Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Школа ERM 2
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
SergOz, меня уже Berserker осадил этим:
Quote:внутри %I() нельзя использовать проценты.
(23.10.2020 20:17)Berserker Wrote: [ -> ]внутри %I() нельзя использовать проценты.
И нельзя принудительно задавать ID ни в i^...^, ни в (...:y).
Только автоматическое выделение.
SergOz, но работает синтаксис ^%y(somePtr)^ или y(somePtr). Если я верно понял часть вопроса.
Quote:И нельзя принудительно задавать ID ни в i^...^
хм, точно нельзя?
Ведь если в SN:W^^ можно
а
то почему i^var%y1^ не поддерживается?
Bes, как я понял в i^var%y1^ значение y1 будет восприниматься как имя, а не как ID. Само имя и будет ID, но, хз какое оно (автовыделение) и где его искать.
Berserker, а нужно ли перед первым чтением из, например,
писать
?
Внутри i^...^ идёт обычная интерполяция, как и внутри ^...^. Там можно что угодно использовать. Например, значения локальных переменных:
Даже в простом варианте можно сослаться на другую глобальную переменную:
но при всём при этом нельзя такую солянку в диалоге отобразить? странно
Dry
Bes, !!IF:M^%i(battle_hero_%v9950)^;
нижний регистр i
S больше не поддерживает GET-syntax.

!!IF:M^%I(battle_hero_%v9950)^; not correct
Так нельзя, поскольку это вложенный % в %I(). Интерполяция внутри интерполяции не поддерживается.
(24.10.2020 00:26)Berserker Wrote: [ -> ]S больше не поддерживает GET-syntax.
начиная с какой версии, не напомнишь? надеюсь с ERA3 Rolleyes

SergOz, я до сих пор оперирую справочными данными от ERA2, а там нижний регистр в ^^ диалога не поддерживался
Bes, да, с третьей, где VR полностью переписан.
Задача: по клавише "H" войти в оборону всеми отрядами до хода следующего стека противника.
Применение: возможность массово пропускать ходы при ослеплённом противнике.
Требования: Эра 3.1.3+
(23.10.2020 06:23)SergOz Wrote: [ -> ]
Мне нужно контролировать Палатки Ключников, потому приведу этот пример: (Click to View)
Вопрос: как можно оптимизировать этот скрипт?

SergOz, сформулируй тезисно, что должен делать скрипт.

Для палатки с определённым цветом вывести по ПКМ число раз, сколько заходили в объект?
Berserker, да, по ЛКМ+Ctrl. Чтобы на каждой палатке количество посещений каждого игрока.
У меня там заморочка с этими палатками и этот скрипт нужен только для контроля поведения ИИ на фазе тестирования.
Мой скрипт работает и мне этого достаточно. Просто, в процессе написания, возникли вопросы почему глючит !!OBi^...^ и как именованную y уподобить синтаксису !!SN:W^..^/Syx1;
Ну и узнать про другие возможные упрощения/улучшения в скрипте, в качестве повышения уровня понимания ERM2.
Пожалуйста, используйте уникальный префикс для своих глобальных переменных вроде "serg_". Иначе не оберётесь проблем с совместимостью и багами.
меняем на:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Reference URL's