Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Полупрозрачность в Героях III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
axignom99, мне кажется, вы малость увлеклись...
у вас...
Code:
Com\Data\com.pac
Com\Data\replace\
Com\Data\eraplugins\

а надо
Code:
Com\Data\com.pac
Com\Replace\
Com\eraplugins\

смекаете?
Bes, Спасибо.Но вот беда в том что исчез только муар,белая муть так и осталась.Проблема еще в том что модель перескакивает в момент подмены на пнг,дело в том что в пнг позиция ведь не отстроена.Я так понял альфа делает полупрозрачным весь кадр,либо только определенной степени прозрачности пикселя.Тут нужно что то думать.Попробуйте поставить модель глянуть,может вы что нибуль подскажите вариант как можно решить эту проблему.

И кстати странно что никто еще не пробовал из этих заготовок собрать деф,и решить проблему с эффектами через альфу,либо еще каким нибудь способом.Модели ведь по моему отличные.
Так ты и не вставляй. Стопудово же не вписываются ни хрена. Толку с таких.
Альфа работает отлично проблему с полупрозрачностью решил с божьей и вашей помощью.
Парни дайте кто ссылки на моды связанные с альфой.Я знаю есть один мод на туман над болотом.

И вот еще что ,сколько кадров на подмену можно загружать через альфу?И если я делаю новое существо,не на подмену а +1,то альфа под него тоже будет кадры менять ?
Должна. Там же перехватывается отрисовка самого дефа, будь то существо, объект или ещё что.
gamecreator, а ссылок нет на моды связанные с альфой ?
Очевидно, что я их выложил бы в предыдущем сообщении, если бы они у меня были. Здесь посмотри.
axignom99, в H3LORD есть альфа модели на карте приключений
(02.11.2020 16:47)Berserker Wrote: [ -> ]Raistlin, плагин akphaSE от Семёна, если не ошибаюсь. Перехват 6-8 функций отрисовки кадров дефов с выводом png картинок вместо них. Но там нет совместимости с HD модом.
Не могли бы Вы дать мне ссылку? Я что-то ничего не нахожу...
Raistlin, сохрани на память, а то все теряют, что плохо:
https://dropmefiles.com/t9pjK

С альфы 2 исходники не распространялись, что тоже плохо. Авторы, всегда распространяйте исходники.
Berserker, спасибо!
P.S. Я весь свой код держу открытым, и любой желающий может пересобирать или дорабатывать все мои проекты. Более того, я готов помочь советом, если кому-то это интересно
Если что:
- альфа-спрайты жрут память как не в себя, точнее, именно в себя - ширина * высота * 4 байта на пиксель. Память отнимается сразу же на старте, не освобождается никогда (ну в смысле до завершения процесса). Так-то шел 2020 год и оператива перестала представлять собой принципиальную проблему, но герои - игра 32-битная, так что считайте, сколько там до логического предела.
- полупрозрачных существ сделать нельзя. Полупрозрачность будет накладываться сама на себя по мере перерисовки до полного своего прекращения, плюс к тому же спрайты не будут обладать рамками выделения.
Первую проблему мы с Аксолотлем (который нарисовал совершенно прекрасных светляков) некогда попробовали заткнуть портированием хотовских правок рендера поля боя, который перерисовывает все поле боя, а не микроменеджит кусочки, как в оригинале. Сработало, но сами понимаете. Не знаю, как будет с сергрожевским вариантом анимации монстров, по идее, тоже может сработать.
Ко второй даже не подступался.

Image: LOG7dx1F9_0.jpg
Да, красиво. И много правок по рендеру? Стоило того?
Quote:И много правок по рендеру? Стоило того?
Да за буквальные пятнадцать минут вырезал, скомпилировал и запустил, кажется. Он написан неплохо, и довольно изолирован от других подсистем. Очень удивился, когда потом были официальные заявления, что его нельзя портировать под нормальные платформы якобы из-за высокой интегрированности.

Были проблемы с нестоковыми спрайтами (там же сделано использование второй анимации смерти, а некоторые из рипов ставят в ту группу спрайтов всякие однокадровые затычки), но их всяко решать не вечность.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Reference URL's