12.03.2011, 23:20
12.03.2011, 23:49
Работал над исходниками, ибо только там есть глюк с проверкой на цвет фона, который наблюдается в его dll.
Кстати...
Кстати...
etoprostoya Wrote:
Скрин из той самой альфы.длл, которая якобы не могла работать с существами на поле боя))
Делаем выводы, господа.
13.03.2011, 01:58
И я уже попробовал ;-)
totkotoriy Wrote:Ничего невозможного нет...
Один кадр для демонстрации...
Тень можно сделать любым цветом и процентом прозрачности, обводка работает корректно...
DRAGON-GHOST 1 frame
Astaroth Wrote:Смотри - берешь объект. Допустим накладная почва. Очищаешь голубой фон. Копируешь слой с почвой. У тебя два слоя - один старый, один - его копия. Берешь слой-копию. Обесцвечиваешь (Shift+Ctrl+U). Затем начинаешь работать с уровнями (Ctrl+L). Играешь с уровнями как хочешь. Затем получившееся черно-белое "нечто" можешь использовать в качестве альфа каналаХорошая идея...
(12.03.2011 23:49)etoprostoya Wrote: [ -> ]Работал над исходниками, ибо только там есть глюк с проверкой на цвет фона, который наблюдается в его dll.Так это все-таки таки ты что то подкорректировал?
13.03.2011, 02:14
Ничего я не корректировал (посмотри на даты файлов), просто, видать, исходники не последней версии.
etoprostoya Wrote:Я просто не понял, с чего пошло мнение, что alpha.dll не работает с монстрами на поле боя? И, главное, никто, в том числе и я, не удосужился проверить это. Я сам с умным видом утверждал, что эта dll не работает с экраном битвы!
03.06.2011, 19:10
У кого-нибудь сохранилась alphaSE.dll/сорцы?
03.06.2011, 19:55
Сорцы alphaSE есть только у totkotory, а он не спешит ими делиться.
Сам плагин - http://zalil.ru/31187424 Вроде бы последняя версия.
А вот старые сорцы alpha.dll - http://zalil.ru/31187434
Сам плагин - http://zalil.ru/31187424 Вроде бы последняя версия.
А вот старые сорцы alpha.dll - http://zalil.ru/31187434
30.06.2011, 22:24
(03.06.2011 19:55)etoprostoya Wrote: [ -> ]Сорцы alphaSE есть только у totkotory, а он не спешит ими делиться.Блин, ребята вы не так все поняли! Точнее etoprostoya не так все понял, я ж говорил, что сделал там минимальные изменения. Просто я подумал если столько времени никому это не надо было, то и не пригодиться потом... если надо вот они: Source
Сам плагин - http://zalil.ru/31187424 Вроде бы последняя версия.
А вот старые сорцы alpha.dll - http://zalil.ru/31187434
Там в придачу с библиотеками для нее чтоб 3 дня не искать...
30.06.2011, 22:27
Спасибо, посмотрю.
30.06.2011, 23:49
Посмотрел. Ты на Dev-C++ компилировал? А я пытался на MS VS переписать. Надо ещё раз попробовать.
01.07.2011, 01:17
(30.06.2011 23:49)etoprostoya Wrote: [ -> ]Посмотрел. Ты на Dev-C++ компилировал? А я пытался на MS VS переписать. Надо ещё раз попробовать.Да на нем... там же в комментарии от автора вроде говориться что на DEV-С скомпилировано... вот я иииии...
16.04.2012, 16:56
А что именно делает alpha.dll? Я понимаю, что что-то с полупрозрачность но что именно?
16.04.2012, 17:13
(16.04.2012 16:56)Sav Wrote: [ -> ]А что именно делает alpha.dll? Я понимаю, что что-то с полупрозрачность но что именно?Да как я понял перехватывает запрос на показ определенного кадра дефа, смотрит на какую площадь он будет вставляться, запоминает каждый пиксель этой площади, сравнивает и высчитывает результат сложения этих пикселей с полупрозрачными и вставляет назад. Вот как-то так.
16.04.2012, 19:09
омг, в директх встроенная поддержка полупрозрачности есть же
(16.04.2012 16:47)totkotoriy Wrote: [ -> ]А его как нибудь можно отковырять?так забирай себе весь турнирный модуль вместе с patcher86. только настройка союзов жутко глючная, не поддерживает рестарт карты.
И я смотрю там есть возможность управления шаблонами RMG из игры - тоже нужная штуковина.
16.04.2012, 20:44
totkotoriy Wrote:Да как я понял перехватывает запрос на показ определенного кадра дефа, смотрит на какую площадь он будет вставляться, запоминает каждый пиксель этой площади, сравнивает и высчитывает результат сложения этих пикселей с полупрозрачными и вставляет назад. Вот как-то так.А как в def'е хранится полупрозрачность пикселя? Формат кадров def'а её поддерживает? Или весь кадр целиком отрисовывается полупрозрачно, вне зависимости от цветов пикселей? Для последнего у меня есть нормальная геройская функция.
16.04.2012, 22:30
(16.04.2012 19:09)gamecreator Wrote: [ -> ]омг, в директх встроенная поддержка полупрозрачности есть жеОсталось только придумать как ей воспользоваться
(16.04.2012 20:44)Sav Wrote: [ -> ]А как в def'е хранится полупрозрачность пикселя? Формат кадров def'а её поддерживает? Или весь кадр целиком отрисовывается полупрозрачно, вне зависимости от цветов пикселей? Для последнего у меня есть нормальная геройская функция.Вот именно, что в def'e полупрозрачность не хранится, длл подгружает сторонние файлы png для каждого кадра. На счет алгоритма работы я точно не знаю. То что я написал выше это тоже не 100%.
А что за функция? Как работает?