Current time: 18.11.2018, 09:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Иные Герои
» проект мода
Author Message
Ivor Offline
Moderators

Posts: 916
Post: #1

   В процессе проектирования модов "Иные герои" и "Ручные зверюшки героев" понял, что они являются частями одного большого мода, призванного довести Герои до идеала (в моём, конечно, представлении). Для упрощения проект разбит на мини-моды

0. Иные герои
Хочу сделать сбалансированный набор уникальных (уникальные стартовые параметры и стартовые навыки) героев, без особо сильных лидеров и балласта. При проектировании руководствуюсь придуманной схемой фракций-антагонистов

Было
Оплот
Вода-Воздух
Башня
Воздух
Цитадель
Воздух-Огонь
Замок
Вода
Конфлюкс
Все поровну
Инферно
Огонь
Крепость
Вода-Земля
Некрополис
Земля
Подземье
Земля-Огонь


Будет

Оплот
Вода-Воздух
Башня
Воздух
Оазис
Воздух-Огонь
Замок
Вода
Цитадель
Все пох
Инферно
Огонь
Крепость
Вода-Земля
Подземье
Земля
Некрополис
Земля-Огонь


1. Объекты на карте.
Долгие часы, проведенные за ЛоР и за ковырянием в риппованных ресурсах, не прошли даром. Я ещё раз убедился, что графика НММ3 устарела, в отличие от геймплея и, кстати, от графики НММ2 (кроме анимации юнитов). На том же самом 2D движке можно нарисовать гораздо более красивую картинку, однако более красивые объекты на карте занимают обычно больше места. Пока меняю здоровенные воговские объекты на объекты более геройского вида.

2. Герои на карте.
Даже с сохранением прежнего размера героев, их можно сделать гораздо более красивыми. Примеры - войска из Civ3.
3. Герои в бою и командиры
Меня несколько эстетически не устраивают воговские командиры. Зато в виде фамилиаров они мне нравятся. Командиры заменяются на монстров, подходящих по духу к фракциям,
4. Флаги/гербы
Готовность - 95%
5. Исправленные навыки и специализации
Об этом много говорилось на DF2 и кое-что уже исправлено, спасибо многим форумчанам, особенно MOP'у. Для исправления Зоркости требуется менять не сам навык, а просто обеспечить более частые сражения с героями, применяющими магию, см. п.10.

6. Сбалансированная система заклинаний
По большому счёту - реализована

7. Изменения фракций
Все фракции SoD меня устраивают, а вот Конфлюкс - раздражает. Идея Mantissa о распределении фракций по территориям заставила вспомнить идею totkotory о превращении Конфлюкса в город Пустыни, и эта идея меня всё больше привлекает, песок - единственная почва в НММ3, для которого нет родного города, и среди рипов уже есть довольно много восточно-пустынных юнитов.
Кроме замены Конфлюкса, планирую изменить линейку Оплота
и, возможно, переделать Башню и Варваров

8. Новые артефакты.
Пока - только банальные бонусы с небанальным расположением 118
Идеи, которые сам, без чужой помощи, сделать не смогу.

9. Более сложная, но и более сильная раскачка навыков героя,
т.е. зависимость экспертных уровней навыков от наличия других навыков. Первое и главное - привязать получение экспертной магии к наличию экспертной мудрости.
Также хочется протестировать усиленное колдунство, чтобы на эксперте заклинания били не на 15%, а на 30% или даже на 50% сильнее, но при этом получение экспертного колдунства требовало продвинутого Интеллекта.

10. Походная и глобальная магия

11. Нейтральные герои
В каждой зоне рандомки нужны 2-3 нейтральных героя, обычно в охране проходов между зонами и на охране самого ценного объекта в зоне (нейтральной деревни). Нейтральные герои получают опыт прямо пропорционально уровню сложности и номеру недели/номеру дня. Тип героя выбирается случайно, зависит от типа территории. На первой неделе герои - воины книжки не имеют, начиная со второй, книжка им выдаётся. Уровень заклинаний в книжке зависит от номера недели, на 1ой есть только заклинания 1ого уровня, на 2ой - добавляются 2ого и т.д. После 5ой недели уровень заклинаний не растёт, растёт только кол-во заклинаний. Заклинания выдаются случайно, в соответствии со стандартными вероятностями выпадения в гильдии.

Коммент Feanor'a


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
08.01.2013 22:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2653
Post: #2

(08.01.2013 22:55)Ivor Wrote:  Вылеты и меня не радовали. А вот прекращение вылетов означает, что могу наконец-то не просто поменять графику неудачных воговских объектов, но и сделать им нормальную проходимость
Все равно ведь будешь отдельной папкой-модом делать, поделись потом.
Я просто завел себе отдельную такую папочку Interface и потихоньку начинаю складывать туда понравившиеся мне разные интерфейсные изменения.


08.01.2013 23:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 461
Post: #3

Не забывай про объекты Астарота, он все жилища 7 уровня сделал, замены грибам и проч.


-= подпись Гиппокамуса =-
09.01.2013 00:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 916
Post: #4

(08.01.2013 23:41)Algor Wrote:  Все равно ведь будешь отдельной папкой-модом делать, поделись потом.
Я просто завел себе отдельную такую папочку Interface и потихоньку начинаю складывать туда понравившиеся мне разные интерфейсные изменения.
Пробовал так, плохо получается. Так что наверное только в отдалённом будущем. Пока делаю идеальную (в своём понимании) сборку ВОГ, с исправленной графикой и без лишних скриптов. По завершении выложу сборку в открытый доступ

(09.01.2013 00:16)hippocamus Wrote:  Не забывай про объекты Астарота, он все жилища 7 уровня сделал, замены грибам и проч.
Под рукой нет. Кстати, заменой "грибов" будут ноды из AoW
Image: FireNode.gif
Image: Node2.gif


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
(This post was last modified: 09.01.2013 00:24 by Ivor.)
09.01.2013 00:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 916
Post: #5

Маленькое хулиганство
Image: Flags.jpg


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
09.01.2013 01:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10642
Post: #6

Красиво! Это вместо флагов будет?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
09.01.2013 02:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 804
Post: #7

Ivor, коричневый что-то не совсем коричневый.
09.01.2013 10:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 916
Post: #8

(09.01.2013 02:47)Berserker Wrote:  Красиво! Это вместо флагов будет?
Да, именно

(09.01.2013 10:37)FallenAngel Wrote:  Ivor, коричневый что-то не совсем коричневый.
А никто и не обещал, что коричневый останется коричневым

Впрочем, думаю, что стоит допилить менеджер портретов или сделать на его основе менеджер флагов, т.к. разным людям будут нравиться разные эмблемы


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
(This post was last modified: 09.01.2013 10:48 by Ivor.)
09.01.2013 10:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 461
Post: #9

А может и правда флаги и цвета интерфейса привязать к фракциям? Оставить только флажки на карте у героев и объектов какие были. Хотя я бы поменял невменяемый коричневый на истинно жёлтый, и розовый порозовее сделать. На карте, особенно на миникарте порой незаметны.


-= подпись Гиппокамуса =-
09.01.2013 12:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 916
Post: #10

(09.01.2013 12:38)hippocamus Wrote:  А может и правда флаги и цвета интерфейса привязать к фракциям?
1. На карте могут быть >1 фракции одной расы.

(09.01.2013 12:38)hippocamus Wrote:  Хотя я бы поменял невменяемый коричневый на истинно жёлтый
2. Жёлтый текст не будет виден, по словам Берса


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
09.01.2013 12:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 461
Post: #11

1. Ну и что? Кого волнует интерфейс другого игрока? (можно уж сделать по 2 варианта, более тёмный - более светлый, менять во время игры)
2. Имею в виду только флажки жёлтые на карте, и миникарте.


-= подпись Гиппокамуса =-
09.01.2013 12:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1218
Post: #12

Quote:Под рукой нет. Кстати, заменой "грибов" будут ноды из AoW
Вот тут что то есть
Кстати и замена грибов из того же AoW если не ошибаюсь


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
10.01.2013 09:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 916
Post: #13

(10.01.2013 09:30)packa Wrote:  
Quote:Под рукой нет. Кстати, заменой "грибов" будут ноды из AoW
Вот тут что то есть
Кстати и замена грибов из того же AoW если не ошибаюсь
Спасибо, утянул


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
10.01.2013 14:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 916
Post: #14

Как чуял, что с DF2 пора валить Sm

9. Прикидки по добавлению в НММ глобальных заклинаний.

1. Транспортные
Изменяют перемещение героев.
- Ускорить/замедлить героя
- Телепортация(ДД)/Стазис
- Изменение проходимости территорий
- Перемещение между мирами

Аналоги: Корабль, Воздушный корабль (?)

Примеры: Полет, ДД, призвать/потопить лодку, Хождение по воде

2. Информационные
Дают/скрывают информацию от игрока
- Открытие/Закрытие участка карты

Аналоги: Гильдия воров, Картограф, Вуаль тьмы

Примеры: Просмотр Земли/воздуха, Маскировка

3. Городские / Объектовые / Терраформинг
Для взаимодействия с объектами: городами, жилищами, дорогами и др. объектами на карте (ресурсы и артефакты объектами не являются!)

- Увеличение/уменьшение прироста войск,
- увеличение/уменьшение дохода,
- отстройка/разрушение/замена,
- удаленное посещение, запрет посещения

Аналоги: Портал вызова

Примеры: Подкрепления, 3, Огонь. Сбор войск, 3, воздух

4. Геройские / Субъектовые
Для взаимодействия с субъектами: героями и нейтральными монстрами

- Удаленная встреча героев,
- удаленное нападение на монстров,
- выкладывание отрядов из армии на карту.
- призыв войск (временный/постоянный)

Примеры: Видения

5. Походно-боевые заклинания
Применение боевых заклинаний на карте требует (на выбор):
- наличия нового магического навыка «Геомантия», позволяющего кастовать боевые заклинания (баффы, дебаффы, ударные) 1/2/3 уровня на карте в 3/2/1,5 раза дороже
- наличия нового магического навыка, позволяющего кастовать боевые заклинания (баффы, дебаффы, ударные) 1/2/3 походно-боевых заклинания в день. Уже висящие Баффы/дебаффы считаются как скастованные в этот ход
- ежедневно, пока действует, уменьшает на 1/2/3 ману у всех героев игрока.
- Привязать стихии к видам ресурсов. Вода - ртуть, Воздух - самоцветы, Огонь - сера, Земля - кристаллы. Заклинания стоят, кроме маны, ещё и 1/2/3 ресурса в день.
- Уменьшает запас хода на 100/200/300mp

Варианты названия навыка:
- Мистицизм
- Геомантия
- Зоркость

Ограничения:
Базовый - действует на случайный отряд в армии
Продвинутый - действует на указанный отряд в армии
Эксперт - действует на все подходящие отряды в армии (для массовых заклинаний)

Боевые заклинания могут быть либо немедленного действия и характеризуются только силой f(Sp)+ f(Sk), либо длительного действия и характеризуются силой f(Sk) и длительностью f(Sp).
На карте к силе и длительности добавляется ещё и радиус действия.

Варианты - f(Sp), f(Sk), f(Kn)
Сила - f(Sp)
Длительность - f(Kn), самый простой вариант = Kn
Или
Длительность считается и на карте, и в бою. Т.е. если бафф держится 5 раундов, то после боя длиной в 4 раунда бафф будет держаться ещё один «походный» раунд , до конца дня или до следующего боя в этот же день

Радиус - f(Sk), пока - 3*Sk, т.о., на эксперте - 9 клеток, чуть меньше, чем ДД


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
10.01.2013 18:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10642
Post: #15

Уже работает.
Интересные идеи насчёт глобальной магии, тоже думал.
Боевая походная магия - это закос в сторону Disciples, имхо не для Героев.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
10.01.2013 19:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group