Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Новый город Гавань
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
(03.03.2009 02:06)Vade Parvis Wrote: [ -> ]Ндя... Особенность - ненавидит Аспидов.
Извиняюсь, не удержался, автоматом ассоциация возникла Ab

У Морских Змиев нет никаких особенностей Sm
(02.03.2009 23:37)Ganymed Wrote: [ -> ]Трудно сказать. Специальность Дипломат повышает дружелюбность монстров на 1.
Плагент может быть хорош в начале игры, да и то второстепенным героем. Скорость-то низкая, особо не побегаешь.
Судя по таблице, как у большинства. И даже в сравнении с теми, у кого больше, чуть-чуть отличается. Специализация слишом сильная, по-моему.
Зачем ему ненавидеть аспидов? Судя по виду - они весьма родственны. Можно даже придумать, что одни более прибрежные, другие глубинные, но явно звери из одного отряда.
Хотя может и ненавидеть. Конкуренция...
hippocamus, да я пошутил прост... По поводу змеюк ведь седня перепалка небольшая была...
(03.03.2009 03:35)GrayFace Wrote: [ -> ]
(02.03.2009 23:37)Ganymed Wrote: [ -> ]Трудно сказать. Специальность Дипломат повышает дружелюбность монстров на 1.
Плагент может быть хорош в начале игры, да и то второстепенным героем. Скорость-то низкая, особо не побегаешь.
Судя по таблице, как у большинства. И даже в сравнении с теми, у кого больше, чуть-чуть отличается. Специализация слишом сильная, по-моему.

Для мултиплеера да.
Вообще, герой - претендент на статус специального (нерядового), и не столько потому, что слишком сильный, сколько потому, что достаточно нефункциональный. При малой скорости и низком % выпадения Логистики и Поиска Пути, запрещенной Магии Огня (особенно для ТЕ это "прекрасно"), он, к тому же, требует как обязательный навык Лидерство, иначе битвы с ним проводить - сущий кошмар: куча халявных монстров, и все "киксуют" от низкого боевого духа, а пока нужный артефакт попадется - пол-игры может пройти. По ручейкам и фонтанам особо не побегаешь, вот и получается, что основной упор для этого героя - моделировать его "монстроустойчивость", при этом далеко не факт, что те монстры, которые действительно нужны, присоединяться.
Что касается змея от Део - он на предыдущей странице отчего-то смасштабировался, так что просьба открывать ссылку с его изображением в новом окне - смотрится гораздо лучше...
ЭфритSm... Я его специально отмасштабировал, так как гиф слишком крупный вышелSm
(24.05.2009 16:42)Ganymed Wrote: [ -> ]Элементы греческой архитектуры будут в Гавани.
А можно увидеть новый вид города?
Хотя бы без строений (чистый задний фон)
Врядли. Думаю, что Део не будет ничего выкладывать до релиза Гавани.
Еще не прочитал тему, но пока хотелось бы спросить. Гавань - как бы подводный город, тогда как пристань - надводный грубо говоря? Или просто оба морские? Просто про пристань читал раньше - там моряки, птица морская класная и еще что-то.

Насчет подводного, имею в виду то, что бы замки отличались концепцией. Я не знаю, может так нагло, рисунок города уже есть и собственно сами города (пристань и гавань) тоже, но, например, как Гавань - стоит остров слабо застроеный. 1\4 небо, 1\4 остров, 2\4 вода (глубина) на картинке.
На острове форт и еще что-то. Часть стены почти по воде идет. Рынок отдельно от острова плавает на большом плоту.
   
А остальные постройки (70-80% от всех) находятся именно под водой. Вода достаточно прозрачна (волшебная Sm ). Капитолий, все казармы воинов и прочее прочее, все под водой. Чтото как якорь на дне лежит и продолжается до середины или как поплавок сверху лежит на воде.

Грааль возводит что-нибудь огромное (всепоглощающее) на дне под всеми постройками. Такое масштабное. В общем, разделение замков на "подводный" с крабами и осьменогами и "надводный" с пиратами и водными птицами морского ветра. Просто странно, если будут два морских города, и отличные в основном воинами. Если они оба будут в одной версии Вога.

И в монстрах есть немного странного.
Русалка / Ундина

Кажется, русалка уже есть в героях (4 точно, в третьих не помню) и она довольно сильная...
Вроде русалки не те, что бы по +48 в неделю были. Sm А если были бы какие-нибудь аквонавты\аквониты\акваноты или что-нибудь такое. А улучшение - глубинный акванавт. А выглядит как троглодит, только синий и с пузырем вместо головы, с ластами и перепонками. Возможно, тоже с копьем. Т.е. аналогия с подземными (тоже глубоко) троглодитами в земле, а эти внизу на дне самом. А с улучшением тоже шипы как у троглодитов выростают.

И русалка всеже както обычно для моря. Sm

Тритон / Воин Храма
Тритон класно сделан.

Осьминог / Кракен
Я не нашел где на скриншоте осьминог, может его там нет. Но например, осьминог... стреляющий. Перед ним пушка стоит - от коробля осталось, на которые они охотятся. Sm В общем одним щупальцем он ее заряжает, другим наводит, третьим заталкивает ядро, четвертым порох засыпает, другим заживает и стреляет. Выстрел как у магога фаерболом по площади. Сильно бьет. Порох, не знаю... высущить успел наверно. Sm Если порох вообще можно высущить. Sm или где-нибудь нашел.
А апгрейд в виде дополнительных конечностей (8 и 9й), у которых в лапах по пистолету. Урон побольше.

То, что все "истенно морские" сейчас в Гавани - то отлично.

А глубинный змей странно. По-моему 100% в пристане был змей и притом глубинный. С приростом 1 и огромной атакой и уроном. А тут тоже. Неужели будут совершенно одинаковые?

И еще какой-нибудь воин, достаточно высокого уровня. Не знаю как называется женщина, которая на носу коробля присутствует (с внешней стороны кормы). Но, например, в подводном царстве есть залежи кораблей, откуда периодически приходят такие вот женщины. (Деревянно выглядят, все в тине, высокие, и в целом большие, как на корабле). Например, "морские владычицы" (как в "пиратах карибского моря" от коробля отслоился деревянный страж, когда с Джеком разговаривали). Они из воды и дерева, сильные очень и выносливые. Огонь больше наносит им урона. Бьют вблизи. В руках для большей жести Sm штурвал (круглый Sm от корабля ).

На скриншоте все двуногие очень "модные" немного, немного как из корейских игр. Надеюсь, не зачтете это за оскорбление. Sm

А сам замок на карте как остров без моста, без всего. И особенность города в том, что около него всегда автоматически пристань стоит. И 4-5 квадратов морского пути от берега с пристанью до замка (острова). Как озеро с замком. Вроде иммунитет против захвата с 1 ходу. И захват идет 2 хода обязательно. Если нет артефакта специального, чтоб без штрафа на корабль садиться. Т.е. из замка и в замок только на корабле. Если из замка - тогда корабль бесплатно появляется. Если в замок - тогда купить надо. Возможно за пониженую цену.
Т.е. стены у форта не самые мощьные и это компенсируется трудностью для захвата.

И как вариант. У всех героев пристани есть заклинание хождение по воде автоматически. Правда стоит маны дорого и прочие ограничения для первоуровневых героев.

А пристань - как жители над водой. По большей части люди. У них обычный город с небольшим количеством воды. Такой город обычно захватывается за 1 ход. Пристани почему то нет на форуме, или я зря написал и разделял города и пристани не будет?
(30.05.2009 20:22)Seal Wrote: [ -> ]Если они оба будут в одной версии Вога.
не бойся, этого не случится.
Печать, Если под Пристанью имеется в виду Причал, то, как сказал Игродел, вместе они никогда не встретятся, можешь не беспокоиться.
А почему? Ведь морских существ больше, чем на один замок может быть, и в причеле (сорри за пристань) очень мега супер морская прица была. Есть какие-то разногласия критические, чтоб причала не было?
Причал разрабатывается другой командой для другого проекта просто. Однако говорить "вместе они никогда не встретятся" - это тоже неправильно. От куда ты знаешь, майор, может кто-то из энтузиастов сделает адаптацию какого то одного из этих городов под другой проект?
Но в любом случае, для начала эти города должны быть закончены.
Seal, в смысле? Причал входит в другой проект (в Хоту), к ВоГ 3.59 он не имеет никакого отношения...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reference URL's