Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Иные Герои
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
(13.03.2014 15:58)Algor Wrote: [ -> ]33й портрет не будет использоваться, т.к. в ini заданы только 32 героя.
Поправил
"..Выйдет на битву Король-Чародей
Древний не значит - старый"
Image: WitchKing.jpg
До исправления бага с загрузкой мультиплеерного сохранения потерял интерес к доделыванию мода с новыми артефактами. На чистом упрямстве доделал его в нынешнем виде: Another artifacts.exe
Известные баги:
- вылет при загрузке мультиплеерной карты
- возможны конфликты при наличии других модов, добавляющих новые объекты, т.к. мод использует свои текстовики объектов.
- возможно пропадание новых артефактов при выкладывании их из рюкзака на карту.
Краткое описание добавленных артефактов

Наруч огра-мага
   +1 Def +1 Sp"

Наруч боевого мага
   +2 Def +2 Sp

Железный горжет
+1 Def

Стальной горжет
+2 Def

Серебрянная диадема
+1 Def +1 Kn

Золотая диадема
+2 Def +2 Kn

Мифриловая диадема
+3 Def +3 Kn

Адамантиновая диадема
+4 Def +4 Kn

Шапка школяра - не работает
Накидка школяра - не работает

Иззубренный меч +3
Атаки ближнего боя снижают защиту вражеских отрядов на 1.
Не действует на цели, находящиеся в защитном положении или уклонившиеся от удара.

Рубиновый кулон поглощения
После каста заклинания любым из героев возвращает владельцу 1 маны.

Череп грифона
Увеличивает скорость дружественных летающих отрядов на 1.

Росток дендроида
снижает скорость вражеских пеших отрядов на 1.

Щит абсолютной стойкости +3
снижает до нуля атаку союзных отрядов, повышая на аналогичное значение их защиту.

Кристалл предвиденья
дает союзным войскам 10% шанс уклониться от удара.

Книга зла
+3 Sp
+3 Kn
-3 к боевому духу

Кожанка
+1 Def

Усиленная кожанка
+2 Def

Самурайский доспех
+3 Def

Кираса
+4 Def

Трехчетвертной доспех
+5 Def

Полный доспех
+6 Def

Дубинка шамана
+1 Sp

Шест подмагстерья
+2 Sp

Посох ученика
+3 Sp
Родная грязь (dirt) для Подземелья

Маленький патчик для рандомок без подземного уровня. На них Подземелье генерится на грязи, но бонуса родной земли не получает. Патчик исправляет эту несправедливость.

bin-файл для Era II. Класть в \EraPlugins\AfterWoG\
А как работает на двухуровневых картах?
Да так же, просто не имеет смысла.
Не проверял. Думаю, родной почвой останется грязь.
Патч тупо забивает тип почвы 00 (грязь) по адресу
006436BC 00
- родная земля войск Варлоков
Вычитал из обсуждения семерки интересное геймплейное решение:
Quote:Тактику единичек элегантно порезали, введя серьезное пенальти к духу при смерти отряда.

Интересно было бы попробовать сыграть в тройку со скриптом, который при гибели отряда уменьшает боевой дух отрядов такого же типа на 1. Эффект кумулятивен, действует только на войска владельца убитого отряда.

Опционально - если убивший отряд имеет флаг ALIVE, то он повышает свой боевой дух тоже на 1.

Болотникам и магам будет тяжковато. Ладно, большую ценность получат герои с навыком поиска пути
Ошибка какая то в моде Иные Артефакты
При сохранении или загрузке крит с ошибкой о нехватке "ava0210.def not found."
Загадочно.. 210ый артефакт я не делал.
Попробуй заменить файл \Mods\Another artifacts\data\ARTRAITS.TXT на вот этот
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5852...TRAITS.TXT
Вот спасибо ) погляжу.
Слава богу воистинну, что еще хоть кто то остался заниматься любимой Эрой-Вогом-Героями 3.5.
Играю уже лет 13 и еще минимум столько же буду увлекаться думаю.

В основном конечно благодаря гениальности игры, генератору рендомных карт, и моддинг коммьюнити.
Поставил. Ваш мод идет первым сверху в списке загрузки
HD_CRASH_LOG пишет:

Log
{
start logging
compability_dir = D:\Install\Heroes\_HD3_Data\Compability\#era
EXE_VERSION & TE
EXE_VERSION & ERA
Error. ava0210.def not found.

}

WOGCRASHLOG пишет
EIP = {0x004CE08F}, Access Violation. Attempt to {write} the inaccessible data at {0x74A54068}

   The Latest Executed ERM Receiver:

FU&y3<>v2:E;
!!SN:W^Better AI^/?y1;
!!IF&y1<1:M^"Better AI" mod is not enabled^;
!!FU&y1<1:E;
!!DL
(16.01.2017 19:40)Noel Wrote: [ -> ]Поставил. Ваш мод идет первым сверху в списке загрузки
Error. ava0210.def not found.
Мод всё равно ищет ava0210? Странно.. 105
Ну, могу только предложить, что надо выдернуть из пака файлы ava0209.*, назвать их ava0210.* и добавить их, чтобы игра думала, что этот артефакт есть.

(16.01.2017 19:40)Noel Wrote: [ -> ]   The Latest Executed ERM Receiver:

FU&y3<>v2:E;
!!SN:W^Better AI^/?y1;
!!IF&y1<1:M^"Better AI" mod is not enabled^;
Вот это точно - не моё

(16.01.2017 19:40)Noel Wrote: [ -> ]Слава богу воистинну, что еще хоть кто то остался заниматься любимой Эрой-Вогом-Героями 3.5.
Эм.. Только это не ко мне Sm

Да, к сведению: этот мод сделан как обертка над плагином от feanor'a. Плагин оказался глючноватым, вызывал крахи при загрузке игры, поэтому я забросил доработку мода.
(16.01.2017 19:52)Ivor Wrote: [ -> ]этот мод сделан как обертка над плагином от feanor'a. Плагин оказался глючноватым, вызывал крахи при загрузке игры, поэтому я забросил доработку мода.

Отчего не попросили feanor'a или кого-нибудь из программистов исправить вылет (либо попробовать использовать последнюю версию, может быть там это исправлено)? Если убрать вылет при загрузке игры, то плагин работает вполне стабильно с 255 артефактами (по крайней мере у меня в ERA+).
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's