Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Полупрозрачность в Героях III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
На самом деле там отлавливается прорисовка, точнее функции 47BE90 - interface// 47C9C0 - adventute map objects// 47D660 - terrain// 47C300 - monsters. Если функции обрабатывают кадр, который уже загружен в PNG варианте, то функция заменяется на прорисовку кадра PNG, с учётом альфы этих PNG.
Понятно в общем.

totkoyoriy Wrote:А что за функция? Как работает?
Сравни, например, анимацию лечения палаткой в дефе и в игре. Могу дать адрес функции и описать список параметров.
(16.04.2012 23:28)Sav Wrote: [ -> ]Сравни, например, анимацию лечения палаткой в дефе и в игре. Могу дать адрес функции и описать список параметров.
А можешь сказать имя defa, а то я 3 одинаковых нашел и все равно че-то не то... и я думаю там полупрозрачность всегда 50%
...
Ааааа.. дело не в def'e, а что за функция тогда? И только ли 50% или любой процент?
Я не помню, но там явно видно различие при просмотре дефа - без прозрачности и в бою - с. По идее у всех подобных дефов (вампиризм, воскрешение) должно быть также. А прозрачность там одинаковая - при отрисовке задаётся: есть либо нет.

Upd: Ок, завтра опишу.
а как сделать полупрозрачность дефов ,есть вот такая заготовка ,но при ударе на взмахе выделяются все пиксели отличающиеся от общего фона и вокруг выходит огромное облако вокруг взмаха. https://yadi.sk/d/kIa2Cn4JWaz8N
Помогите пожалуйста несколько дней с этой проблемой змагаюсь.
Можно убрать пиксели в шахматном порядке. Обычной полупрозрачности в героях нет.
gamecreator, а как же деф лечения палатки,или воскрешения? Я знаю что есть некий плагин который захватывает png формат кадра и налаживает полупрозрачные пиксели на картинку,только как это работает и как применить не знаю.Хлопцы три дня бьюсь над этой проблемой ратуйте.
http://firepic.org/?v=6.2014-07-14_49o7cw4z72mu.gif вот должен получаться такой эффект ,тут не то что я скидывал,но эта гифка собрана из кадров с полупрозрачными эффектами.
Image: 49o7cw4z72mu.gif

Image: n4lto1hsmwsx.gif или вот,как то же они это делают.

Image: u6bw0xl5n8x0.gif
(14.07.2014 22:22)axignom99 Wrote: [ -> ]   Я знаю что есть некий плагин который захватывает png формат кадра и налаживает полупрозрачные пиксели на картинку,только как это работает и как применить не знаю.Хлопцы три дня бьюсь над этой проблемой ратуйте.
Значит, так: вот здесь и здесь лежит Alpha.exe. Оттуда копируешь папку Eraplugins с alphaj.dll в папку своего мода. Там же создаешь папку replace, куда будешь складывать png, которыми хочешь заменить кадры нужного дефа. Наименование png должно быть таким: имя_заменяемого_кадра.расширение_заменяемого_кадра.png

В качестве примера можно воспользоваться "emerald (артефакты) 2.01.zip", который лежит там же.

Если играешь с ХД-модом, учти, что этот плагин не работает в режиме true 32-bit.

Писано по памяти. Когда делал анимации для заклинаний - работало, когда делал мод с новыми артефактами - нет.
но все равно если придумать что нибудь с этими эффектами ,а там все модели с ними идут.Выйдет очень крутая вещь.Многие эффекты очень сложны и без полупрозрачности не обойтись.Ведь в героях присутствует такой эффект .Ведь есть же деф скажем воскрешения,и он в игре полупрозрачный .Почему ?

Ivor, Спасибо завтра примусь за работу .Скажи пожалуйста а кадры дефов польностью принимают эффект полупрозрачности или только нужные пиксели как в пнг ?
(14.07.2014 22:22)axignom99 Wrote: [ -> ]gamecreator, а как же деф лечения палатки,или воскрешения? Я знаю что есть некий плагин который захватывает png формат кадра и налаживает полупрозрачные пиксели на картинку
Там одно значение прозрачности для всего дефа, который выводится игрой особым образом. Плагин для 32-битных спрайтов конечно есть, но когда я про него последний раз читал, то работал он с тормозами.
(15.07.2014 01:58)axignom99 Wrote: [ -> ]кадры дефов польностью принимают эффект полупрозрачности или только нужные пиксели как в пнг ?
Если правильно понял вопрос, то да - если в PNG только часть кадра полупрозрачная, то именно она и будет в игре полупрозрачной. Остальная часть кадра будет полностью непрозрачной (сам монстр) или полностью прозрачной (фон)
Все ребята ,благодарю.Ссылку на ресурсы (не на игру),я скину как дома буду.Есть правда не большой вопрос насчет позиции монстра,в деф туле его легко можно выставить,но вот не будет ли монстр за счет подгружаемого пнг перепрыгивать на момент появления кадра.Но как гриться ,,не попробуешь,не узнаешь,, -гена барбоскин.
(15.07.2014 09:14)axignom99 Wrote: [ -> ]Все ребята ,благодарю.Ссылку на ресурсы (не на игру),я скину как дома буду.Есть правда не большой вопрос насчет позиции монстра,в деф туле его легко можно выставить,но вот не будет ли монстр за счет подгружаемого пнг перепрыгивать на момент появления кадра.Но как гриться ,,не попробуешь,не узнаешь,, -гена барбоскин.

Это, что ли? http://www.mediafire.com/download/swglg1...-_Copy.zip

Если собираешься делать монстра с полупрозрачностью, выклыдывай в PNG все кадры дефа.
Ivor, то есть собираю деф из бмп в дефтулле,а потом ставлю все те же кадры в пнг на замену через альфу.Я правильно мыслю ?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Reference URL's