Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Новый город Гавань
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Вообще-то, методом переделки фотографий, насколько я могу судить, сделано не такое уж и малое число портретов - особенно в Инферно.
Но одно дело - сфотографировать знакомую девушку, или соседку, наложить фото на фон, подделав под портретность, и получится, например, Циель. И совсем другое - взять фотографию, например, Мадлен Олбрайт и сделать из нее Калха.
Это принципиально разные вещи.
И кроме того, важно еще и качество "подделки", ведь мы занимаемся, условно говоря, дорисовкой "Пикассо". Касается это не только портретов, но и всего вообще. Поэтому нужно быть прежде всего хорошими имитаторщиками, а для этого надо годами оттачивать технику. Чтобы в итоге получилось, что не мы, как бы, здесь нагородили, а сам "Пикассо" все и "нарисовал".
Что же касается собственно портретов, то, за неимением чего-то лучшего, я просто взял "куски", похожие на "Пикассо" и вставил их в "подленник". И уверяю вас, в игре это смотрится совершенно органично. Тут уж, как говорится, от добра не стоит искать еще какого-то другого добра.
Кроме того - фотографии, с которых делались портреты разработчиками были СПЕЦИАЛЬНО сделаны для этого. Таки есть разница между этим, и обработкой Мерлин Монро, найденой в интернете (образно говоря)...
Оффтоп:

Здравствуйте.
Бродил по просторам инета и наткнулся на ваш форум. Прочитал форум, посмотрел сайты городов и, как фанат героев, хочется сказать всем вам большущее такое, огромнейшее спасибо за то, что вы делаете Sm

По теме:

Гавань мне нравится больше всего. Прежде всего, наверное, из-за того, что, как неоднократно тут говорилось, сложно вписать водный город в игру. НО - увидев Гавань, сразу понятно, что именно его там и не хватает Sm Ну и из-за моделей, конечно. Кричи очень красиво нарисованы (тут, видимо, следует воздавать хвалу Део 132 ).
Прочитал всю ветку, честно говоря не понял недовольства тритонами и русалками - по-моему они именно там, где должны быть, и именно такие, какими должны быть.
Больше всего я в восторге от гидроманта/оракула. Прямая аналогия с магом/архимагом из башни, но в водном исполнении, что с учетом истории замка просто идеально Sm

Ладно, с медом покончено (если слишком, то уж извиняйте, как есть Sm ), теперь эдакие вопросы-предложения. Кстати, я руководствовался вот этим источником http://heroes3towns.com/?town=haven&page=units , так что если он уже не соответствует действительности, то считайте что на этом мой пост закончился. Sm

Краб:
первое впечатление - эдакая милая зверушка, интересная в плане различия способностей улучш./неулучш. Но окрас+форма у них сильно уж похожи. Может добавить не улучшенному оттенок песочного или лазурного цвета?
Змей/Вирм:
Я почему именно к нему прицепился: если смотреть на весь замок в целом, то он получился очень медленный по скоростям - краб 5, осьминог 6... Нормально бегает оракул (но он стрелок!) и сирена, которая 3 лвла с низким хп и поэтому сильно погоды не делает. При этом ни крабу, ни особенно осьминогу скорость не поднимешь - слишком уж мощные, да и по логике не должны они далеко бегать. Далее, если посмотреть на параметры Вирма, то он напоминает драконов - те же 250 хп, урон и т.п., но при этом скорость 13 его просто убивает. С такой низкой для 7 лвла скоростью он должен иметь либо хп 300, либо сильную способность (а может и то, и другое), тем более с таким медленным не улучшенным вариантом. Но в принципе если поднять скорость до 15, то все выравнивается (эдакий аналог черного дракона правда, но почему бы и нет?).
Я понимаю, что в истоке лежит концепция именно водных существ с пенальти на суше и бонусом на воде (писали про бонус +2), однако если посмотреть на это в плане игрового процесса: реально сражений на море практически не происходит. Захваты городов, посещение различных жилищ и сокровищниц, да и 90% боев с героями и монстрами - все на суше. Таким образом низкая общая скорость замка ограничит его преимущества в основном водными картами. Конечно, чересчур сильный замок делать тоже не хочется (именно поэтому делать 300 хп + сильную способность я не предлагаю Sm )

Ну и, конечно, это всего лишь мое мнение.
Морской змей очень похож на змея из Причала.
И, кстати, юниты уже утверждены? Можно посмотреть их? Ну хоть на сринах...
Πιρατ, А может Причальский похож на Гаваньского?
fireman, а может это один и тот же змей?
Гаваньский был раньше.
Кто раньше выпустит, тот и прав. Sm
   Gigi (забавный смайлик, очень подходит по контексту; на дф2 часто встречается и тут нашёлся)
(19.03.2010 22:07)Πιρατ Wrote: [ -> ]Кто раньше выпустит, тот и прав. Sm

Бред.

P.S. Я похоже единственный, который не видит в них "схожести" Bad По-моему, единственное, что в них одинаково - слово "змей" в названии.
(21.03.2010 07:12)Madred Wrote: [ -> ]Бред.

P.S. Я похоже единственный, который не видит в них "схожести" Bad

Думаете, это говорит в вашу пользу?
Пират, ты тут не тролль (глаг.).
Не тролль ты тут (сущ.).
Я и не троллю (глагол) 96-copy
Но модеры тут зверствуют. Хоть бы знать, что удалили-то - вродь ничё такого не сказал. 105

Извиняйте за оффтоп.
а что удалили?
Расскажите, пожалуйста, как вы это делаете? В плане создания юнитов и того же города на карте? В фотошопе, 3dsmax'е? Очень интересно.. и кто конкретно занимается анимацией юнитов? С технической стороны довольно заинтересовало. Дело в том, что я и программист разрабатываем герое-подобную игру и встал вопрос анимации юнитов и тд и тп.. А я просто не знаю за что схватиться, пока рисую интерфейс и концепт-документ оформляю. Извините, если не туда написал.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reference URL's