10.01.2013, 14:03
(10.01.2013 09:30)packa Wrote: [ -> ]Спасибо, утянулQuote:Под рукой нет. Кстати, заменой "грибов" будут ноды из AoWВот тут что то есть
Кстати и замена грибов из того же AoW если не ошибаюсь
(10.01.2013 09:30)packa Wrote: [ -> ]Спасибо, утянулQuote:Под рукой нет. Кстати, заменой "грибов" будут ноды из AoWВот тут что то есть
Кстати и замена грибов из того же AoW если не ошибаюсь
(10.01.2013 19:15)Berserker Wrote: [ -> ]Интересные идеи насчёт глобальной магии, тоже думал.На ИМХО - ИМХОм
Боевая походная магия - это закос в сторону Disciples, имхо не для Героев.
(10.01.2013 22:56)Berserker Wrote: [ -> ]Очень удивлюсь, если будет ИИ и если будет баланс. Ставлю 9 к 1 на провала) Не зря написал, что сделать этот кусок - не в моих силах, нужен программер, особенно в части обучения ИИ.Вероятно, будет очередная выматывающая тактика в стиле удар-побег, только удалённая. А проклятья/благословения позволяют не тратить первые ходы в бою на важные заклинания. В общем это как в Г4: предбитвенное массовое применение всех имеющихся зелий и полезных заклинаний (то же здоровье гидры).
Ivor Wrote:Боевая магия на карте в Героях возможна, но требуется очень серьёзно её продумать в части ограничений и защиты от неё
Berserker Wrote:Ставлю 9 к 1 на провал
(11.01.2013 11:47)Algor Wrote: [ -> ]На старте и в конце боя заклинанию устанавливается флаг "походное", в начале боя - "боевое".Помнится, экспериментировал с флагами заклинаний. Получилось одновременно указать заклинание и как походное, и как боевое, заклинание было на обоих закладках книжки
(11.01.2013 12:25)Ivor Wrote: [ -> ]По поводу песков и мин - можно же не только в городе использовать, а при нападении на героя - владельца этих заклинанийМожно, но для этого случая проблематично будет реализовать действительно нормальный ИИ.
(11.01.2013 15:08)Sav Wrote: [ -> ]И в результате вечно ходит без маны, колдуя пески и мины каждый ход.Про бесплатность заклинания для ИИ писать не стал, считая это очевидным