14.06.2009, 09:55
15.06.2009, 17:40
Quote:прибрежные и подводныеА на сколько будет соотношение подводных и наземных строений?
И еще. А если

А то змей, как я понял, это первоначально из Гавани, но, кажется, что с пиратами лучше бы был. Потому, что он такой... более элегантный чтоли. А в истенно морском подводном городе, возможно, рулит чтото такое большое, состоящее наполовину из воды. Как бы олицетворяет мощь одной из стихий - водной. Такой тру глубоководный морской водяной большого размера. А змей - объвитья вокруг вражеского корабля врага или на мечте быть сторожевым, обвившись вокруг нее, или просто быстро за кораблем плыть. Ведь у Причала будет змей точно, у Гавани еще вроде все не финальное, наверно.
Морское чудовище, например, так.


15.06.2009, 18:49
Да не, вряд ли сейчас уже что-то в линейке существ будет пересматриваться (это не только Гавани касается). Какой иначе смысл тогда был Део рисовать того же Змея?
15.06.2009, 19:49
А Ganymed вроде писал, что все еще будет много раз переделано и опять же 2 змея для разных замков странно. Пусть и не по воле создателей Гавани, но все же.
15.06.2009, 19:53
"Много" - имелось в виду множество небольших правок, а не глобальных изменений типа линейки существ. Сам посуди - уже отточен баланс, написан сюжет кампании, сделаны карты, ну и главный аспект - графика морских змеев тоже уже почти готова. А теперь все переделывать, что ли? Сжалься над разработчиками Гавани 

15.06.2009, 20:05
А если оба города будут вдруг в одной игре в wog'е?
Желко ведь, что будет два почти одинаковых монстра. Не хочу настаивать, просто хочется чтоб не было двух почти одинаковых существ, тем более седьмого уровня.

15.06.2009, 20:08
(15.06.2009 17:40)Seal Wrote: [ -> ]А то змей, как я понял, это первоначально из Гавани, но, кажется, что с пиратами лучше бы был. Потому, что он такой... более элегантный чтоли.Это он у Причала элегантный, как и все там. Дело вкуса, конечно, но разве морской змей сам по себе - не страшный должен быть?
Quote:Эмм...мы все состоим из воды, и даже не наполовину, а на все 80%
А в истенно морском подводном городе, возможно, рулит чтото такое большое, состоящее наполовину из воды. Как бы олицетворяет мощь одной из стихий - водной.

Гавань - не подводный город. Ведь нет в игре подводного уровня. Город будет ставиться на карту также, как и другие города. Ничего подводного здесь не получится по самой игре. Некоторые существа подводные - да, но в игре они все равно будут биться на почвах и кораблях. Бонус родной почвы будет только на воде, но сами существа сбалансированы таким образом, чтобы компенсировать отсутствие бонусов родной почвы на континенте.
Надо реально смотреть на вещи: в игре нужен полноценный игровой город, а не эстетическая надстройка для любителей морских пейзажей. У Гавани будет своя атмосферность, свои фишки, своя тактика, магическое развитие и т.д. Но город балансировался и балансируется как полноценный игровой элемент на любой карте.
15.06.2009, 20:16
Quote:Гавань - не подводный город. Ведь нет в игре подводного уровня. Город будет ставиться на карту также, как и другие города. Ничего подводного здесь не получится по самой игре. Некоторые существа подводные - да, но в игре они все равно будут биться на почвах и кораблях. Бонус родной почвы будет только на воде, но сами существа сбалансированы таким образом, чтобы компенсировать отсутствие бонусов родной почвы на континенте.
Я насчет внешнего вида. Т.е. чтоб было, может потом тоже карандашем наведу, чтоб камера как бы наполовину под водой, где 80% всех построек видны под водой (как водное царство), а другие (как форт, например) - на острове посередине. И от этого острова отходят плоты, мосты, как мини архипелаг. И подводное царство как бы лежит вокруг сторон горы (острова) под водой. А сам город, монстры и сражения, на земле, конечно.

15.06.2009, 20:19
(15.06.2009 20:16)Seal Wrote: [ -> ]Я насчет внешнего вида. Т.е. чтоб было, может потом тоже карандашем наведу, чтоб камера как бы наполовину под водой, где 80% всех построек видны под водой (как водное царство), а другие (как форт, например) - на острове посередине. И от этого острова отходят плоты, мосты, как мини архипелаг. И подводное царство как бы лежит вокруг сторон горы (острова) под водой. А сам город, монстры и сражения, на земле, конечно.
Део этим занимается уже два с половиной года, так что сделает все в лучшем виде, не сомневайся.
16.06.2009, 01:45
Я извиняюсь, что встреваю.. но в причале юнит будет называться по другому. Есть различные драконы. Пусть будут различные морские змеи. Хотя мне кажется, что они очень разные. И тот, что сейчас в причале - более сухопутный, чем из гавани.
Поэтому, если чьи -нибудь ручки соединят оба города в одной игре, ничего страшного в этом неувижу.
Поэтому, если чьи -нибудь ручки соединят оба города в одной игре, ничего страшного в этом неувижу.
16.06.2009, 06:03
Seal, вида под водой не будет. Изначально конечно были идеи как расположить город, и линия разреза воды посреди экрана тоже подумывалось, но от этого отказались.
И вместо змея я не собираюсь что-либо другое делать.
И вместо змея я не собираюсь что-либо другое делать.
16.06.2009, 10:37
Vade Parvis Wrote:Люди помнят, что есть проект подводного города и проект пиратского города, они помнят их совершенно разные концепции, внешний вид - и, поверьте, никогда их не спутают.Ололо, а о Гавани забыли. Есть подводный, есть пиратский, а есть гаваньский. Их over 9000 уже наверное).
16.06.2009, 11:17
Насчет нейтральных монстров новых замков не очень понятно, вроде неотъемлимая часть любого замка в третьих героях. А в новых городах, например, в Кремле их еще не планируется делать всвязи с нагруженностью. Понятно, что главные те, что в замке. Но если не будет своих собственных нейтралов, тогда всеже странно. Если мумию можно отнести к Бастиону, тогда остальных нейтралов как-то нехватает. По крайней мере нигде вроде не написано, какие планируются нейтралы для замков.
16.06.2009, 11:21
Quote:вида под водой не будет. Изначально конечно были идеи как расположить город, и линия разреза воды посреди экрана тоже подумывалось, но от этого отказались.Теперь все понятно. Может странный вопрос, но почему почти никто не выкладывает если так можно назвать "демо-версию существ" на данном этапе. Хотелось бы сравнивать и просто узнать как выглядит.
И вместо змея я не собираюсь что-либо другое делать.
16.06.2009, 12:24
(14.06.2009 09:55)Berserker Wrote: [ -> ]+100500, у них даже скриншоты с красивыми артефактиками нарисованы, а они обещают 300 артефактов вставить. про МОСТЫ (под которыми можно проплывать(!)), НОВЫЕ КОРАБЛИ, 10КИ ЗАКЛИНАНИй и ВСТАВКУ ГОРОДА в игру, я вообще молчуQuote:Вероятнее всего, он выйдет раньше ГаваниВилами на воде писано.
