Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Новый город Гавань
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Анимацией юнитов Гавани занимается конкретно Deo. Все существа создаются "с нуля" в 3dMax-е, на выходе получается просто статичный набор кадров - то бишь просто двумерные картинки. Они же, в свою очередь, с помощью программы DefTool от GrayFace упаковываются в формат *.def - это внутренний формат графических спрайтов игры. Средства поддержки этого формата зашиты в экзешник игры оригинальными разработчиками.

То бишь трёхмерные модели рендерятся в виде двумерных кадров, только и всего.
Какой рендер используется для визуализации? В чем, интересно, вообще заключается "особенность" такого моделирования и рендера анимации? Анимация героя на карте приключений - тоже была осуществлена посредством 3DSMax'а? Думаю, что об этом мог бы рассказать сам "разработчик" мода..
А почему вопрос в теме по Гавани? Это надо в "Обсуждениях Модов" задавать. Процесс создания юнитов для Гавани ничем не отличается от такого же процесса создания других юнитов.
etoprostoya, он извинился в своем первом посте. И Efrit почему-то не сказал ему...
Привет, хочу спросить насчет Грааля. Какая постройка будет? Корабль уже есть в башне, правда воздушный. Корабли, наверно, должны быть в Гавани без грааля. Возможно ли что-нибудь на воде? Например волшебная арка на большой площади водного пространства у города.
http://s61.radikal.ru/i172/1103/45/6836fe6ffbef.jpg

Светящийся силуэт на воде, отражение. Возможно слегка приоткрывается и закрывается.
Один из эффектов постройки Грааля - все герои получают способность путешествовать по морю.
1) При нажатии героем на водную клетку - появляется корабль.
2) Герой автоматически садится в кораблью.
3) Посадка занимает один ход движения, или половину ходов.
4) Если герой сошел на берег или поменял корабль в море, корабль автоматически исчезает.
Гаванью щас никто не занимается, если я не ошибаюсь.
Гавань в процессе наряду со всем остальным для .59. Из команды Гавани - Део присутствует.
Corwin, так Део несколько месяцев назад сказал, что за последний год он вообще ничего не сделал.
Гаванью будет иметь смысл заниматься тогда, когда будет дана отмашка на встройку и тестирование города в готовой структуре 3.59. Как игровая модель город существует уже давно, и уж тем более как целостный концептуальный контент. Вполне могу предположить, что существует и графика, которой Део не спешит делиться ни с кем, в том числе и со мной (пока не доказано обратное, это вполне можно выдвинуть в качестве гипотезы).
Так что как итог: город сделан, как игровая единица на одном из современных движков (последняя версия ТЕ). Поэтому, как только появится окончательная и играбельная версия движка 3.59, перенести на нее игровую модель Гавани - дело техники.

О концепте Гавани можно прочитать здесь, если кто не знает.
Quote:Вполне могу предположить, что существует и графика, которой Део не спешит делиться ни с кем, в том числе и со мной (пока не доказано обратное, это вполне можно выдвинуть в качестве гипотезы).
так зачем же он сказал, что ничего последний год не делал? у гидромантов или кто там телепортируется были какие-то проблемы с графикой при телепортации, их исправили?
(23.03.2011 21:04)Flashback Wrote: [ -> ]
Quote:Вполне могу предположить, что существует и графика, которой Део не спешит делиться ни с кем, в том числе и со мной (пока не доказано обратное, это вполне можно выдвинуть в качестве гипотезы).
так зачем же он сказал, что ничего последний год не делал? у гидромантов или кто там телепортируется были какие-то проблемы с графикой при телепортации, их исправили?
Графика нужна на этапе окончательного, предрелизного, оформления города (и никак не раньше), поэтому еще рано говорить о ней, применительно к Гавани. Более того, даже можно "начать" и без нее, а ее потом приладить, если что.
Город, в случае с модификацией игры - это не графика, это, прежде всего, новые игровые законы, которые выражаются заданностью действий, порождающих (или не порождающих) дополнительный игровой интерес. Можно с уже известной графикой такие вещи делать, что просто забываешь, что оперируешь давно знакомыми картинками, поскольку меняется игровая заданность и условия использования этих картинок. В случае с тестированием и даже игровой обкаткой нового образования такая схема вполне приемлема. То есть, графика, в данном случае, вторична, а первичны новые игровые законы. Именно по характеру этих новых игровых законов и надо определять степень готовности города (фактор дополнительного игрового интереса). А уже на этот "скелет" будет как-то накладываться "мясо" в лице графики.
В этом смысле Гавань идет последовательно своим путем, в отличие от других подобных проектов. Путь этот неблагодарный и мало кому понятный, но может оказаться единственно верным в итоге.
из трех городов мне кажется модельки хуже всего у гавани, лучшие у кремля
Видимо, пришла пора поставить точку в слухах о Гавани, коль скоро выложены исходники ВоГ, а ЭРА, видимо, явится его полноценным заменителем.

Для любителей "архивных записей" и просто интересующихся прогрессом Гавани выкладываю архив с тестовой версией города (как есть, с датой последнего изменения 11.02.2010 года).

Haven Simulated Model (Download - 5 Mb)

Предупреждаю сразу: язык тестового пакета - очень плохой английский (на уровне гугла-переводчика).
Но менять ничего принципиально не буду - архив должен быть архивом.
Тем, кто хочет просто поинтересоваться, достаточно будет скачать сам архив и рассмотреть его, что называется, "под микроскопом". Тем же, кто захочет еще и поиграть во все это, надо будет скачивать, так называемую, "установленную и настроенную версию ТЕ", поскольку я, после долгих поисков, остановился на ней, как на самой стабильной (в смысле отсутствия глюков при модификации) версии на тот момент (ЭРА для меня была не очень понятна, да и находилась на момент моей работы над тестовым пакетом на старте, так сказать, своего триумфального шествия).
Опять же предупреждаю: установка архива на любую другую версию игры обречена на неработоспособность!. Прошу не обманываться на указания в readme.txt. Впрочем, все, что там говорится о действиях после установки файла wog на нижеприведенную версию ТЕ - действительно и необходимо.

Скачать TE_full (235 Mb!).
пароль на архив: Stinger
В данную версию не включены файлы MP3.

Все это, естественно, исключительно в ознакомительных целях, т.е. использование данной версии возможно только для тестирования Гавани.

О файле readme.txt. Файл содержит как рекомендации для тестеров, так и некоторые полезные сведения относительно тестового пакета. Поэтому рекомендую прочитать полностью.

Вся имеющаяся графика - исключительно тестовая.

Для тех, кто, будучи избалован ЭРОЙ, забыл как устанавливаются wog-архивы:
1. Скачать и установить TE_103q_full.exe
2. Поместить файл HavenPack_v1_2.wog в папку Update в корневом каталоге.
3. Запустить файл H3wUpd.exe.
Из файла readme:
Запускайте игру через h3te.exe.
После запуска игры, войдите в раздел ВоГ-опций, загрузите и сохраните файл настроек HavenSiMod.dat (находится в папке data).


Ну и, надеюсь, смогу теперь со спокойной совестью, что называется, откланяться.
Ganymed, спасибо!
Спасибо, Ganymed, ознакомимся Ab
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reference URL's