14.06.2009, 09:55
15.06.2009, 17:40
Quote:прибрежные и подводныеА на сколько будет соотношение подводных и наземных строений?
И еще. А если
на седьмом уровне какой-нибудь ктулх... то есть "Морское чудовище", или "Морской владыка" будет? Живет в морской бездне. Большой, чтоб с прозрачным пузом, где рыбки плавают как в аквариуме. С большой пастью, три пары щупалец в виде ног для передвижения, две пары в виде лап. Пасть как у кровососа из Сталкера.А то змей, как я понял, это первоначально из Гавани, но, кажется, что с пиратами лучше бы был. Потому, что он такой... более элегантный чтоли. А в истенно морском подводном городе, возможно, рулит чтото такое большое, состоящее наполовину из воды. Как бы олицетворяет мощь одной из стихий - водной. Такой тру глубоководный морской водяной большого размера. А змей - объвитья вокруг вражеского корабля врага или на мечте быть сторожевым, обвившись вокруг нее, или просто быстро за кораблем плыть. Ведь у Причала будет змей точно, у Гавани еще вроде все не финальное, наверно.
Морское чудовище, например, так.


15.06.2009, 18:49
Да не, вряд ли сейчас уже что-то в линейке существ будет пересматриваться (это не только Гавани касается). Какой иначе смысл тогда был Део рисовать того же Змея?
15.06.2009, 19:49
А Ganymed вроде писал, что все еще будет много раз переделано и опять же 2 змея для разных замков странно. Пусть и не по воле создателей Гавани, но все же.
15.06.2009, 19:53
"Много" - имелось в виду множество небольших правок, а не глобальных изменений типа линейки существ. Сам посуди - уже отточен баланс, написан сюжет кампании, сделаны карты, ну и главный аспект - графика морских змеев тоже уже почти готова. А теперь все переделывать, что ли? Сжалься над разработчиками Гавани 

15.06.2009, 20:05
А если оба города будут вдруг в одной игре в wog'е?
Желко ведь, что будет два почти одинаковых монстра. Не хочу настаивать, просто хочется чтоб не было двух почти одинаковых существ, тем более седьмого уровня.
Желко ведь, что будет два почти одинаковых монстра. Не хочу настаивать, просто хочется чтоб не было двух почти одинаковых существ, тем более седьмого уровня.15.06.2009, 20:08
(15.06.2009 17:40)Seal Wrote: [ -> ]А то змей, как я понял, это первоначально из Гавани, но, кажется, что с пиратами лучше бы был. Потому, что он такой... более элегантный чтоли.Это он у Причала элегантный, как и все там. Дело вкуса, конечно, но разве морской змей сам по себе - не страшный должен быть?
Quote:Эмм...мы все состоим из воды, и даже не наполовину, а на все 80%
А в истенно морском подводном городе, возможно, рулит чтото такое большое, состоящее наполовину из воды. Как бы олицетворяет мощь одной из стихий - водной.

Гавань - не подводный город. Ведь нет в игре подводного уровня. Город будет ставиться на карту также, как и другие города. Ничего подводного здесь не получится по самой игре. Некоторые существа подводные - да, но в игре они все равно будут биться на почвах и кораблях. Бонус родной почвы будет только на воде, но сами существа сбалансированы таким образом, чтобы компенсировать отсутствие бонусов родной почвы на континенте.
Надо реально смотреть на вещи: в игре нужен полноценный игровой город, а не эстетическая надстройка для любителей морских пейзажей. У Гавани будет своя атмосферность, свои фишки, своя тактика, магическое развитие и т.д. Но город балансировался и балансируется как полноценный игровой элемент на любой карте.
15.06.2009, 20:16
Quote:Гавань - не подводный город. Ведь нет в игре подводного уровня. Город будет ставиться на карту также, как и другие города. Ничего подводного здесь не получится по самой игре. Некоторые существа подводные - да, но в игре они все равно будут биться на почвах и кораблях. Бонус родной почвы будет только на воде, но сами существа сбалансированы таким образом, чтобы компенсировать отсутствие бонусов родной почвы на континенте.
Я насчет внешнего вида. Т.е. чтоб было, может потом тоже карандашем наведу, чтоб камера как бы наполовину под водой, где 80% всех построек видны под водой (как водное царство), а другие (как форт, например) - на острове посередине. И от этого острова отходят плоты, мосты, как мини архипелаг. И подводное царство как бы лежит вокруг сторон горы (острова) под водой. А сам город, монстры и сражения, на земле, конечно.

15.06.2009, 20:19
(15.06.2009 20:16)Seal Wrote: [ -> ]Я насчет внешнего вида. Т.е. чтоб было, может потом тоже карандашем наведу, чтоб камера как бы наполовину под водой, где 80% всех построек видны под водой (как водное царство), а другие (как форт, например) - на острове посередине. И от этого острова отходят плоты, мосты, как мини архипелаг. И подводное царство как бы лежит вокруг сторон горы (острова) под водой. А сам город, монстры и сражения, на земле, конечно.
Део этим занимается уже два с половиной года, так что сделает все в лучшем виде, не сомневайся.
16.06.2009, 01:45
Я извиняюсь, что встреваю.. но в причале юнит будет называться по другому. Есть различные драконы. Пусть будут различные морские змеи. Хотя мне кажется, что они очень разные. И тот, что сейчас в причале - более сухопутный, чем из гавани.
Поэтому, если чьи -нибудь ручки соединят оба города в одной игре, ничего страшного в этом неувижу.
Поэтому, если чьи -нибудь ручки соединят оба города в одной игре, ничего страшного в этом неувижу.
16.06.2009, 06:03
Seal, вида под водой не будет. Изначально конечно были идеи как расположить город, и линия разреза воды посреди экрана тоже подумывалось, но от этого отказались.
И вместо змея я не собираюсь что-либо другое делать.
И вместо змея я не собираюсь что-либо другое делать.
16.06.2009, 10:37
Vade Parvis Wrote:Люди помнят, что есть проект подводного города и проект пиратского города, они помнят их совершенно разные концепции, внешний вид - и, поверьте, никогда их не спутают.Ололо, а о Гавани забыли. Есть подводный, есть пиратский, а есть гаваньский. Их over 9000 уже наверное).
16.06.2009, 11:17
Насчет нейтральных монстров новых замков не очень понятно, вроде неотъемлимая часть любого замка в третьих героях. А в новых городах, например, в Кремле их еще не планируется делать всвязи с нагруженностью. Понятно, что главные те, что в замке. Но если не будет своих собственных нейтралов, тогда всеже странно. Если мумию можно отнести к Бастиону, тогда остальных нейтралов как-то нехватает. По крайней мере нигде вроде не написано, какие планируются нейтралы для замков.
16.06.2009, 11:21
Quote:вида под водой не будет. Изначально конечно были идеи как расположить город, и линия разреза воды посреди экрана тоже подумывалось, но от этого отказались.Теперь все понятно. Может странный вопрос, но почему почти никто не выкладывает если так можно назвать "демо-версию существ" на данном этапе. Хотелось бы сравнивать и просто узнать как выглядит.
И вместо змея я не собираюсь что-либо другое делать.
16.06.2009, 12:24
(14.06.2009 09:55)Berserker Wrote: [ -> ]+100500, у них даже скриншоты с красивыми артефактиками нарисованы, а они обещают 300 артефактов вставить. про МОСТЫ (под которыми можно проплывать(!)), НОВЫЕ КОРАБЛИ, 10КИ ЗАКЛИНАНИй и ВСТАВКУ ГОРОДА в игру, я вообще молчуQuote:Вероятнее всего, он выйдет раньше ГаваниВилами на воде писано.
