Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Иные Герои
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
(11.01.2013 16:06)Ivor Wrote: [ -> ]
(11.01.2013 15:08)Sav Wrote: [ -> ]И в результате вечно ходит без маны, колдуя пески и мины каждый ход.
Про бесплатность заклинания для ИИ писать не стал, считая это очевидным
Не обязательно бесплатность. Каст же технически для ИИ будет осуществляться только при нападении на него. Можно добавить еще и условие "если маны больше половины максимального запаса", чтобы если мало маны на момент нападения на Hit&Run потратил вместо, Зыбучих Песков.
Добавил п.8 - краткие идеи по новым артефактам
(11.01.2013 16:06)Ivor Wrote: [ -> ]На замену воговского снеговика - жилища Санта-гремлинов
Image: 0_9db2d_7d189aa8_S.jpg
Вот и деф http://yadi.sk/d/F-g6zubK1nXtz
Гербы
Image: 0_9db6d_5b99c229_orig.jpg

http://yadi.sk/d/EXbfcO841nc6j

Но в HD словил баг
Красиво.
Более полный архив, с запасными вариантами кнопок (но не флагов в окне героя)
http://yadi.sk/d/XOEurn0n1ndUT
Измененные, уникальные стартовые параметры героев разных классов
Описание под спойлером.
Уф, закончил изгаляться над стартовыми навыками большинства героев, кроме бывших конфлюксовских.

Правда, раскладка частично завязана на исправление Зоркости (п.10), если не реализовать, то Зоркоглазых надо будет делать сильно меньше. Осталось совместить этот список со списком специалистов и добавить разных заклинаний в стартовые.
(17.01.2013 00:51)Ivor Wrote: [ -> ]Уф, закончил изгаляться над стартовыми навыками большинства героев, кроме бывших конфлюксовских.
- Баллистику никому не даешь?
- Лорд Хаарт (живой) как Estates-специалист мог бы и продвинутые поместья получить со старта. Это все равно не такая уж и имба (если сравнивать со специализацией +350 золота в день).
- Может стоит оставить Мудрость (базовую) только героям, имеющим со старта заклинание 3+ уровня?
- Может оставить Некромантию только некромантам, а у рыцарей смерти ее убрать?
(17.01.2013 09:41)Algor Wrote: [ -> ]- Баллистику никому не даешь?
Не люблю её. Для меня это запоротый слот. МоР очень правильно сделал, что объединил её с Артиллерией.

(17.01.2013 09:41)Algor Wrote: [ -> ]- Лорд Хаарт (живой) как Estates-специалист мог бы и продвинутые поместья получить со старта. Это все равно не такая уж и имба (если сравнивать со специализацией +350 золота в день).
Сочетание Лидерство+Имущество ему дают ТЕ-класс "Мародер", что более выгодно.

(17.01.2013 09:41)Algor Wrote: [ -> ]- Может стоит оставить Мудрость (базовую) только героям, имеющим со старта заклинание 3+ уровня?
Примерно это и имел в виду, просто расчёт стартовых навыков и специализаций оказалось удобнее делать по отдельности.

(17.01.2013 09:41)Algor Wrote: [ -> ]- Может оставить Некромантию только некромантам, а у рыцарей смерти ее убрать?
Думал над этим, но тогда из таблички практически вылетает целый навык, и надо будет некровоинам придумывать новые сочетания. Лень. Всё-таки не теряю надежды, что можно заменить ту же Баллистику на новый навык "Устрашение" (-1/-2/-3 вражеского боевого духа), тогда этот навык можно будет сделать профильным для Рыцарей смерти, просто заменив им Некромантию
(17.01.2013 11:34)Ivor Wrote: [ -> ]Не люблю её. Для меня это запоротый слот. МоР очень правильно сделал, что объединил её с Артиллерией.
...
Сочетание Лидерство+Имущество ему дают ТЕ-класс "Мародер", что более выгодно.
...
Всё-таки не теряю надежды, что можно заменить ту же Баллистику на новый навык "Устрашение"
Ты ведь не под MoP/TE делаешь, или я ошибаюсь?
В любом случае из баллистики лучше сделать более юзабильный навык (возможно даже совсем не связанный с баллистикой) - путь по которому я пошел делая "Подавление стихий" вместо "Зоркости".
Но, имхо, категорически не стоит делать еще один "расовый" навык типа Некромантии, и тем более давать его опять же Некропольским героям, а то это начнет попахивать четверкой (в смысле жесткой расовой заточки).
Возможно, мои наработки войдут в RtL, точно также, как использую наработки МоРа, но это вопрос смутного будущего.

Согласен про полезность навыка. Заметь, я ничего не говорил про расовый/уникальный навык, но только про профильный. Даже ту же некромантию хочу перевести из разряда уникальных в разряд профильных, уменьшив вероятность получения её у некромантов с 10 до 9 и дав по 1 ведьмам и чернокнижникам.
   Устрашение хочу сделать ещё ближе к обычному навыку, раздав обычные вероятности получения. Рыцари смерти будут выделены только наличием навыка со старта, и только.
(17.01.2013 16:38)Ivor Wrote: [ -> ]...и дав по 1 ведьмам и чернокнижникам.
Тот же "запоротый слот" (только не со старта), т.к. очень тяжело представить ситуацию когда ведьмам и чернокнижникам некромантия была бы хоть как-то полезна. Особенно ведьмам, с учетом скорости передвижения скелетов по болоту. Ну разве что под боком есть жертвенный алтарь, и то польза весьма сомнительна.

(17.01.2013 16:38)Ivor Wrote: [ -> ]Устрашение хочу сделать ещё ближе к обычному навыку, раздав обычные вероятности получения.
Вообще эту нишу неплохо занимает абилка "Страх". К тому же она конкурирует с лидерством не напрямую (т.е. в бою может срабатывать и мораль и страх). А Устрашение, если я правильно понял, планируется сделать именно подавляющим навыком. Но если Тактика "давит" Тактику, то тут один навык будет "давить" другой, что даст нам 2 навыка действующих на один и тот же параметр (мораль). Я все верно понял?
(17.01.2013 17:03)Algor Wrote: [ -> ]Но если Тактика "давит" Тактику, то тут один навык будет "давить" другой, что даст нам 2 навыка действующих на один и тот же параметр (мораль). Я все верно понял?
Здесь - да. Т.е. базовый уровень Устрашения уже нейтрализует мораль нейтралов (+1 морали - 1 морали от Устрашения = 0)

Остальное - не понял. Страх есть только у некоторых старших юнитов, которые появляются поздно. Хочется получить возможность давить чужую мораль уже со старта.
(17.01.2013 17:28)Ivor Wrote: [ -> ]Остальное - не понял. Страх есть только у некоторых старших юнитов, которые появляются поздно. Хочется получить возможность давить чужую мораль уже со старта.
Страх не давит чужую мораль а действует параллельно с ней.
Просто не слишком красиво использовать целых 2 втор. навыка для влияния на один и тот же параметр (мораль в данном случае). И если уж делать Устрашение, то именно так, чтобы оно подобно страху действовало параллельно с Лидерством.

А вообще, чтобы сделать юзабильнее навык "Лидерство", который сейчас компенсируется парой артефактов, нужно просто этим артефактам (или части из них) заменить бонус морали армии героя штрафом морали для армий врага.
Т.о.:
- сложнее будет поиметь положительную мораль
- легче поиметь отрицательную
- не придется задействовать еще один навык
- артефакты станут более ценными (т.к. при экспертном лидерстве, например, они все равно будут эффективными - давить лидерство врага)
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's