Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Школа ERM 2
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Правильно ли я понял, что именных переменных (name:y) должно быть не более 100, аналогично y1...y100?
SergOz, да, но только в рамках одного триггера от !?XX до следующего !?YY.
Потому ограничения, считай, нет. Для каждого триггера одни и те же y1..y100 переменные ииспользуются для разных целей под разными именами.
Berserker, прости, не сильно вчитывался в новые возможности ERM2
Вот когда-то в SCVS можно было куски кода в константы всовывать
Code:
(errors off) = '!!UN:P904/1 P905/0;'; выключить показ ошибок
Тут такого нет (не планируется)?
Bes, нет, макросов, которые раскрывались бы в любую под строку, тут нет. Константы, что есть, — это строгие целые числа.
Для остального пишем функции.

Из библиотеки Эры:
понял.
кстати, опять я в своём стиле... если сделать получение в двух разных строках в одну и ту же именованную локальную переменную, они потом откомпилируются в разные по номеру переменные, или в одну и ту же? Unsure
(10.10.2020 18:50)Bes Wrote: [ -> ]понял.
кстати, опять я в своём стиле... если сделать получение в двух разных строках в одну и ту же именованную локальную переменную, они потом откомпилируются в разные по номеру переменные, или в одну и ту же? Unsure
Bes, ну ты чо)))) Тестами проверяй))) Bers тебе уже не один раз говорит:
(10.10.2020 04:03)Berserker Wrote: [ -> ]Bes, только тестами, Бес. По-другому не скажешь.
не, не, это вопросы из разряда "справочная инфа", тут точно Berserker знает что будет.
Я не ради любопытства спрашиваю, исключительно готовлю материал для кое-чего
блин, чтобы тесты такие делать, нужна ERA3, а у меня нет и не хочется седьмую папку с героями заводить, я в имеющихся и то путаю где у меня что (SoD, WoG? ERA1.9, 2.46 (две или три с разными ФМ-релизами), 2,9,14)
Bes, в одну и ту же, конечно. В чём иначе смысл имени переменной, если она не на одну и ту же память указывает?
!!UN:P(WOG_OPT_LAST_ERROR)/?(result:y);
!!UN:P(WOG_OPT_MUTE_ERRORS)/?(result); второй раз можно тип не указывать, но можно и указать. Тогда он должен совпадать с ранее объявленным.

(result) заменится на y3, скажем.
понял, спасибо
Просто большая функция на ЕРМ 2.0 (Click to View)
Скрипт ведь учебный по большому счёту.
Просто действительно
мало примеров рабочих скриптов на ZVSE2.
Чем больше их будет - тем лучше.
Я именно так ERM осваивал - сначала только правил стандартные скрипты, потом уже потихоньку начал свои писать.
Ещё один скрипт на тему контроля посещения объектов игроками.
Мне нужно контролировать Палатки Ключников, потому приведу этот пример: (Click to View)
При определении координат клика не использовал i^...^, потому что у меня на ERA3.04 ругается на !!OBi^..^/i^..^/i^..^:T?(objType:y);, а значит не мог протестировать.

Вопрос: как можно оптимизировать этот скрипт?
P.S. Поясню что меня больше всего интересует. Есть цикл
в котором есть ?yx1. Как здесь можно применить именованную (another:y), чтобы потом её можно было показать в сообщении?
SergOz, если честно, вообще не понимаю что ты тут замутил с
точнее понимаю, но не понимаю почему таким способом?
почему сразу нельзя было
SergOz, сегодня попробую дать полный ответ.

Bes, внутри %I() нельзя использовать проценты.
Quote:точнее понимаю, но не понимаю почему таким способом?
почему сразу нельзя было...
Bes, а ты попробуй сразу и на разных палатках - тогда станет понятно.
И, к тому же, у меня в том !?CM5; ещё отсылки на другие функции.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Reference URL's