(03.12.2009 05:40)Ganymed Wrote: [ -> ]Morn, да, довольно близко к тому, что хотелось бы. Надо бы посмотреть, как это в игре будет. И я бы больше ее на Ассоль попробовал.
Ассоль, так Ассоль
(03.12.2009 05:40)Ganymed Wrote: [ -> ]Насчет баттлфилда - да, нужен, и не один, если есть желание и возможности 
Этот понравился, скачаю, посмотрю в игре.
список предоставьте

Seal, по поводу графики - это вопрос к Део. Что касается тритонов, то они на первом уровне потому, что больше некому там быть, после того как русалки стали полноценными стрелками (а не как гремлины). Все существа уже давно в разработке, поэтому вводить кого-то нового не имеет смысла - это, во-первых, значительно затянет разработку, во-вторых потребует изменения концепта. Но по крайней мере я делаю все, чтобы они смотрелись неплохо на своем уровне.
Насчет летунов. В городе будет два полноценных летуна (Сирена и Гидромант) и еще Глубинный вирм (т.е. апгрейд 7 уровня). Стрелок же останется один - Русалки. Стрелок несильный, но с большим приростом. Максимальная скорость будет у Оракула (12), так что летуны, можно сказать, средние, если на континентальной почве, ну а на воде у всех существ бонус к скорости +2.
Насчет портретов - это вопрос сложный. Надо будет специально засесть еще раз и протестировать, если морн сделает хотя бы несколько штук. Один портрет, в любом случае, погоды не сделает.
Morn, нужны будут филды совершенно точно под новые объекты на море. Когда сделаю их описание - вышлю тебе.
Ундина

Извиняюсь, конечно, но почему-то больше нравится как раньше было. Сейчас партреты более "настоящие", в третьих героях таких мало, и еще, они надменные по-моему.

в Героях только пара отретушированных фото, остальное - рисованные
(08.12.2009 15:45)Seal Wrote: [ -> ]Извиняюсь, конечно, но почему-то больше нравится как раньше было. Сейчас партреты более "настоящие", в третьих героях таких мало, и еще, они надменные по-моему. 
дело вкуса
2Ganymed
Сирены у вас будут похожи на этих

или нет?
Morn, скорее всего нет, хотя это вопрос к Део.
(08.12.2009 15:45)Seal Wrote: [ -> ]Извиняюсь, конечно, но почему-то больше нравится как раньше было. Сейчас партреты более "настоящие", в третьих героях таких мало, и еще, они надменные по-моему. 
(19.11.2009 14:11)Ganymed Wrote: [ -> ]Хм...если у Морна есть желание, то пусть делает. В конце концов портреты каждый может поставить себе те, что ему нравятся - это вообще не проблема.
они я так понял будут все равно заменяться опционально
а между NWC-шными портретами той же "красавицей" Еновой я лично выберу свою

(10.12.2009 19:04)Morn Wrote: [ -> ] (19.11.2009 14:11)Ganymed Wrote: [ -> ]Хм...если у Морна есть желание, то пусть делает. В конце концов портреты каждый может поставить себе те, что ему нравятся - это вообще не проблема.
они я так понял будут все равно заменяться опционально
В любом случае, заменить их несложно даже без специальных опций в игре. Заменяют же сейчас как отдельные портреты, так и целиком фракции. Мне важно было найти базовые портреты, так сказать, по умолчанию, но я нисколько не сомневаюсь, что будут какие-то варианты на замену (да и сейчас есть), и желающие смогут заменить, что захотят, без проблем.
Замена - это одно, это сомостоятельные действия юзера, разработчиками не контралируемое, и учитывать это при разработки я не вижу смысла.
При выходе же результата разработки, он (результат) должен содержать свой, "оригинальный" набор элементов, который по мнению разработчиков и должен быть.
Лично мне в портретах Морна не нравится сам подход к их созданю (качество реализации-то нормальное). Просто, по личным понятиям, я считаю в данном случае неприемлемым обработку фотографий реальных людей (тем более когда это знакомые персонажи и состоявшиеся типажи из совсем других историй, фильмов и т.д. - подправленная мисс Свон, например, в качестве героя игры Heroes, для меня выглядит просто дико и неуместно)
Это моё личное мнение. Ни коем образом не навязываю.
(11.12.2009 16:41)Corwin Wrote: [ -> ]Замена - это одно, это сомостоятельные действия юзера, разработчиками не контралируемое, и учитывать это при разработки я не вижу смысла.
При выходе же результата разработки, он (результат) должен содержать свой, "оригинальный" набор элементов, который по мнению разработчиков и должен быть.
Я лично из этого момента как раз и исходил. Т.е. подобрал подлинные портреты из арт-источников, которые, по моему мнению, как разработчика, подходят под концепцию города.
(11.12.2009 16:41)Corwin Wrote: [ -> ]Лично мне в портретах Морна не нравится сам подход к их созданю (качество реализации-то нормальное). Просто, по личным понятиям, я считаю в данном случае неприемлемым обработку фотографий реальных людей (тем более когда это знакомые персонажи и состоявшиеся типажи из совсем других историй, фильмов и т.д. - подправленная мисс Свон, например, в качестве героя игры Heroes, для меня выглядит просто дико и неуместно)
Это моё личное мнение. Ни коем образом не навязываю.
У меня абсолютно такая же позиция. Если нет возможности создать качественные "подлинники", то лучше их взять со стороны (благо есть пример портрета Нагаша, который взят из подобного арт-источника и очень даже органично вписывается в игру), чем пытаться перерисовывать до-неузнаваемости все равно узнаваемых персонажей.
(11.12.2009 16:41)Corwin Wrote: [ -> ]- подправленная мисс Свон, например, в качестве героя игры Heroes, для меня выглядит просто дико и неуместно)
Это моё личное мнение. Ни коем образом не навязываю.
Хто такая мисс Свон?
(11.12.2009 20:35)Ganymed Wrote: [ -> ]У меня абсолютно такая же позиция. Если нет возможности создать качественные "подлинники", то лучше их взять со стороны (благо есть пример портрета Нагаша, который взят из подобного арт-источника и очень даже органично вписывается в игру), чем пытаться перерисовывать до-неузнаваемости все равно узнаваемых персонажей.
И чем это отличается от моего подхода

просто вместо по мнению одних "неуместных" фото известных людей используются арт
столь же "неуместный" и заюзаный в интернете
но опять же сколько людей столько и мнений

(12.12.2009 16:45)Morn Wrote: [ -> ] (11.12.2009 20:35)Ganymed Wrote: [ -> ]У меня абсолютно такая же позиция. Если нет возможности создать качественные "подлинники", то лучше их взять со стороны (благо есть пример портрета Нагаша, который взят из подобного арт-источника и очень даже органично вписывается в игру), чем пытаться перерисовывать до-неузнаваемости все равно узнаваемых персонажей.
И чем это отличается от моего подхода
просто вместо по мнению одних "неуместных" фото известных людей используются арт
столь же "неуместный" и заюзаный в интернете
но опять же сколько людей столько и мнений
Вопрос об "уместности" или "неуместности" в данном случае решает разработчик. Отличие в этом, как я полагаю, а также в том, что в одном случае - переделанные фото, а в другом - подлинные арты художников. На мой взгляд разница есть, и немаленькая.
Quote:Вопрос об "уместности" или "неуместности" в данном случае решает разработчик.
Это-то я и не оспаривал

поэтому и говорил об опциональности
Quote:Отличие в этом, как я полагаю, а также в том, что в одном случае - переделанные фото, а в другом - подлинные арты художников. На мой взгляд разница есть, и немаленькая.
Как и разница в стиле рисования этих самых художников

А нам нравятся портреты Морна. По крайней мере те, которые ему самому нравятся.
Элемент фентезийности возникнет, когда эти портреты будут внутри игры, в рамочках игры.
А так, выложенные для обзора - и из самой игры портреты будут выглядеть как чуждые. Имхо.