26.09.2021, 21:00
27.09.2021, 10:07
(26.09.2021 21:00)daemon_n Wrote: [ -> ]Fizigr, потому что так задумано авторами мода. Не собирается
Очень жаль! Герои без Альянса Ангелов уже не те, не согласны? Арт же из кампании... Его все знают.
Эх, была хотя бы опция какая-то - собирать, не собирать... А где можно всю информацию по артефактам мода посмотреть? Я, например, много не знаю из новых, - сеты командиров. Попадались только щиты для разных классов. И это за несколько длительных игр.
27.09.2021, 11:55
В Advanced Classes Mod артефакты дают новые сэтовые бонусы без сборки. Для этого и убрана возможность собрать арт.
27.09.2021, 12:16
Fizigr, hello
the mod comes with a help folder where you can find a complete list of all new sets available. An ingame list with all artifacts was done by Kongsuni and can be released with the next update.
As for the Angelic Alliance, it is as Elmore said. Due to technical limitations on character limit I had to do it like that, actually, it might be something that could be changed meanwhile, I have to check.
The bonus from all six set-pieces is better than the original Angelic Alliance-set (in my opinion). So you don't miss out on anything.
Машинный перевод:
«Физигр, привет
мод поставляется с папкой справки, в которой вы можете найти полный список всех доступных новых наборов. Список игр со всеми артефактами был составлен Kongsuni и может быть выпущен со следующим обновлением.
Что касается Ангельского союза, то все так, как сказал Элмор. Из-за технических ограничений на ограничение персонажа мне пришлось сделать это так, на самом деле, это может быть что-то, что можно было бы изменить, тем временем я должен проверить.
Бонус от всех шести наборов лучше, чем оригинальный набор Альянса Ангелов (на мой взгляд). Так что вы ничего не пропустите.»
the mod comes with a help folder where you can find a complete list of all new sets available. An ingame list with all artifacts was done by Kongsuni and can be released with the next update.
As for the Angelic Alliance, it is as Elmore said. Due to technical limitations on character limit I had to do it like that, actually, it might be something that could be changed meanwhile, I have to check.
The bonus from all six set-pieces is better than the original Angelic Alliance-set (in my opinion). So you don't miss out on anything.
Машинный перевод:
«Физигр, привет
мод поставляется с папкой справки, в которой вы можете найти полный список всех доступных новых наборов. Список игр со всеми артефактами был составлен Kongsuni и может быть выпущен со следующим обновлением.
Что касается Ангельского союза, то все так, как сказал Элмор. Из-за технических ограничений на ограничение персонажа мне пришлось сделать это так, на самом деле, это может быть что-то, что можно было бы изменить, тем временем я должен проверить.
Бонус от всех шести наборов лучше, чем оригинальный набор Альянса Ангелов (на мой взгляд). Так что вы ничего не пропустите.»
28.09.2021, 07:41
(27.09.2021 12:16)PerryR Wrote: [ -> ]Fizigr, hello
the mod comes with a help folder where you can find a complete list of all new sets available. An ingame list with all artifacts was done by Kongsuni and can be released with the next update.
As for the Angelic Alliance, it is as Elmore said. Due to technical limitations on character limit I had to do it like that, actually, it might be something that could be changed meanwhile, I have to check.
The bonus from all six set-pieces is better than the original Angelic Alliance-set (in my opinion). So you don't miss out on anything.
Привет, PerryR!
Про папку спасибо! Нашел, ознакомился.
Жду список от Kongsuni с нетерпением.
Надеюсь, технические ограничения вы сможете преодолеть. Дело в том, что в игре есть опция "Однослотовые артефакты". Я ей пользуюсь. Круто, когда сборник занимает 1 слот у героя, и остальными все ещё можно пользоваться. Вот так бы Альянс Ангелов в руку взять, сборный доспех надеть, это была бы мощь

23.11.2021, 15:30
Здравствуйте! Нашел несколько критичных багов. Сейв игры где их можно посмотреть прилагаю. https://disk.yandex.ru/d/3ouhZVsVek-C1A
1. Часть артефактов в Ремесленнике при улучшении не заменяется, а просто прибавляется в рюкзак, например улучшение Адского меча в Гладиус Титана и Доспехи из Рёбер в Кольчугу Великого Василиска.
2. Артефакт Брелок Свободы которого по 2 штуки, 2 штуку можно продавать бесконечно в Ремесленнике.
3. Сет Драконье Пламя при снятии и надевании артефактов, дающих дополнительные характеристики, бесконечно добавляет часть характеристик навсегда.
1. Часть артефактов в Ремесленнике при улучшении не заменяется, а просто прибавляется в рюкзак, например улучшение Адского меча в Гладиус Титана и Доспехи из Рёбер в Кольчугу Великого Василиска.
2. Артефакт Брелок Свободы которого по 2 штуки, 2 штуку можно продавать бесконечно в Ремесленнике.
3. Сет Драконье Пламя при снятии и надевании артефактов, дающих дополнительные характеристики, бесконечно добавляет часть характеристик навсегда.
23.11.2021, 21:27
Hi Serg,
thanks for reporting!
The Artifacter option is most likely independent from ACM, but I will look into it.
Mainly i iam interested in the point 3) currently I cannot reproduce it. Can you tell me exactly which artifact to click and on which hero?
So I load the save and open Rosics? hero interface, and then?
thanks for reporting!
The Artifacter option is most likely independent from ACM, but I will look into it.
Mainly i iam interested in the point 3) currently I cannot reproduce it. Can you tell me exactly which artifact to click and on which hero?
So I load the save and open Rosics? hero interface, and then?

24.11.2021, 10:31
Hi PerryR, у Rosics нужно снять и одеть артефакты, характеристики не сбросятся, а только добавляться будут. Например щит снимайте и одевайте. В сете любой артефакт, которым от сета дополнительно прописаны характеристики, добавляет бесконечно эти характеристики к герою. Например Щит из Чешуи Дракона бесконечно повышает атаку, силу магии и знание. Остальные артефакты другие параметры повышают. Прямо в инвентаре снимайте и одевайте. Если другому герою передать сет, то будет тоже самое, прямо во время передачи сета.
11.12.2021, 10:39
Hi Serg,
i again tried to reproduce the bug you described, but no matter how I click and switch artifacts for me there is no permanent increase in stats.
For me it looks like some hickup in the game, either the number of artifacts are counted wrong or the game uses the wrong hero. I dont know...
If you could do me a favour:
load your save (the one you linked me), press F12 save, exit H3 and reload your game and see if the bug is still present.
i again tried to reproduce the bug you described, but no matter how I click and switch artifacts for me there is no permanent increase in stats.
For me it looks like some hickup in the game, either the number of artifacts are counted wrong or the game uses the wrong hero. I dont know...
If you could do me a favour:
load your save (the one you linked me), press F12 save, exit H3 and reload your game and see if the bug is still present.
27.12.2021, 01:37
Hi PerryR Спасибо за обновление. Подскажи почему при покупке героя в таверне командир уже имеет класс. Это так задумано или баг. 1-й день игры.
28.12.2021, 09:33

Русские локализации были сделаны Daemon'ом и теперь доступны в лаунчере! Большое спасибо!
ACM Версия 1.073
С момента последнего обновления прошло более 3 месяцев, поэтому пришло время выпустить все мелкие исправления и изменения, которые накопились перед рождественскими праздниками. Хотя в этот раз не было крупных обновлений контента, таких как классы командиров, все же есть пара новых вещей. Командирские классы Кстати, не знаю, как вы к ним относитесь, но до сих пор мне не удалось опробовать все возможные комбинации героев, командиров и классов. Должен сказать, что этот элемент действительно сильно обогащает игровой процесс и определенно является тем, что можно было бы расширить в будущем.
Сейчас мне удалось устранить все проблемы с классом секретного командира, и если вам до сих пор не удалось его открыть, вы можете следить за таверной и тем, что скажет бармен по этому поводу.
В обновлении 1.073 Difficulty-Mod получил важную новую функцию, которая называется Ребаланс стека и опыта. Этот проект все еще находится в разработке и будет находиться в ней еще некоторое время. Цель этого проекта - уменьшить большинство бонусов опыта, которые получают существа. Когда он будет готов, это будет полностью настраиваемая функция, которая позволит вам играть в игру, близкую к ванильным статам H3, но с включенной функцией Stack-Exp. Каждое существо будет получать только одну значительную способность на уровне аса, а не 5 или 6, как это может произойти сейчас. Я начал переделывать все способности существ из моего любимого мода: Third Upgrade Mod от Maiko, позже я включу все существа H3 и WoG, но это займет некоторое время.
Вам не следует активировать эту опцию, если вы привыкли к двойному удару всех юнитов и даже не можете сказать, было ли так всегда или это особенность WoG. Это действительно в основном большое ухудшение для всего.
Changelog 1.073
Spoiler (Click to View)
При обновлении, пожалуйста, удалите старую версию перед установкой 1.07
Патч 1.073 требует обновленной версии ERA 3.9, включая новейший мод ERA ERM Framework! В противном случае при запуске карты вам будут выдаваться тонны ошибок ERM.
Новое:
+ ИИ теперь будет использовать классы командиров
+ Щелкните правой кнопкой мыши на рюкзаке артефактов, чтобы получить обзор всех наборов артефактов (спасибо Kongsuni, см. первую картинку ;-))
+ Изменено описание некоторых наборов, теперь ясно, дает ли артефакт магический или физический шанс крита/урон от крита.
+ Новая возможность вернуться к старой Дипломатии (без уменьшения значения агрессии)
+ Специалисты по воскрешению и оживлению теперь могут многократно применять свои заклинания (+1 каст за каждые 12 уровней)
+ Добавлены Аламар и Тунар в качестве специалистов-суммонеров
+ различные изменения стартовых навыков для героев Джеддит, Катберта, Ориса и некоторых других (спасибо Dreamaster)
+ Теперь все герои по умолчанию ежедневно восстанавливают 2 очка заклинаний
+ Вновь включена пара опций WoG/ES, которые ранее были заблокированы (около 10 опций)
+ Добавлено много описаний для механики командиров при нажатии правой кнопкой мыши на имени класса командира в списке бонусов
+ Улучшение лечения WM теперь показывает количество золота за бой
+ Улучшение Overheal теперь дает запись в Battlelog
Баланс:
- Лечение в палатке первой помощи баффнуто после 25 уровня героя
- Сопротивление магии командиров теперь снижает урон от Огненного щита
- Пожиратель душ больше не может увеличивать число приспешников-скелетов во время боя
- Командиры-вампиры больше не получают +здоровье за количество убийств
- Маг огня больше не может стрелять
- Маг огня получает 2% силы заклинаний +0,5% здоровья за убийство
- Командир паладинов больше не получает 150% опыта героя
- Статы и пассивки командира защитников немного повышены
- Warmachine Upgrade Fireball Attack теперь требует магии воздуха (не было требования для Air_M, но было два для Fire_M)
- Интеллект дает меньше максимальных очков заклинаний 25/50/75/100/125%
- Мистика добавляет процентное восстановление очков заклинаний +5/6/7/8/9/10%, в дополнение к фиксированному количеству (идея Berserker)
- Фиона теперь имеет увеличивающийся шанс на событие разведки за уровень, вместо фиксированного бонуса
Исправить:
- Исправить все проблемы с классом Маг Огня
- Исправить колдовство M&GM, которое не давало правильного количества или MS
- Исправить Лечение апгрейда WM, которое давало меньше золота, чем предполагалось
- Исправить АоЕ атака баллисты больше не наносит урон стекам, стоящим на 0 позиции поля боя (спасибо Арно)
- Исправление Тренер заклинаний призыва воздуха требовал эксперта земли для повышения уровня и наоборот
- Исправление Теперь артефакты командира в окне командира показывают правильное описание
Dif Mod:
- Новая опция для увеличения агрессии монстров на +1 или +2 или +3 (с 33% шансом для каждого) (теперь как отдельная опция)
- Новая опция: Перебалансировка опыта стека: Удаляет большинство ОП или ненужных стековых способностей у всех новых TUM монстров и WoG юнитов, оставляя им только 1 важное умение на уровне ACE. Также уменьшает все остальные значения опыта стека.
- Обновлена конфигурация Смешанных нейтралов с ID монстров из TUM 2.16
- Боевой командир получает +20% здоровья при игре с TUM
- Сила ИИ-командиров банков существ немного уменьшена на всех уровнях
Патч 1.073 требует обновленной версии ERA 3.9, включая новейший мод ERA ERM Framework! В противном случае при запуске карты вам будут выдаваться тонны ошибок ERM.
Новое:
+ ИИ теперь будет использовать классы командиров
+ Щелкните правой кнопкой мыши на рюкзаке артефактов, чтобы получить обзор всех наборов артефактов (спасибо Kongsuni, см. первую картинку ;-))
+ Изменено описание некоторых наборов, теперь ясно, дает ли артефакт магический или физический шанс крита/урон от крита.
+ Новая возможность вернуться к старой Дипломатии (без уменьшения значения агрессии)
+ Специалисты по воскрешению и оживлению теперь могут многократно применять свои заклинания (+1 каст за каждые 12 уровней)
+ Добавлены Аламар и Тунар в качестве специалистов-суммонеров
+ различные изменения стартовых навыков для героев Джеддит, Катберта, Ориса и некоторых других (спасибо Dreamaster)
+ Теперь все герои по умолчанию ежедневно восстанавливают 2 очка заклинаний
+ Вновь включена пара опций WoG/ES, которые ранее были заблокированы (около 10 опций)
+ Добавлено много описаний для механики командиров при нажатии правой кнопкой мыши на имени класса командира в списке бонусов
+ Улучшение лечения WM теперь показывает количество золота за бой
+ Улучшение Overheal теперь дает запись в Battlelog
Баланс:
- Лечение в палатке первой помощи баффнуто после 25 уровня героя
- Сопротивление магии командиров теперь снижает урон от Огненного щита
- Пожиратель душ больше не может увеличивать число приспешников-скелетов во время боя
- Командиры-вампиры больше не получают +здоровье за количество убийств
- Маг огня больше не может стрелять
- Маг огня получает 2% силы заклинаний +0,5% здоровья за убийство
- Командир паладинов больше не получает 150% опыта героя
- Статы и пассивки командира защитников немного повышены
- Warmachine Upgrade Fireball Attack теперь требует магии воздуха (не было требования для Air_M, но было два для Fire_M)
- Интеллект дает меньше максимальных очков заклинаний 25/50/75/100/125%
- Мистика добавляет процентное восстановление очков заклинаний +5/6/7/8/9/10%, в дополнение к фиксированному количеству (идея Berserker)
- Фиона теперь имеет увеличивающийся шанс на событие разведки за уровень, вместо фиксированного бонуса
Исправить:
- Исправить все проблемы с классом Маг Огня
- Исправить колдовство M&GM, которое не давало правильного количества или MS
- Исправить Лечение апгрейда WM, которое давало меньше золота, чем предполагалось
- Исправить АоЕ атака баллисты больше не наносит урон стекам, стоящим на 0 позиции поля боя (спасибо Арно)
- Исправление Тренер заклинаний призыва воздуха требовал эксперта земли для повышения уровня и наоборот
- Исправление Теперь артефакты командира в окне командира показывают правильное описание
Dif Mod:
- Новая опция для увеличения агрессии монстров на +1 или +2 или +3 (с 33% шансом для каждого) (теперь как отдельная опция)
- Новая опция: Перебалансировка опыта стека: Удаляет большинство ОП или ненужных стековых способностей у всех новых TUM монстров и WoG юнитов, оставляя им только 1 важное умение на уровне ACE. Также уменьшает все остальные значения опыта стека.
- Обновлена конфигурация Смешанных нейтралов с ID монстров из TUM 2.16
- Боевой командир получает +20% здоровья при игре с TUM
- Сила ИИ-командиров банков существ немного уменьшена на всех уровнях
ModDB Downloads







28.12.2021, 09:40
(27.12.2021 01:37)komrad.kazackoff Wrote: [ -> ]Hi PerryR Спасибо за обновление. Подскажи почему при покупке героя в таверне командир уже имеет класс. Это так задумано или баг. 1-й день игры.
Спасибо за отчет, с первой попытки я не могу воспроизвести это, но я проверю это дальше. Может быть, этот герой уже был во владении у компьютерного игрока?
28.12.2021, 12:03
Hi PerryRНет это самое начало игры 1-й день игры. Стартовый герой без класса, а вот у всех героев в таверне командиры имеют класс.
А вообще мод очень интересный. И ещё на картинке обзора артифактов в наборе Жреца света показано 5 артфактов, а в описании 6 артифактов.
Ещё раз спасибо за Мод и с наступающим новым годом, удачи в Новом году.
А вообще мод очень интересный. И ещё на картинке обзора артифактов в наборе Жреца света показано 5 артфактов, а в описании 6 артифактов.
Ещё раз спасибо за Мод и с наступающим новым годом, удачи в Новом году.
28.12.2021, 12:23
PerryR, as I already said, great release, as always!
13.01.2022, 20:20
Подскажите пожалуйста, может что делаю не так, у меня по сети с другом навык разведка активируется у друга, если герой с разведкой у меня, в результате друг видит точное количество войск, и неважно кто первый ходит.
Очков навыков на мастера надо 45 на гроссмейстера 72, это почти все 10 навыков надо развить, гораздо раньше игра закончиться даже на большой карте,
при этом не понимаю как играть без мудрости и магии земли, опционально еще магия воздуха, в результате как нормально играть за воина или искателя приключений.
Очков навыков на мастера надо 45 на гроссмейстера 72, это почти все 10 навыков надо развить, гораздо раньше игра закончиться даже на большой карте,
при этом не понимаю как играть без мудрости и магии земли, опционально еще магия воздуха, в результате как нормально играть за воина или искателя приключений.