Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: The Succession Wars Mod
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
(07.01.2014 23:27)Flashback Wrote: [ -> ]А почему у него шипы только на одном плече? И вы хотите его сделать человекоподобным, но без оружия? А то ведь в ХоММ все человекоподобные юниты имеют оружие.
Ой, да это просто ориентировочный концепт же, шипов может быть много и разных. Просто до этого в планах был асханский дьявол, против которого встало грудью значительное количество пользователей, включая вашего покорного слугу. Переход в будущем на ММ-шный криган-ориентированный концепт я считаю победой и неоспоримым преимуществом.
Про оружие - думаю, такой бизон, как на этом фото, и с голой руки может нехилую оплеуху дать.

Image: 01aOipZLBIw.jpg
(07.01.2014 23:27)Flashback Wrote: [ -> ]А то ведь в ХоММ все человекоподобные юниты имеют оружие.
Расскажи это големам, ифритам, джинам, монахам.
(07.01.2014 23:49)Macron1 Wrote: [ -> ]
(07.01.2014 23:27)Flashback Wrote: [ -> ]А то ведь в ХоММ все человекоподобные юниты имеют оружие.
Расскажи это големам, ифритам, джинам, монахам.
Последние 3 атакуют не голыми руками, а колдунством™ - мой косяк, что немного не так сформулировал. И мне кажется, что авторы не просто так все это сделали. Надо же как-то визуально оправдать наносимый урон: Архангелы, например, рубают здоровенным мечом, и было бы как-то несолидно, если бы Архидьяволы отвечали бы им вяленьким ударом рукой (лапой или хз что у них там).
А Големы лишь внешне человекоподобны, поэтому они и являются исключением из правил.

(07.01.2014 23:32)orzie Wrote: [ -> ]Про оружие - думаю, такой бизон, как на этом фото, и с голой руки может нехилую оплеуху дать.
Так и Гигант/Титан может просто раздавить ногой >90% своих противников из ХоММ, что, вроде, и было в какой-то из заставок. Но ведь размеры существ на поле боя очень сильно ограничены.
Двушный дьявол на поле боя будет габаритами чуть меньше дракона, думаю. Да и можно ему всяких свистелок приделать, типа огненного кулака. Это не будет классический криган из мм6 - они там худенькие и многочисленные.

Архангелов в моде нет и не планируются.
(08.01.2014 00:11)Flashback Wrote: [ -> ]
(07.01.2014 23:49)Macron1 Wrote: [ -> ]
(07.01.2014 23:27)Flashback Wrote: [ -> ]А то ведь в ХоММ все человекоподобные юниты имеют оружие.
Расскажи это големам, ифритам, джинам, монахам.
Последние 3 атакуют не голыми руками, а колдунством™

А еще элементалы земли и магмы есть.
И как же призраки, вратхи, оборотни и вампиры?
Да это ерунда всё, даже спорить не стоит. Дьявол просто ориентирован на Криганский концепт, а они в ММ6 без оружия. Постараемся его сделать достаточно крутым на вид, чтобы было с первого взгляда ясно, что от его кулачищи будет больно. Утверждать, кто там с оружием, а кто нет, не стоит, да и пользы не принесёт.
orzie, я-то просто хочу, чтобы в хорошем достойном моде были хорошие достойные юниты. Такого, чтобы разводить споры на пустом месте, я не преследовал.

(08.01.2014 00:23)Macron1 Wrote: [ -> ]А еще элементалы земли и магмы есть.
И как же призраки, вратхи, оборотни и вампиры?
Элементалы - элементальные атаки водой/огнем/итд.
Вампиры и оборотни - когти/клыки + они как и големы намного сильнее обычных людей/эльфов/гномов/прочих.
Вратхи - кто это?
Призраки - ментальная атака.
Я просто не считаю, что Кригана можно отождествлять с человеком, поэтому он тоже может быть без оружия, как и Голем, и Элементали Sm Да и достойность ведь главным образом определяется качеством рисовки и балансировкой, а также вписываемостью данного существа в концепт замка. С этими пунктами проблем быть не должно.
Оставлю это и здесь.
Команда нуждается в помощи квалифицированного ERM-программиста.
Под спойлерами запрятаны три списка, в порядке важности, какие-то пункты из которых, возможно, легко реализуемы или уже были реализованы кем-то из сообщества.
Просим обратить на них внимание всех сочувствующих.


Баг-лист (Click to View)

Виш-лист (Click to View)

Далекоидущие планы (Click to View)
orzie Wrote:7. Переназначение некоторых способностей существам: Грифон перекочевал на третий уровень к Варлоку, Гидра - на шестой туда же, и т.д. [важно]

Тут аналогичная задачка решена.
Покорнейше благодарю.
А мы тем временем занимаемся разработкой нового уникального образа героя-Ведьмы на глобальной игровой карте.
Старый образец, представляющий из себе перекрашенную Волшебницу с зелёной кожей, явно не подходит, да и вообще не удовлетворяет критериям качественной работы (не в пример герою Gipsy).
Image: kzgu.pngImage: j6o0.png

Многие помнят забавное внешнее сходство героя-Варвара на глобальной карте и Зандекса, героя этого класса. Общий вид Ведьм The Succession Wars Mod будет также несколько напоминать Шерон, нового персонажа, придуманного нами для этой фракции.

Image: Hgim1PHzpks.jpg
(16.01.2014 23:14)orzie Wrote: [ -> ]Общий вид Ведьм The Succession Wars Mod будет также несколько напоминать Шерон, нового персонажа, придуманного нами для этой фракции.

Image: Hgim1PHzpks.jpg

По-моему, она не на ведьму, а на принцессу на пони похожа. Нос крючком и зеленая или серая кожа ей бы не помешали.
Таких и так хватать будет. Энротские ведьмы - несколько другие сущности. А какие - мы сами можем решить, в общем-то, потому что образ не определён.
По-моему хорошо вышло, учитывая формат графики.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reference URL's