Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Школа ERM 2
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Image: Image.jpg
Расширенные подсказки по двеллингам на ERM 2 (Click to View)
Обучающий и показательный пример как правильно конвертировать дублирующийся код в цикл © Berserker (Click to View)
igrik,
Quote:Расширенные подсказки по двеллингам на ERM 2 (Click to View)

А этот пример под какую версию библиотеки и эры?
Я попробовал у себя на последних доступных для скачивания файлах (от 25.10.2020), у меня:
Так это выглядит (Click to View)
Код из ERm tracking (красиво смотрится) (Click to View)
Night, попроси у Игрика пару функций, что у него в библиотеке. Там получение строки с названием жилища и строки о принадлежности жилища. Сейчас функций нет и s^result^ пустая.
WoG Scrips 2 library

Но учтите: она ещё далеко не закончена и активно пилится поэтому в будущем многое в ней может поменяться.
Code:
New command !!VR$1:Z#2. Creates trigger local temporary z-variable with given contents and assigns its index to integer variable.
    $1 - integer variable.
    #2 - any string.

    The command can be used to create temporal z-variables to change, for example, artifact description,
    show message and restore description.
Berserker, можно один пример, а то не совсем понял как параметр #2 прописывать (литералами, или индексом строки)
Любая строка:
^bes is nice^
(someLocalStr) для (someLocalStr:z)
z5 - забудьте уже про эти глобальные неименованные, но в качестве исключения можно
z(strPtr), где (strPtr:y) — индекс строки

Любая поддерживая движком строка.
Будет создана её копия в виде временной z-переменной с огромный индексом, как у ERT-переменных. Эта переменная только для чтения. Как и ERT. Писать в неё не выйдет.
блин, напиши для примера ЛЮБУЮ строку кода с этой командой
и да, забыл попросить, если надо такую конструкцию делать в коде, как мне замутить через VA:(name[9]:z)

   P.S.имеется ввиду, я ни как не обойдусь без девяти отдельных строк для конкатенации к голове и хвосту имени файла уникальную серединку?
Тебе нужна самая свежая версия Эры.
https://dropmefiles.com/5p4Rt
Там реализована, наконец-то, возможность возвращать строки из функций.
спасибо, я понял, думал что можно короче...132
но как видишь, в подобных манипуляциях нет смысла изголяться, код и на чистом ЕРМ вполне себе ясен в данном конкретном примере. я считаю в таких случаях стоит оставить код как и был 10 лет назад, тока имя для ф-ции завести
Quote:код и на чистом ЕРМ вполне себе ясен в данном конкретном примере.
Бес, функции ещё бывает нужно усложнять, дополнять опциональными параметрами, сопровождать и т.д. Не говоря уже про работу с глобальными z-строками и необходимостью комментариев.

Сравни уже:

ты прав. я и не спорил. Yes
Но я говорил о конкретно моём примере. Всё. Там ничего нового не нужно. Всё читается сходу даже спустя 8 лет (в моём случае).
Всего лишь адаптировать под временные переменные для получения полного имени файла.
(28.10.2020 06:29)Berserker Wrote: [ -> ]Bes, потому что ты пишешь простой линейный код без сложных функций, вложенных циклов, активного использования массивов и косвенной адресации, без динамических массивов и вложенных динамических массивов и т.д.
так я ж не спорю, для такого сложного профессионального кода нужна практика и опыт в построении логики кода, чего у меня естественно нет. Считай начинаю всё заново, лишь имея бэкграунд старой школы скриптинга.
Вот, мои первые пробы пера... жаль нет щас возможности на работе с ПК позаниматься, а на бумаге сложно получается (без справки и материала), вчера пробовал )))

Это пока просто переписал родной WoG скрипт, с РО костылями, которые потом уберу.
И да, не знаю, как быть с вот таким смещением координат
ведь SN:O во второй версии ERA с изъяном, и по сути я, убрав эти древние изголяния с подгонкой кода под красныве клетки объекта и последующего диалога вывода инфы по объекту, автоматом заложу возможный баг при известной ситуацией с другим героем на входе фабрики. Да, код будет под ERA3 написан, но и на ERA2 перекомпилированный тож уйдёт в сборку, потому такая вилка и возникает
(28.10.2020 15:40)Bes Wrote: [ -> ]
Надеюсь эти объявления у тебя "тестовые", и ты их не будешь в скрипт засовывать. А то будет горе.
Из-за того, что они уже объявлены у Берса, после твоего объявления будут сыпаться ошибки.

(28.10.2020 15:40)Bes Wrote: [ -> ]
А вот это уже плохой код - что если я, или ещё один умник захочет использовать глобалку с таким же именем?
Кстати, такими вот конструкциями изобилует нынешний WoG Scripts. Давайте не будем их применять. Разве сложно уже в триггере проверить опцию и не использовать глобалку?

(28.10.2020 15:40)Bes Wrote: [ -> ]
Бес, именованные функции используй!
igrik, я так понял, это черновая наброска адаптации кода из Феникс-Мода по машинам войны.
igrik, это всего лишь адаптация готового wog-кода под ERM2.0
никто пока ничего не делал готовое, не переживай.
По констатам - я просто их на виду себе поставил из 9999 era - consts, конечно же.
ф-циям ещё не успел придумать названия, это успеется
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Reference URL's