Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
А если мне нужна полупрозрачность только там где появляются эффекты,все равно все кадры в пнг через альфу ?То есть,сам монстр не прозрачный,лишь только эффект производимый в некоторых кадрах.
(15.07.2014 16:52)axignom99 Wrote: [ -> ]Ivor, то есть собираю деф из бмп в дефтулле,а потом ставлю все те же кадры в пнг на замену через альфу.Я правильно мыслю ?
Я для анимации заклинаний делал именно так
М.б. для монстров достаточно только нескольких нужных кадров, не проверял
Ivor, Так а альфа канал в пнг нужно делать?И еще когда я в пнг кадре делаю размер холста 450 на 400,фотошоп сохраняет этот пнг как копию.
(15.07.2014 01:58)Ivor Wrote: [ -> ]Значит, так: вот здесь и здесь лежит Alpha.exe. Оттуда копируешь папку Eraplugins с alphaj.dll в папку своего мода. Там же создаешь папку replace, куда будешь складывать png, которыми хочешь заменить кадры нужного дефа. Наименование png должно быть таким: имя_заменяемого_кадра.расширение_заменяемого_кадра.png
Ivor пнг на замену должен выглядеть так если я правильно понял AtackedDown06.bmp.png ?Расширение всмысле bmp ?
еще одна проблема муар от фона вокруг модели дефа,как убрать ?
Ivor,
а разве не
файл.pcx.png ?

PcxBes, Это какой формат ,точнее
чего ?
(16.07.2014 23:31)Bes Wrote: [ -> ]а разве не файл.pcx.png ?
Насколько помню - нет, именно расширение кадра. И у меня в анимациях, и в примере мода на артефакты от Феанора именно так.
Порядок моих действий собрал рабочий деф в бмп формате,сделал мод на замену командира замка,в папку мода скинул папки eraplugins replace,кадры на замену назвал так же как и кадры в дефе но с припиской .bmp.Выглядит так AtackedDown06.bmp.png .Вот ссылка что не так ?https://yadi.sk/d/VQ-qPdgrWk2vG
(16.07.2014 23:25)axignom99 Wrote: [ -> ] Ivor пнг на замену должен выглядеть так если я правильно понял AtackedDown06.bmp.png ?Расширение всмысле bmp ?
Зависит от того, как ты собрал деф. Если расширение кадра в дефе - bmp, то да - bmp
(16.07.2014 23:25)axignom99 Wrote: [ -> ]еще одна проблема муар от фона вокруг модели дефа,как убрать ?
Откуда муар, если ты используешь PNG c прозрачностью?
А если не использовать PNG, то лучше не мудохаться с этими моделями, есть куча готовых. Да и из ВоВ можно без особых проблем выдрать
Если же есть подходящая модель с чёткими краями, но надо её уменьшить/увеличить, я делаю так:
- заменяю циан на темно-серый.
- увеличиваю/уменьшаю
- color select'ом / волшебной палочкой выбираю темносерый фон с точностью 0.
- заливаю выделение цианом.
В результате обводка остаётся, но темносерая и в глаза уже не бросается
(17.07.2014 00:17)axignom99 Wrote: [ -> ]Порядок моих действий собрал рабочий деф в бмп формате,сделал мод на замену командира замка,в папку мода скинул папки eraplugins replace,кадры на замену назвал так же как и кадры в дефе но с припиской .bmp.Выглядит так AtackedDown06.bmp.png .Вот ссылка что не так ?https://yadi.sk/d/VQ-qPdgrWk2vG
Я не уверен, что игра понимает имя файла/кадра длиной больше 8 символов
Попробуй заменить AtackedDown06 на AtDown06
А деф собирал через дефтуул,а он только бмп понимает .Ivor,
Ivor, Глянь пожалуйста на архив и скажи что я не так сделал .А с именем файла попробую изменить на короче.
Ivor, Или расширение имееться ввиду не тип файла bmp,а расширение которое генерирует для картинок дефтул ?
По ходу, дело не в именах, а именно в муаре. Плагин Png у меня не подтягивает
Ivor, всмысле плгин png не подтягивает,альфа не работает что ль ?
Что то с альфой ни хрена не выходит,поставил расширение p9f которое написано в дефе на модель,ничего не поменялось.Может есть у кого какие нибудь соображения ?
Вот архив гляньте скажите плз что не так.А то у меня уже мысленное голодание.
https://yadi.sk/d/VQ-qPdgrWk2vG
Альфа канал может нужно сделать,или режим RGB какой выбрать в начале, кто может помочь(подсказать как) сделать модельку нормальной. Хелп ребята .
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10