Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
wessonsm, сейчас все делаю только с телефона. Добавить нормально (редактировать и прочее) могу лишь дома. Но редко успеваю сделать все необходимое
Понял. Постараюсь зарегистрироваться в ближайшее время.
Немножко нлп

wessonsm, зачем def многостороннего телепорта в легкой версии?
daemon_n, потому что его нет в Эре

Вероятно по ошибке, при создании случайной карты игра ругается на отсутствующие ресурсы
Кажется, об этом уже упоминалось в теме по ERA III.
Когда Берс добавит деф в Эру, я уберу его из русификатора.
Я когда-то предлагал убрать этот телепорт из zaobjts.txt, чтобы он не генерировался на случайках, возможно, стоит таки это сделать.
Он портит шаблоны (создает лишние проходы между зонами).
wessonsm, конкретно этот телепорт портит шаблоны? А что его от других отличает?
Конкретно отличает что в WoG есть 2 двухсторонних телепорта с подтипом 7.
Подтипы 0-6 - по одному, как и в SoD. и 7-й подтип в SoD один.
(20.07.2020 22:10)Berserker Wrote: [ -> ]wessonsm, конкретно этот телепорт портит шаблоны? А что его от других отличает?
Потому что у него такой же подтип (45/7), как у синего содовского телепорта, и когда 8 стандартных содовских телепортов не хватает (а их на больших картах не хватает почти всегда), генератор смотрит что есть еще один деф, и ставит его, а потом начинает ставить пары односторонних телепортов.
Получается в большинстве случаев четырехсторонний телепорт.
Мне тут рассказали, что количество двухсторонних телепортов можно увеличить с 8 до 16 практически безболезненно.
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid113683
Я так в своей сборке и сделаю, а в Эре я не командир))
Но мне третья Эра очень даже нравится, ничего лишнего)
Только совместимость со старыми скриптами нужно подправить (возможно).
wessonsm, мне тогда стоит удалить этот объект из zaobjcts.txt?
(21.07.2020 00:42)Berserker Wrote: [ -> ]wessonsm, мне тогда стоит удалить этот объект из zaobjcts.txt?
Ну это сложно.
В Воге так было всегда, по видимому.
Если мы хотим приблизить геймплей к SoD, тогда да , стоит удалить,
если же мы хотим сохранить традиции WoG, то возможно стоит оставить)
Это уберет четырехсторонник со случаек. Наверное
daemon_n лучше расскажет.
У себя в сборке я его уберу.
Может таки убрать его, потом пусть кто хочет возвращает.
Карты для ВоГ от этого не пострадают, просто не будет генерироваться на случайках, и всё.
Тоже уберу. А ztower1.def нужен был?
wessonsm, разве карты не пострадают? Или объект помещается прямо в карту? Проверю-ка сегодня тоже вечерком, если не забуду
daemon_n,
Инфа с df2: текстовики zaobjts.txt, zeobjts.txt и zobjcts.txt отвечают за объекты на рандомках (za), в редакторе (ze) и в игре (zo).
zaobjts.txt отвечает только за рандомки.
(21.07.2020 12:32)Berserker Wrote: [ -> ]А ztower1.def нужен был?
Это школа колдовства (63/62). Она и так не генерировалась на случайках.
Дефы конечно же нужны, удалить нужно только строки в текстовике.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12