
Почему???

(22.08.2009 12:28)Corwin Wrote: [ -> ]По сабжу - да, решение достаточно простое чувак реализовал - заменяет кадры в функции отрисовки на другой формат с альфа каналом. Доработать ущё нужно (что б дефы со спец. цветами работали, например), но наверное можно вполне реализацию поддержки альфа канала в героях основывать на этом решении.
Не заменяет кадры, а отрисовывает. Большой плюс еще в том, что это решает проблему конфликта файлов типа TWCRPORT.DEF
Но я, все-таки, думаю изменить формат .def, добавив новую упаковку.

(25.08.2009 03:30)Qwertyus Wrote: [ -> ]Он, правда, говорит о том, что обновление вроде как от ВоГ-тим (хотя ссылка ведёт на Celestial Haven)
Оно и есть от ВоГ Тим. И angelspit - админ Celestial Havens - тоже из ВоГ Тим.
Quote:Почему???
Не знаю как для тебя, но для меня слово "полупрозрачность" означает "прозрачность 50%", не больше не меньше. Каким образом это слово может означать эффект "градиентной прозрачности" - мне не понятно.
для меня - частичная прозрачность. Т.к. уже давно его в этом смысле слышал.
Quote:для меня - частичная прозрачность. Т.к. уже давно его в этом смысле слышал.
Ну мало ли, кто что слышалSm На дф2, вон, слышали, что 3.59а называется т1Spiteful
Кроме того - понятия "частичная прозрачность"="полупрозрачность"="прозрачность 50%" говорят что то о градиентном свойстве этой прозрачности, которая и подразумевается в данном случае? Все таки разные вещиYes.
По ходу вы говорите просто о термине translucency. Sm
Нет, о semi-transparent
Серёг, это не то понятие, о котором здесь идёт речьSm
Неважно, вобщем.
Бараторч чётко объяснил, как создаётся якобы полупрозрачность в Героях3 на карте:
baratorch Wrote:
hippocamus Wrote:попробуйте героем зайти за мельницу. Мельница станет полупрозрачной.
Несколько раз на форуме встречал подобные слова. Развенчиваю заблуждение Sm (хоть это ничего и не меняет)
В игре, когда герой находится за препятствием, карта рисуется так:
сначала рисуются почва и плоские объекты (реки, дороги, пр.),
поверх рисуется тень героя,
поверх рисуется герой,
поверх рисуется рельеф (горы, леса, мельницы, замки)
и поверх этого всего рисуется полупрозрачный дубль героя.

То есть это не мельница полупрозрачной становится а часть нижележащего непрозрачного героя отсекается, и становится видна часть вышележащего полупрозрачного героя.
Во как Sm.


(22.08.2009 01:59)FCst1 Wrote: [ -> ]Также, похоже, можно сделать прозрачной анимацию в ДЕФах монстров.
Вот что про это сам автор сказал...
Semen Wrote:Монстров наверное не получится делать полупрозрачными из-за бага в героях. В бою подойдите каким-нибудь монстром к другому и у него тень станет абсолютно чёрная. Это видимо из-того что под ним не перерисовывается фон и тень рисуется поверх уже нарисованной. То же самое будет и с полупрозрачностью.
I got alpha plugin with AVXmc20.pcx.png in. How to install the png? The "replace" folder should be in H3 root?
No, in root Heroes folder
I downloaded the FCST1 fog defs. It comes with 3 png + defs. I installed the defs in H3sprite, placed alpha plugin in ERA plugins and the "replace" folder in Heroes root folder. Does not work.
You tested in mapeditor or directly in game?
It willn't work in mapeditor.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Reference URL's