23.10.2020, 20:50
23.10.2020, 21:01
(23.10.2020 20:17)Berserker Wrote: [ -> ]внутри %I() нельзя использовать проценты.И нельзя принудительно задавать ID ни в i^...^, ни в (...:y).
Только автоматическое выделение.
23.10.2020, 21:54
SergOz, но работает синтаксис ^%y(somePtr)^ или y(somePtr). Если я верно понял часть вопроса.
23.10.2020, 22:25
Quote:И нельзя принудительно задавать ID ни в i^...^хм, точно нельзя?
Ведь если в SN:W^^ можно
а то почему i^var%y1^ не поддерживается?
23.10.2020, 22:39
Bes, как я понял в i^var%y1^ значение y1 будет восприниматься как имя, а не как ID. Само имя и будет ID, но, хз какое оно (автовыделение) и где его искать.
Berserker, а нужно ли перед первым чтением из, например, писать ?
Berserker, а нужно ли перед первым чтением из, например, писать ?
23.10.2020, 22:51
Внутри i^...^ идёт обычная интерполяция, как и внутри ^...^. Там можно что угодно использовать. Например, значения локальных переменных:
Даже в простом варианте можно сослаться на другую глобальную переменную:
Даже в простом варианте можно сослаться на другую глобальную переменную:
24.10.2020, 00:13
но при всём при этом нельзя такую солянку в диалоге отобразить? странно


24.10.2020, 00:20
Bes, !!IF:M^%i(battle_hero_%v9950)^;
нижний регистр i
нижний регистр i
24.10.2020, 00:26
S больше не поддерживает GET-syntax.
!!IF:M^%I(battle_hero_%v9950)^; not correct
Так нельзя, поскольку это вложенный % в %I(). Интерполяция внутри интерполяции не поддерживается.
!!IF:M^%I(battle_hero_%v9950)^; not correct
Так нельзя, поскольку это вложенный % в %I(). Интерполяция внутри интерполяции не поддерживается.
24.10.2020, 00:42
(24.10.2020 00:26)Berserker Wrote: [ -> ]S больше не поддерживает GET-syntax.начиная с какой версии, не напомнишь? надеюсь с ERA3

SergOz, я до сих пор оперирую справочными данными от ERA2, а там нижний регистр в ^^ диалога не поддерживался
24.10.2020, 00:53
Bes, да, с третьей, где VR полностью переписан.
24.10.2020, 01:30
Задача: по клавише "H" войти в оборону всеми отрядами до хода следующего стека противника.
Применение: возможность массово пропускать ходы при ослеплённом противнике.
Требования: Эра 3.1.3+
Применение: возможность массово пропускать ходы при ослеплённом противнике.
Требования: Эра 3.1.3+
24.10.2020, 02:03
(23.10.2020 06:23)SergOz Wrote: [ -> ]Вопрос: как можно оптимизировать этот скрипт?Мне нужно контролировать Палатки Ключников, потому приведу этот пример: (Click to View)
SergOz, сформулируй тезисно, что должен делать скрипт.
Для палатки с определённым цветом вывести по ПКМ число раз, сколько заходили в объект?
24.10.2020, 02:24
Berserker, да, по ЛКМ+Ctrl. Чтобы на каждой палатке количество посещений каждого игрока.
У меня там заморочка с этими палатками и этот скрипт нужен только для контроля поведения ИИ на фазе тестирования.
Мой скрипт работает и мне этого достаточно. Просто, в процессе написания, возникли вопросы почему глючит !!OBi^...^ и как именованную y уподобить синтаксису !!SN:W^..^/Syx1;
Ну и узнать про другие возможные упрощения/улучшения в скрипте, в качестве повышения уровня понимания ERM2.
У меня там заморочка с этими палатками и этот скрипт нужен только для контроля поведения ИИ на фазе тестирования.
Мой скрипт работает и мне этого достаточно. Просто, в процессе написания, возникли вопросы почему глючит !!OBi^...^ и как именованную y уподобить синтаксису !!SN:W^..^/Syx1;
Ну и узнать про другие возможные упрощения/улучшения в скрипте, в качестве повышения уровня понимания ERM2.
24.10.2020, 02:37
Пожалуйста, используйте уникальный префикс для своих глобальных переменных вроде "serg_". Иначе не оберётесь проблем с совместимостью и багами.
меняем на:
меняем на: