Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Школа ERM 2
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
(06.09.2020 02:47)Berserker Wrote: [ -> ]
Вот такое реально удобнее, бесспорно, не надо парить голову в середине триггера с сотней строк в теле какую же там щас могу взять y-переменную Mail1

а вот с остальным пока реально сложно переучить беглое чтение кода, да...Bad
Bes, кроме этого константы вида (OBJ_MONSTER) вместо "54" и именованные функции. Всё.
Berserker, сложно читать из-за увеличения длин строк, это я имел ввиду. И да, за многолетний период привычные типы на карте 98, 54 быстро воспринимаешь, чем (OBJ_TOWN),(OBJ_MONSTR) и т.д.
На всё это опять нужно время, потому ветеранам будет проще писать код смешанный (где-то новые команды, а где-то привычные старые нечитаемые для других числа)
Bes, читать сложно до первого написанного сложного триггера. Мозг — штука пластичная.

Пример:
(12.09.2020 00:32) Wrote: [ -> ]
Era 3.0.5+. ERM 2.0
Возвращает логическую принадлежность монстра конкретному городу/фракции. Изменения в настройках городов не влияют на работу функции.
Пример скрипта на информацию о посещении университетов (Click to View)
Обучающие примеры скриптов на ERM 2.0
Парочка переписанных WoG скриптов (комментарии тут нужны только в редких случаях)
А код сам по себе уже вполне читаем.

ERM 2: выбор класса командира (Click to View)
ERM 2: быстрая настройка знамён полководца (Click to View)
ERM 2: Новые поля битв (Click to View)
Code:
!!SN:T^wog_186.title^/?z2;
!!SN:T^wog_186.standart^/?z3;
!!SN:T^wog_186.cancel^/?z4;
!!SN:T^wog_186.noHired^/?z5;
Можно прямо в !!IF:G(ERM_RADIO)/2/1024/^%T(wog_186.title)^/...
Все 4 переменные.
(09.10.2020 15:13)Berserker Wrote: [ -> ]
Code:
!!SN:T^wog_186.title^/?z2;
!!SN:T^wog_186.standart^/?z3;
!!SN:T^wog_186.cancel^/?z4;
!!SN:T^wog_186.noHired^/?z5;
Можно прямо в !!IF:G(ERM_RADIO)/2/1024/^%T(wog_186.title)^/...
Все 4 переменные.
Агонь 132 Буду учитывать в дальнейшем!
Code:
!!UN:N3/(paladin:z)/(MON_PALADIN_A)/0;
!!UN:N3/(hierophant:z)/(MON_HIEROPHANT_A)/0;
!!UN:N3/(temple:z)/(MON_TEMPLE_GUARDIAN_A)/0;
!!UN:N3/(succubus:z)/(MON_SUCCUBUS_A)/0;
!!UN:N3/(soul:z)/(MON_SOUL_EATER_A)/0;
!!UN:N3/(brute:z)/(MON_BRUTE_A)/0;
!!UN:N3/(ogre:z)/(MON_OGRE_LEADER_A)/0;
!!UN:N3/(shaman:z)/(MON_SHAMAN_A)/0;
!!UN:N3/(astral:z)/(MON_ASTRAL_SPIRIT_A)/0;

=>
Хм, что-то у меня каждый второй скрипт на ЕРМ2 с ошибками выдаёт.
Сделал copy/paste в sublime, сохранил, запустил игру. EraErmFlamework даже поставил, но что с ним, что без, везде ошибки. Пока без них только ERM 2: Новые поля битв запустил.

Что я делаю не так?
igrik определил у себя часть (аргх) безпрефиксных констант, которые в примере кода не указаны. Определи их сам.
Открой IF:Q, посмотри, какой ИД у артефакта, например 6, и напиши:
1000 night - consts.erm
Berserker, а как этот пример использовать?

Я сделал такой скрипт для проверки:
Но он мне также выдаёт ошибку
Или нужно вместо (UNC_UINT8) задавать значение смещения в байтах? 1,2 или 4?

Такого вида работает, а вот (UNC_UINT8) - нет. Хм.
Night, вот самый свежий исполняемый файл Эры:
https://dropmefiles.com/H5AQP

Там всё исправлено. UINT8 - Unsigned integer 8. Читаем беззнаковое целое число из 8-и бит, то есть байт. Это -1.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Reference URL's