Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: The Succession Wars Mod
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
orzie, я по прежнему настаиваю на внедрения такого рода деталей в улучшенном единороге...
Image: e6ug.png
конечно же это черновое демо, для показа не такой уж и проблемы в этом

Я сомневаюсь что нормальная и малоозабоченная часть фанатов к этой детали сильно будут придираться...
Яркая демонстрация самца -> см.
Пусть будет единорогиха.
Можно сослаться на широкое бедро. Может, там уже всё есть, а мы не видим Sm
Опять же, рост мужского достоинства с апгрейдом - это забавно, но логичнее было бы приделать его обеим формам, тогда уж.

Я задам вопрос Kivo, посмотрим что он думает по этому поводу.

А собственно, почему эта деталь имеет значение? Мне кажется, лучше двойку не кроить настолько сильно. Вот тройку - да, за то мод и любят, потому что в тройку уигрались уже.
orzie, для меня причина объяснима - раз "золотой" стал с бОльшим рогом, значит это самец ,как это обычно в природе бывает... самкам такие размеры незачем...
хотя я понимаю, что в ответ мне можете сказать что это просто молодняк подрос, потому и отросло там и сям... но тогда нужно было бы всенго единорога чуть укрупнить :Р
отсюда и такая навязчивая идея указать явно на "самца"... тем более там никаких фаллических дорисовок вроде и не предлагается...
я кстати насмотрелся на фотки лошадей и плоский живот единорога этого меня стал смущать (цеплять глаз)... может первому обычному единорогу линию живота у видимого бедра чуть увести вверх ,создав бОльшую дугу?
А больший рог как показатель того, что единорог просто стал мощнее - не вариант? 115 Не говоря уже о том, что у него при атаке появляется магический sparkling эффект (искры).
Этак и до дискриминации дойдёт - завозмущаются, что тян единорожихи не нужны.
(02.01.2014 14:53)orzie Wrote: [ -> ]А больший рог как показатель того, что единорог просто стал мощнее
единорогиха! единорогиха (добавил слово в словарь хрома) стала мощнее.
с чего бы? матриархальное стадо диктует свои правила выживания в стаде? 115 (на правах юмора)

короче... ждём ответа художника вашей команды... я надеюсь он проникнится тончайшим смыслом всего этого моего нытья
Что ж, внятного ответа по единорогу мы вряд ли дождёмся (кроме того, что увеличение туловища нежелательно, ибо пиксели поползут), зато дождались по Дьяволу.
Этот концепт был создан посетительницей форума на дф2, и мы сочли его вполне жизнеспособным. Правда, крылья следует убрать, телепортацию - оставить, а также увеличить комплекцию до дьявола на загрузочном экране ММ6 (надеюсь, все помнят). Также подумаем об аксессуарах.

Лично я очень воодушевлён, поскольку в новой кампании с такими дьяволами можно отразить линейку событий Might and Magic VI с истреблением криганов в Энроте.

Image: a5a0805b54e243c8ccc438baed316b3d.png
Благодаря неоценимой помощи Феанора, дополнительный пак карт (который будет выпущен в весьма обозримом будущем) будет также содержать плагин, запрещающий игре доступ в папку карт оригинальных Героев. Таким образом, игроки больше не будут введены в заблуждение, запуская СоДовские карты и наблюдая неправильные проходимости объектов и/или незапрещённый город Еретика.

Это - большой шаг вперёд в оформлении мода, чем мы очень гордимся.

Image: W1eiN7JT2tc.jpg
(03.01.2014 09:40)orzie Wrote: [ -> ]будет также содержать плагин, запрещающий игре доступ в папку карт оригинальных Героев

Поделитесь, если не жалко. Мне нужно такое для Battle Heroes, там тоже нужно отключать стандартные карты.
Блин. А я в своей тулзе собирался просто содержимое каталогов random_maps, Maps и Games прятать Sm.
Quote:Поделитесь, если не жалко. Мне нужно такое для Battle Heroes, там тоже нужно отключать стандартные карты.

Code:
006755AC 68326D70
006772D0 68326D70
00794153 68326D70
007A4C0F 68326D70
007A4D7B 68326D70
007A4D87 68326D70
007A4D92 68326D70
007A4D9A 68326D70
007A5F38 68326D70
68326D70 = "h2mp", новое имя папки карт
Только лучше другое название, конечно. Этот плагин не запрещает игре читать карты из любой папки с таким названием где бы она ни была (у меня лежит в корне игры и всё равно видит). В итоге, если старое название папки с картами оставить и для Battle Heroes, и будут стоять оба мода, то карты обоих могут быть видны при даже только одном из них включенном.
Спасибо!
Примерно так будет выглядеть новый лайнап Ведьмы к следующему релизу.
Первый и третий уровень, однако, нуждаются в обработке напильниками разной насечки.

Представлены новые существа: гигантская жаба, неиспользованная в оригинальных вторых героях, и адаптированные под графический стиль/палитру двушки Виверн и Горгона.
Окраска/косметика существ тоже может измениться.

Image: e8au.png Image: px4c.png Image: fvw7.png


Image: ibqj.png
(02.01.2014 18:00)orzie Wrote: [ -> ]Этот концепт был создан посетительницей форума на дф2, и мы сочли его вполне жизнеспособным. Правда, крылья следует убрать, телепортацию - оставить, а также увеличить комплекцию до дьявола на загрузочном экране ММ6 (надеюсь, все помнят). Также подумаем об аксессуарах.
А почему у него шипы только на одном плече? И вы хотите его сделать человекоподобным, но без оружия? А то ведь в ХоММ все человекоподобные юниты имеют оружие.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reference URL's